 |
Автоматизация от компании «Первый БИТ» позволила новым бутикам Sergio Poli предложить клиентам высочайший уровень обслуживания
Высококлассное обслуживание покупателей – вот конек фирменных магазинов мировых брендов одежды. Не будет предупредительного, быстрого и точного обслуживания – не будет и многолетних лояльных приверженцев марки. Приходя в Россию, модные дома переносят в свои российские бутики и высокий уровень обслуживания. Именно поэтому, открывая в Москве 2 фирменных бутика SergioPoli, ООО «Анжело Бонатти Рус» в качестве партнеров по автоматизации выбрала компанию «Первый БИТ». Одежда под маркой Sergio Poli для мужчин и женщин относится к категории pret-a-porte de-lux – это ненавязчивая итальянская гламурность в стиле casual, отличающаяся отличным качеством. Наконец-то эта марка доступна и российским модникам – 2 монобрендовых бутика открыты в Москве компанией «Анжело Бонатти Рус». С самого начала работы владельцы магазинов сделали упор на качество обслуживания – поэтому автоматизировали магазины с помощью качественного программного обеспечения и торгового оборудования от компании «Первый БИТ». В кассовых зонах магазинов установлены качественные производительные POS-системы ForPOSt Супермаркет 12", обеспечивающие высокую скорость работы продавца-кассира. Совершая покупки, клиенты получают кассовые чеки, которые распечатываются на фискальных регистраторах FPrint-22К. Специалисты Первого БИТа не только настроили ККТ, но также поставили их на учет в Налоговой и производят обслуживание аппаратов в московском Центре Технического Обслуживания (ЦТО) Первого БИТа. Для защиты от поддельных денежных купюр на кассах используются инфракрасные детекторы Cassida 2210. В состав ПОС-систем входит также специализированное программное обеспечение Frontol Торговля, отвечающее всем потребностям модных точек. Данные о продаваемых товарах попадают в программу кассира при помощи ручных лазерных сканеров на подставке SYMBOL LS 2208 "Cobra". Далее данные передаются в программу товароведа 1С:Управление торговлей 8, где информация обрабатывается и анализируется. Эта же товароучетная программа позволяет товароведу генерировать штрих коды, которые распечатываются на этикетках с помощью принтера штрих кодаTSC TDP-225 при приемке товаров. В бутиках Sergio Poli покупатель может получить накопительную дисконтную карту. При первой покупке на определенную сумму клиент заполняет анкету, после чего на цветном одностороннем принтере карт Zebra ZXP3 специально для него изготавливается дисконтная карта со штрихкодом. Первоначально клиент имеет по ней скидку 3%, далее скидка увеличивается исходя из объема покупок. Благодаря автоматизации от компании «Первый БИТ», бутики Sergio Poli с самого открытия предоставляют клиентам высокое качество обслуживания. Следовательно, заложена надежная почва для получения лояльности российских модников!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:44, 19.12.2012
Количество просмотров: 872
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия197 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия194 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия192 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |