Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПК Avanpost 3.0 интегрирован с SAP HR

Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с комплексной системой автоматизации управления персоналом SAP HR. Создание нового коннектора – это важнейший этап в реализации программы по интеграции ПК Avanpost c наиболее популярными кадровыми системами.
Решение SAP HR весьма популярно в крупных российских организациях, т. к. охватывает и увязывает в единую систему работу с персоналом на всех уровнях – от оперативного до стратегического. В зависимости от конфигурации, система SAP HR позволяет: управлять организационной структурой и штатным расписанием, вести кадровый учет и поддерживать соответствующий электронный документооборот, планировать карьеру и отслеживать должностные перемещения сотрудников, работать с кадровым резервом, управлять компетенциями и решать многие другие задачи.
Отметим, что на современном предприятии большинство событий, контролируемых системой SAP HR, предполагают изменение спектра доступных пользователю прикладных программ и корпоративных информационных ресурсов, а также прав доступа к информации. Это касается не только приема на работу и увольнения сотрудника, но и корпоративного обучения, аттестаций, временных и постоянных должностных перемещений, командировок и отпусков. Именно полнота охвата процессов управления персоналом в системе SAP HR, являющаяся привлекательной стороной для пользователя этого решения, приводит к лавинообразному росту числа событий, требующих безошибочной и своевременной корректировки прав доступа в тех или иных компонентах информационной системы предприятия. Это создает огромную нагрузку на подразделение ИБ, справляться с которой без IDM практически невозможно.
Новый коннектор ПК Avanpost позволяет модулю IDM автоматически получать из системы SAP HR всю необходимую информацию, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. Коннектор запускается по расписанию или по событию и синхронизирует хранилище кадровых данных Avanpost с SAP HR: при первом подключении из SAP HR в ПК Avanpost копируются все справочники, а в дальнейшем коннектор отслеживает изменения, произошедшие в SAP HR с момента последней синхронизации, и отражает эти изменения в ПК Avanpost.
Отметим, что коннектор разработан в соответствии с принципами SOA (Service-oriented Architecture) и использует стандартные и дополнительные веб-сервисы платформы SAP. Такая архитектура хорошо вписывается в современную корпоративную ИТ-инфраструктуру, а также практически снимает ограничения на распределение отдельных компонент системы «SAP HR – коннектор – ПК Avanpost» по элементам серверной инфраструктуры и не создает препятствий при миграции на облачную архитектуру.
Напомним, что ранее ПК Avanpost мог использовать кадровые данные из систем «1C-Управление персоналом» и «БОСС-Кадровик», а также из различных SQL-based систем. С появлением нового коннектора, IDM-решение компании Аванпост становится значительно более привлекательным для предприятий, уже использующих решение SAP HR или планирующих переход на него с других кадровых систем. Это существенно увеличивает число потенциальных пользователей Avanpost в сегменте Enterprise.
«Создание коннектора к SAP HR – этапное событие для нашей компании, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы не просто научили нашу IDM-систему взаимодействовать с HR-решением, на которой основывает свое кадровое делопроизводство и организационный менеджмент большинство крупных предприятий. Фактически мы достигли состояния, когда программный комплекс Avanpost интегрирован со всеми кадровыми системами, широко распространенными в российских компаниях. Это является весомым конкурентным преимуществом и вновь подтверждает технологическое лидерство компании Аванпост на российском рынке IDM».

О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 13:50, 22.11.2012 Количество просмотров: 830


AUXO и ITKey объявляют о начале стратегического сотрудничества в области развития отечественных ИТ-решений, ITKey, 19:43, 13.12.2025, Россия65
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.


АУСН доступен клиентам Банка «Центр-инвест»: новый налоговый режим запущен в ДБО, BSS, 20:59, 13.12.2025, Россия250
Банк «Центр-инвест» вывел в промышленную эксплуатацию Автоматизированную упрощенную систему налогообложения (АУСН).


Вышел новый Astra Configuration Manager 1.5 с поддержкой мультивендорности, "Группа Астра", 20:55, 13.12.2025, Россия246
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.


Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия239
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.


Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия239
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.


«Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия272
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:42, 13.12.2025, Россия311
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


Европлан в 2,5 раза ускорил трудоустройство кандидатов с помощью сервиса Start Link, HRlink, 20:41, 13.12.2025, Россия270
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).


PUNKT E реализовал возможность зарядки по Wi-Fi, PUNKT E, 20:38, 13.12.2025, Россия130
Cеть зарядных станций для электромобилей PUNKT E реализовала механизм стабильной работы станций при перебоях мобильного интернета.


X-Com будет продвигать на рынке новый российский бренд сетевого оборудования КИТ, ГК X-Com, 20:37, 13.12.2025, Россия121
Группа компаний X-Com объявляет о начале сотрудничества с российским вендором КИТ, разработчиком и производителем сетевого оборудования.


Обновлена система рейтингования корпоративных клиентов от EGAR, ЕГАР Технологии, 20:30, 13.12.2025, Россия87
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.


Решение Октопус для оптимизации управления IT-ресурсами прошло сертификацию совместимости с серверной операционной системой SelectOS, ГК «Юзтех», 20:29, 13.12.2025, Россия103
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.


Интеграция AIOps-платформы Artimate и зонтичной системы мониторинга UDV ITM: полная наблюдаемость инфраструктуры с интеллектуальной аналитикой, UDV Group, 20:24, 13.12.2025, Россия93
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.


«Кит-системс» – Золотой партнер ELTEX, Кит-системс, 20:22, 13.12.2025, Россия133
Системный интегратор «Кит-системс» повысил статус в партнерской программе ELTEX до Золотого уровня.


«1С-Рарус» прошел аудит и расширил географию сертификации системы менеджмента качества, 1С-Рарус, 20:15, 13.12.2025, Россия93
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.


  © 2003-2025 inthepress.ru