Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с комплексной системой автоматизации управления персоналом SAP HR. Создание нового коннектора – это важнейший этап в реализации программы по интеграции ПК Avanpost c наиболее популярными кадровыми системами. Решение SAP HR весьма популярно в крупных российских организациях, т. к. охватывает и увязывает в единую систему работу с персоналом на всех уровнях – от оперативного до стратегического. В зависимости от конфигурации, система SAP HR позволяет: управлять организационной структурой и штатным расписанием, вести кадровый учет и поддерживать соответствующий электронный документооборот, планировать карьеру и отслеживать должностные перемещения сотрудников, работать с кадровым резервом, управлять компетенциями и решать многие другие задачи. Отметим, что на современном предприятии большинство событий, контролируемых системой SAP HR, предполагают изменение спектра доступных пользователю прикладных программ и корпоративных информационных ресурсов, а также прав доступа к информации. Это касается не только приема на работу и увольнения сотрудника, но и корпоративного обучения, аттестаций, временных и постоянных должностных перемещений, командировок и отпусков. Именно полнота охвата процессов управления персоналом в системе SAP HR, являющаяся привлекательной стороной для пользователя этого решения, приводит к лавинообразному росту числа событий, требующих безошибочной и своевременной корректировки прав доступа в тех или иных компонентах информационной системы предприятия. Это создает огромную нагрузку на подразделение ИБ, справляться с которой без IDM практически невозможно. Новый коннектор ПК Avanpost позволяет модулю IDM автоматически получать из системы SAP HR всю необходимую информацию, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. Коннектор запускается по расписанию или по событию и синхронизирует хранилище кадровых данных Avanpost с SAP HR: при первом подключении из SAP HR в ПК Avanpost копируются все справочники, а в дальнейшем коннектор отслеживает изменения, произошедшие в SAP HR с момента последней синхронизации, и отражает эти изменения в ПК Avanpost. Отметим, что коннектор разработан в соответствии с принципами SOA (Service-oriented Architecture) и использует стандартные и дополнительные веб-сервисы платформы SAP. Такая архитектура хорошо вписывается в современную корпоративную ИТ-инфраструктуру, а также практически снимает ограничения на распределение отдельных компонент системы «SAP HR – коннектор – ПК Avanpost» по элементам серверной инфраструктуры и не создает препятствий при миграции на облачную архитектуру. Напомним, что ранее ПК Avanpost мог использовать кадровые данные из систем «1C-Управление персоналом» и «БОСС-Кадровик», а также из различных SQL-based систем. С появлением нового коннектора, IDM-решение компании Аванпост становится значительно более привлекательным для предприятий, уже использующих решение SAP HR или планирующих переход на него с других кадровых систем. Это существенно увеличивает число потенциальных пользователей Avanpost в сегменте Enterprise. «Создание коннектора к SAP HR – этапное событие для нашей компании, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы не просто научили нашу IDM-систему взаимодействовать с HR-решением, на которой основывает свое кадровое делопроизводство и организационный менеджмент большинство крупных предприятий. Фактически мы достигли состояния, когда программный комплекс Avanpost интегрирован со всеми кадровыми системами, широко распространенными в российских компаниях. Это является весомым конкурентным преимуществом и вновь подтверждает технологическое лидерство компании Аванпост на российском рынке IDM».
О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0 Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.
О компании Аванпост Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.
За дополнительной информацией обращайтесь:
Александр Санин Коммерческий директор Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007) Моб. +7 (909) 158-87-79 E-mail: ASanin@avanpost.ru www.avanpost.ru
Елена Мусатова Менеджер по маркетингу Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004) Моб.: +7 (926) 395-55-98 E-mail: EMusatova@avanpost.ru www.avanpost.ru
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.