 |
Евгений Конов возглавил представительство Harman в России
«Это назначение стало очередным шагом реализации нашей стратегии роста на развивающихся рынках и поможет нам ускорить проникновение Harman на российский рынок, - сказал Динеш Си. Пэливел, председатель правления HARMAN, президент и генеральный директор компании. - Как глава российского представительства Евгений будет отвечать за усовершенствование бизнес-плана HARMAN в России, работая с подразделениями потребительской техники, профессиональных систем и автомобильной электроники. Он также будет взаимодействовать с дистрибуторами, открывая перед ними новые возможности развития на российском рынке». Господин Конов закончил Ташкентский Государственный Университет и имеет более чем 15-летний опыт работы в подразделенияx продаж и маркетинга в глобальных компаниях, представленных в России. До прихода в HARMAN Евгений был региональным директором по продажам в Phillips Россия, до этого он занимал различные должности в Colgate-Palmolive и Gillette Group. «Я очень рад тому, что Евгений пришел на работу в HARMAN и будет продвигать наш бизнес в России, - сказал г-н Пэливел, - благодаря открытию московского офиса Harman получает прямой доступ к глубокому пониманию российского рынка и возможность нанимать талантливых выпускников престижных российских университетов. В рамках нашей стратегии мы стремимся создать организацию, способную удовлетворить растущие запросы российских потребителей к аудиосистемам класса премиум, а также автомобильным информационно-развлекательным решениям». HARMAN (www.harman.com) создает, производит и продает широкий спектр аудиосистем и информационно-развлекательных продуктов для автомобильной промышленности, а также профессионального и потребительского сегментов рынка. Компания использует 15 ведущих брендов, среди которых AKG®, Harman Kardon®, Infinity®, JBL®, Lexicon® и Mark Levinson®. Компания пользуется большим авторитетом у ценителей музыки различных поколений, поддерживая лучших профессиональных исполнителей и организуя их представления. Более 20 миллионов автомобилей на дорогах всего мира оснащены аудио- и информационно-развлекательными системами HARMAN. В штате компании HARMAN работает около 11,800 человек, проживающих в Америке, Европе и Азии, а выручка компании за 12 месяцев, закончившихся 31 декабря 2010 года, составила $3.5 млрд. Акции компании торгуются на бирже New York Stock Exchange (NYSE:HAR).
Контактное лицо: Юрий Арманд
Компания: Edelman Moscow
Добавлен: 23:40, 02.03.2011
Количество просмотров: 700
Hisense объявила, что в третий раз выступит в качестве официального спонсора Чемпионата мира по футболу FIFA™, Hisense, 13:15, 11.09.2025, Россия2 |  |
На международной выставке IFA 2025 компания Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, объявила, что вновь станет официальным спонсором Чемпионата мира по футболу FIFA™, укрепляя давнее сотрудничество с FIFA, начатое в 2018 году. |
CorpSoft24 модернизировал систему «Цифровое снабжение», CorpSoft24, 15:37, 10.09.2025, Россия158 |  |
Оператор цифровой экосистемы для бизнеса CorpSoft24 выводит на рынок усовершенствованную версию своей системы управления корпоративными закупками и снабжением на базе 1С – «Цифровое снабжение», предназначенной для автоматизации полного цикла закупок. |
БФТ-Холдинг выпустил обновленную версию АИС «МФЦ-Капелла», БФТ-Холдинг, 15:00, 10.09.2025, Россия154 |  |
БФТ-Холдинг обновил систему для автоматизации процессов оказания госуслуг в МФЦ – АИС «МФЦ-Капелла». Решение получило больше возможностей взаимодействия со смежными федеральными информационными системами, новые инструменты оповещения заявителей, а также ряд других функциональных улучшений. |
Школьники со всей России могут испытать себя в космическом хакатоне «Привет, Спутник!», ООО "ГЕОСКАН", 14:57, 10.09.2025, Россия76 |
Компания «Геоскан» продлевает регистрацию на всероссийский школьный хакатон «Привет, Спутник!» до 15 сентября 2025 года. Проект объединяет онлайн-квест и очный финал в Москве, где команды участников будут работать с оборудованием и специализированным ПО, собирать наземную станцию и восстанавливать связь со спутником в условиях смоделированной внештатной ситуации. |
|
 |