Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

ПК Avanpost 3.0 интегрирован с SAP HR

Сегодня компания Аванпост – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) – объявляет о завершении разработки модуля интеграции программного комплекса (ПК) Avanpost с комплексной системой автоматизации управления персоналом SAP HR. Создание нового коннектора – это важнейший этап в реализации программы по интеграции ПК Avanpost c наиболее популярными кадровыми системами.
Решение SAP HR весьма популярно в крупных российских организациях, т. к. охватывает и увязывает в единую систему работу с персоналом на всех уровнях – от оперативного до стратегического. В зависимости от конфигурации, система SAP HR позволяет: управлять организационной структурой и штатным расписанием, вести кадровый учет и поддерживать соответствующий электронный документооборот, планировать карьеру и отслеживать должностные перемещения сотрудников, работать с кадровым резервом, управлять компетенциями и решать многие другие задачи.
Отметим, что на современном предприятии большинство событий, контролируемых системой SAP HR, предполагают изменение спектра доступных пользователю прикладных программ и корпоративных информационных ресурсов, а также прав доступа к информации. Это касается не только приема на работу и увольнения сотрудника, но и корпоративного обучения, аттестаций, временных и постоянных должностных перемещений, командировок и отпусков. Именно полнота охвата процессов управления персоналом в системе SAP HR, являющаяся привлекательной стороной для пользователя этого решения, приводит к лавинообразному росту числа событий, требующих безошибочной и своевременной корректировки прав доступа в тех или иных компонентах информационной системы предприятия. Это создает огромную нагрузку на подразделение ИБ, справляться с которой без IDM практически невозможно.
Новый коннектор ПК Avanpost позволяет модулю IDM автоматически получать из системы SAP HR всю необходимую информацию, включая: справочники сотрудников, должностей, подразделений, информацию о приеме на работу, отпуске, увольнении, назначении и изменении данных сотрудника. Коннектор запускается по расписанию или по событию и синхронизирует хранилище кадровых данных Avanpost с SAP HR: при первом подключении из SAP HR в ПК Avanpost копируются все справочники, а в дальнейшем коннектор отслеживает изменения, произошедшие в SAP HR с момента последней синхронизации, и отражает эти изменения в ПК Avanpost.
Отметим, что коннектор разработан в соответствии с принципами SOA (Service-oriented Architecture) и использует стандартные и дополнительные веб-сервисы платформы SAP. Такая архитектура хорошо вписывается в современную корпоративную ИТ-инфраструктуру, а также практически снимает ограничения на распределение отдельных компонент системы «SAP HR – коннектор – ПК Avanpost» по элементам серверной инфраструктуры и не создает препятствий при миграции на облачную архитектуру.
Напомним, что ранее ПК Avanpost мог использовать кадровые данные из систем «1C-Управление персоналом» и «БОСС-Кадровик», а также из различных SQL-based систем. С появлением нового коннектора, IDM-решение компании Аванпост становится значительно более привлекательным для предприятий, уже использующих решение SAP HR или планирующих переход на него с других кадровых систем. Это существенно увеличивает число потенциальных пользователей Avanpost в сегменте Enterprise.
«Создание коннектора к SAP HR – этапное событие для нашей компании, – говорит Андрей Конусов, генеральный директор компании Аванпост. – Мы не просто научили нашу IDM-систему взаимодействовать с HR-решением, на которой основывает свое кадровое делопроизводство и организационный менеджмент большинство крупных предприятий. Фактически мы достигли состояния, когда программный комплекс Avanpost интегрирован со всеми кадровыми системами, широко распространенными в российских компаниях. Это является весомым конкурентным преимуществом и вновь подтверждает технологическое лидерство компании Аванпост на российском рынке IDM».

О программном комплексе (ПК) Avanpost 3.0
Программный комплекс «Avanpost 3.0» – система идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM) и управления инфраструктурой открытых ключей (PKI). ПК «Avanpost 3.0» является уникальным продуктом, по соотношению полноты функционала и стоимости не имеющий аналогов на российском и западном рынках. Разработан специально для того, чтобы единолично закрыть большинство проблем, которые возникают у служб ИБ при реализации политик безопасности в различных областях.

О компании Аванпост
Компания Аванпост (ООО «Аванпост») – ведущий российский разработчик систем идентификации и управления доступом к информационным ресурсам предприятия (IDM), работает на рынке информационных технологий и информационной безопасности с июня 2007 года и к настоящему моменту является технологическим лидером в сегменте Identity Management. Программный комплекс (ПК) Avanpost успешно внедрен и функционирует в нескольких десятках компаний различных сфер деятельности. Кроме того программный комплекс полностью соответствует требованиям ФЗ-152 и СТО БР ИББС. С 2012 года компания Аванпост реализует новую модель ведения бизнеса отказавшись от эксклюзивных соглашений с отдельными ИБ интеграторами и перейдя на двухэлементную систему распространения, объединяющую использование каналов дистрибуции и партнерства с универсальными-, ИБ- и отраслевыми интеграторами.

