Автоматизация от компании «Первый БИТ» позволила новым бутикам Sergio Poli предложить клиентам высочайший уровень обслуживания
Высококлассное обслуживание покупателей – вот конек фирменных магазинов мировых брендов одежды. Не будет предупредительного, быстрого и точного обслуживания – не будет и многолетних лояльных приверженцев марки. Приходя в Россию, модные дома переносят в свои российские бутики и высокий уровень обслуживания. Именно поэтому, открывая в Москве 2 фирменных бутика SergioPoli, ООО «Анжело Бонатти Рус» в качестве партнеров по автоматизации выбрала компанию «Первый БИТ». Одежда под маркой Sergio Poli для мужчин и женщин относится к категории pret-a-porte de-lux – это ненавязчивая итальянская гламурность в стиле casual, отличающаяся отличным качеством. Наконец-то эта марка доступна и российским модникам – 2 монобрендовых бутика открыты в Москве компанией «Анжело Бонатти Рус». С самого начала работы владельцы магазинов сделали упор на качество обслуживания – поэтому автоматизировали магазины с помощью качественного программного обеспечения и торгового оборудования от компании «Первый БИТ». В кассовых зонах магазинов установлены качественные производительные POS-системы ForPOSt Супермаркет 12", обеспечивающие высокую скорость работы продавца-кассира. Совершая покупки, клиенты получают кассовые чеки, которые распечатываются на фискальных регистраторах FPrint-22К. Специалисты Первого БИТа не только настроили ККТ, но также поставили их на учет в Налоговой и производят обслуживание аппаратов в московском Центре Технического Обслуживания (ЦТО) Первого БИТа. Для защиты от поддельных денежных купюр на кассах используются инфракрасные детекторы Cassida 2210. В состав ПОС-систем входит также специализированное программное обеспечение Frontol Торговля, отвечающее всем потребностям модных точек. Данные о продаваемых товарах попадают в программу кассира при помощи ручных лазерных сканеров на подставке SYMBOL LS 2208 "Cobra". Далее данные передаются в программу товароведа 1С:Управление торговлей 8, где информация обрабатывается и анализируется. Эта же товароучетная программа позволяет товароведу генерировать штрих коды, которые распечатываются на этикетках с помощью принтера штрих кодаTSC TDP-225 при приемке товаров. В бутиках Sergio Poli покупатель может получить накопительную дисконтную карту. При первой покупке на определенную сумму клиент заполняет анкету, после чего на цветном одностороннем принтере карт Zebra ZXP3 специально для него изготавливается дисконтная карта со штрихкодом. Первоначально клиент имеет по ней скидку 3%, далее скидка увеличивается исходя из объема покупок. Благодаря автоматизации от компании «Первый БИТ», бутики Sergio Poli с самого открытия предоставляют клиентам высокое качество обслуживания. Следовательно, заложена надежная почва для получения лояльности российских модников!
Контактное лицо: Инна Винель
Компания: Первый БИТ
Добавлен: 06:44, 19.12.2012
Количество просмотров: 791
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.