Женева, Швейцария, 1 марта 2016 – Goodyear представила на Международном автосалоне в Женеве две модели концептуальных шин будущего: Eagle-360 и IntelliGrip. Новаторские решения Goodyear предназначены для транспортной системы будущего, основанной на использовании беспилотных автомобилей. Eagle-360 - сферические шины для лучшей маневренности и безопасности Концептуальные шины Eagle-360 кардинально отличаются от современных шин сферической формой. Уникальная форма шин обеспечивает соответствие новым требованиям безопасности, предъявляемым к беспилотным автомобилям. Сферические шины обеспечивают свободу движения во всех направлениях и позволяют достичь маневренности, недоступной для современных автомобилей. Технологии для таких шин позволяют им двигаться в нужном направлении и не скользить на опасных участках, покрытых льдом, снегом, и сохранять безопасную траекторию при наезде на препятствие. «При постепенной снижении роли водителя в процессе управления автомобилем шины будут играть все большую роль, поскольку именно они являются единственным связующим звеном между автомобилем и дорогой», – прокомментировал Джозеф Зекоски (Joseph Zekoski), старший вице-президент и технический директор Goodyear. Сферические шины позволяют совершать разворот на 360 градусов, что поможет беспилотным автомобилям избежать сложностей при парковке в условиях перенаселенных городов. Это позволит увеличить вместимость парковок без расширения их физической площади. Соединение концептуальных шин Goodyear Eagle-360 с кузовом обеспечивает магнитное поле, в противовес традиционной механической подвеске. Аналогичная технология уже успешно используется в конструкции поездов на магнитной подвеске. Новая технология позволит принципиально улучшить комфорт пассажиров и на порядок снизить уровень шума. «Пока это только концепт шин, но на его примере мы демонстрируем инновационность нашего мышления и то, как, по нашему мнению, можно удовлетворить запросы автомобилистов будущего. Как показали наши недавние исследования, молодые водители считают, что будущее за «умными» и экологичными автомобилями, а ключевыми факторами, по их мнению, станут надежность и безопасность. Мы уверены, что Eagle-360 - оптимальное решение для наших клиентов, которые в будущем будут ездить на беспилотных автомобилях. Мы также надеемся, что они послужат источником вдохновения для автомобильной индустрии, и в будущем мы продолжим вместе искать новые решения», – заявил Жан Клод Кин (Jean-Claude Kihn), глава Goodyear в регионе EMEA. Инновации Производство шин на 3D-принтере позволяет с высокой точностью адаптировать шины к условиям региона, в котором эксплуатируется автомобиль. Кроме того, ряд конструктивных элементов концептуальных шин Goodyear Eagle-360 выполнены по принципу биомимикрии - разработчики нашли и использовали лучшие решения в мире живой природы. Дизайн протектора концептуальных шин повторяет рисунок особого вида кораллов. Его мультинаправленные канавки улучшают качество сцепления с дорогой. Дно канавок имеет свойства натуральной губки, которая твердеет на воздухе и становится мягче в воде, что обеспечивает оптимальное поведение на дороге. Текстура шины впитывает воду во время дождя и выбрасывает ее из себя под воздействием центробежной силы, что значительно снижает риск аквапланирования. Еще одно инновационное свойство шин – способность устанавливать контакт с компьютерной системой автомобиля. Датчики, интегрированные в Eagle-360, реагируют на качество дорожного покрытия и погодные условия и передают эту информацию бортовому компьютеру. IntelliGrip – шины с обратной связью для вступления в эпоху беспилотных автомобилей Коцепт-шина Goodyear IntelliGrip с новейшими системами датчиков спроектирована для полной интеграции с системами управления беспилотного транспорта, которые обмениваются данными с другими автомобилями, водителями, пешеходами и транспортной инфраструктурой «умного города». Благодаря новейшим системам интегрированных датчиков и особой конструкции протектора, шины Goodyear IntelliGrip способны собирать значительное количество информации о дорожном покрытии и климатических условиях. Шины IntelliGrip также используют уже существующие технологии Goodyear, позволяющие отслеживать износ и давление в шинах. На пороге эпохи беспилотных автомобилей Goodyear разработала специальные алгоритмы, позволяющие