За дополнительной информацией обращайтесь:

Александр Санин
Коммерческий директор
Тел. +7 (495) 641-80-80 (доб. 2007)
Моб. +7 (909) 158-87-79
E-mail: ASanin@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Елена Мусатова
Менеджер по маркетингу
Тел.: +7 (495) 641-80-80 (доб. 2004)
Моб.: +7 (926) 395-55-98
E-mail: EMusatova@avanpost.ru
www.avanpost.ru

Контактное лицо: .
Компания: Avanpost
Добавлен: 13:50, 22.11.2012 Количество просмотров: 806


«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 22:16, 21.06.2025, Россия144
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны.


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия169
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


Система «ГИРВАС» расширяет совместимость: в ближайшем обновлении добавят поддержку новых СУБД, Карельский разработчик, 22:11, 21.06.2025, Россия124
Система управления содержимым (CMS) «ГИРВАС», разработанная компанией «Карельский разработчик», готовится к важному обновлению, которое значительно расширит её функциональные возможности.


Богатые тоже платят. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших премиальных карт за май 2025 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 22:10, 21.06.2025, Россия58
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными для состоятельных клиентов дебетовыми премиальными картами «Mir Supreme» благодаря максимальному кешбэку, широкому набору привилегий и процентам на остаток средств.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия216
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия88
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


НКК объявляет о старте верификации PLM-системы САРУС+ с участием отечественных предприятий, НКК, 15:22, 21.06.2025, Россия101
Платформа САРУС+, отечественная PLM-система нового поколения, разработана с учетом специфических требований российской промышленности.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС состоялся Sport-Marafon Fest, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:15, 21.06.2025, Россия129
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, поддержал один из крупнейших спортивно-музыкальных фестивалей России, который прошел 6-8 июня в калужском арт-парке «Никола-Ленивец». Фестиваль собрал свыше 10 тыс. участников.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в специальном мероприятии Forbes в рамках ЦИПР-2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 22:09, 21.06.2025, Россия62
В рамках ЦИПР-2025 в Нижнем Новгороде 3 июня состоялся бизнес-ужин экспертов цифрового развития «Технологическое лидерство: факторы роста», организованный FCongress при поддержке Forbes Russia. В событии принял участие технический директор, член Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Александр фон Розен.


Группа компаний «Серконс» выполняет проекты для 100 тысяч партнеров с помощью 1С:CRM, 1С-Рарус, 22:09, 21.06.2025, Россия70
«1С-Рарус» завершил перевод крупнейшего оператора в области сертификации на отечественное CRM-решение. Модуль «1С:CRM» интегрирован в ERP-систему холдинга «Серконс». Усовершенствованы бизнес-процессы работы с партнерами. В результате на 15-20% выросли ключевые метрики продаж.


Hisense возглавила глобальный рейтинг по объему продаж телевизоров – лазерных, Mini-LED и с диагональю 100 дюймов и более, Hisense, 22:09, 21.06.2025, Россия79
Omdia подвела итоги первого квартала 2025 года


Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором экосистемы виртуализации Space, MONT, 22:08, 21.06.2025, Россия92
Группа компаний MONT стала официальным дистрибьютором всей линейки продуктов экосистемы виртуализации Space от компании «ДАКОМ М». Сотрудничество направлено на расширение доступа к инновационным решениям на основе облачных технологий для российских заказчиков.


SIMETRA: искусственный интеллект, сервисная модель и импортозамещение изменят рынок транспортного планирования в перспективе пяти лет, Simetra, 22:08, 21.06.2025, Россия101
Переход на сервисные модели, развитие отечественных цифровых решений и массовое внедрение искусственного интеллекта (ИИ) станут основными трендами на рынке транспортного планирования России до 2030 года, считают эксперты группы компаний SIMETRA.


BeringPro и Axenix объявляют о партнерстве для реализации проектов на платформе интегрированного планирования In.Plan, Axenix, 22:05, 21.06.2025, Россия117
Консалтинговые компании BeringPro и Axenix подписали соглашение о сотрудничестве. В рамках партнерства они планируют реализовывать комплексные проекты по автоматизации процессов планирования на базе платформы In.Plan.


Региональный опыт формирования регистров и внедрения ИИ для цифровой трансформации обсудили в Санкт-Петербурге, Нетрика, 15:22, 21.06.2025, Россия139
6 июня в Санкт-Петербурге в рамках ежегодного конгресса «ИТМ Петербург» состоялась VIII Межрегиональная конференция «Практическая польза региональных информационных систем в сфере здравоохранения».


  © 2003-2025 inthepress.ru