контролировать такие изменяющиеся параметры, как давление и температура шин. Обработка данных, полученных от датчиков, дает возможность с высокой точностью оценивать состояние шины и оптимизировать систему управления беспилотным автомобилем. Goodyear IntelliGrip также обладают возможностью устанавливать связь с центральной компьютерной системой управления автомобилем. Когда датчики в шинах определяют влажное или скользкое покрытие, система автоматически корректирует скорость беспилотного транспортного средства. Инновационная технология позволит в будущем значительно сократить тормозной путь, улучшить реакцию на команды рулевого управления, оптимизировать работу системы стабилизации и передавать дополнительную информацию системе предотвращения столкновений. Для адаптации инновационной технологии обратной связи к реальным условиям эксплуатации Goodyear заключила партнерские отношения с несколькими автопроизводителями. В будущем «умные» шины станут частью электронных систем безопасности, таких как ESC (электронная система контроля устойчивости), BCS (система управления тормозами) и SCS (система управления подвеской). Микрочипы для шин IntelliGrip были разработаны совместно с компанией Huf, ведущим производителем механических и электронных замков, систем контроля давления в шинах и телематических систем для мировой автомобильной индустрии. Фотографии и видеоматериалы со стенда Goodyear на Международном автомобильном салоне в Женеве доступны в официальных сообществах бренда «GoodyearRussia» в социальных сетях. О компании Goodyear Goodyear – один из крупнейших мировых производителей шин. Общее количество сотрудников во всем мире составляет около 69 000 человек. Компания производит свою продукцию на 53 предприятиях, расположенных в 22 странах мира. Два инновационных центра компании, расположенные в городах Акрон (США, штат Огайо) и Кольмар-Берг (Люксембург), занимаются разработкой самых современных продуктов и услуг, задающих уровень технологического развития и качества работы для всей отрасли. www.goodyear.com
Контактное лицо: Вартанова Ксения
Компания: Goodyear
Добавлен: 19:38, 21.03.2016
Количество просмотров: 646
Страна: Россия
Сотрудники кадровой службы встретились с учащимися Буйского техникума железнодорожного транспорта и посетителями Центра занятости населения по Буйскому району.
В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» состоялось награждение работников, внёсших вклад в строительство, реконструкцию, развитие и обслуживание Байкало-Амурской магистрали и объектов ее инфраструктуры.
Революционное Vision Display, интеллектуальное HMI,
а также решения для подключения и контента меняют представление об интеллектуальном опыте мобильности
В начале ноября филиал транспортной компании в городе Рыбинске (Ярославская область) переехал в новый экспедиционно-складской комплекс по адресу: Ярославский тракт, д. 52.
В сервисном локомотивном депо (СЛД) «Нижнеудинское» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» компьютерный станок для обточки колёсных пар без выкатки ТК 950 теперь может работать в сибирские морозы.
Лидером по количеству обученных сотрудников, впервые приступивших к работе в зимний период или переведённых из одного подразделения ООО «ЛокоТех-Сервис» в другое, стало сервисное локомотивное депо «Сольвычегодск» – 30 человек.
На предприятии круглый год реализуется благотворительный проект «Крышечки во благо». В рамках этой акции деповчане в течение трех месяцев собирают пластиковые крышки и организованно отвозят их в специальный пункт приема.
В октябре в сервисных локомотивных депо «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.
В зону ответственности И.Лысака входит обеспечение эффективности внутрипроизводственного контроля за соблюдением технологии ремонта локомотивов, системы менеджмента качества (СМК) и производственной системы, технического регулирования (организация работы по метрологическому обеспечению, химико-техническому исследованию веществ и материалов и др.
В октябре в сервисных локомотивных депо (СЛД) филиала «Северный» - «Иваново», «Буй-Пассажирский». «Няндома-Северная», «Вологда», «Печора», «Сольвычегодск» - прошли профориентационные мероприятия, направленные на информирование о деятельности локомотиворемонтных предприятий, популяризацию рабочих профессий и привлечение молодых сотрудников в железнодорожную отрасль.