Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:28, 19.05.2018 Количество просмотров: 87
Страна: Россия


ACEX напоминает о новых требованиях к перевозочным документам в КНР, ACEX, 02:17, 20.06.2018, Россия30
Новые требования по обязательному предварительному информированию для всех грузов, отправляемых в/из КНР, вступили в силу с 01 июня 2018 года.


Быстрее рынка: «Деловые Линии» с начала года увеличили складские площади на 30% и сохранили лидерство в России, ГК Деловые Линии, 22:16, 19.06.2018, Россия45
Сейчас в управлении логистического оператора или на стадии строительства находится свыше 700 тыс. кв. м.


Join Logitrans Exhibition with ACEX in November 14-16th, 2018 Istanbul, ACEX, 22:07, 19.06.2018, Россия47
ACEX will take part in the transport and logistics exhibition on November 14-16, 2018.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 22:07, 19.06.2018, Россия45
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


До встречи c ACEX на Logitrans в Стамбуле, ACEX, 17:01, 18.06.2018, Россия93
ACEX примет участие в транспортно-логистической выставке 14-16 ноября 2018 года.


Знакомство ACEX с вьетнамскими экспортерами состоялось в Новосибирске, ACEX, 14:07, 18.06.2018, Россия67
Руководитель проектов отдела развития АСЕХ Евгений Растопчин принял участие в Новосибирском Федеральном Логистическом Форуме и посетил выставку «Вьетнам-Экспо-Сибирь» в рамках поездки в Новосибирск.


ТК «Байкал Сервис» совершенствует доставку грузов в Свердловской области, Байкал Сервис, 17:37, 16.06.2018, Россия138
Грузоперевозчик постепенно расширяет свою логистическую сеть и сокращает сроки доставки в регионе.


ACEX на Воронежском промышленном форуме, ACEX, 19:04, 15.06.2018, Россия90
Председатель правления Альянса ACEX Мирослав Золотарёв провел сессию «Автоматизация логистики: Россия и Европа» в рамках мероприятия.


«Байкал Сервис Ставрополь» стал в два раза больше, Байкал Сервис, 03:09, 15.06.2018, Россия99
С 13 июня ставропольский филиал транспортной компании начал принимать клиентов по новому адресу.


Аутсорсинг логистических услуг становится ключевой тенденцией отрасли. ACEX на Неделе Российского Ритейла, ACEX, 02:47, 15.06.2018, Россия67
Все больше поднимается тема развития аутсорсинга логистических процессов на ключевых мероприятиях отрасли.


Practical Tasks of Logistics will be discussed at the ACEX Conference in Sochi, ACEX, 02:47, 15.06.2018, Россия90
ACEX conference will be held as a two days’ closed-door event for the owners of logistics companies at the Radisson Blu Paradise Resort, Sochi, on September 14-16.


Практические задачи логистики обсудят на конференции ACEX в Сочи, ACEX, 02:45, 15.06.2018, Россия87
14-16 сентября в отеле Radisson Blu Paradise Resort, Сочи пройдет конференция ACEX в течение двух дней в режиме закрытого мероприятия для первых лиц логистических компаний.


«Деловые Линии» запустили работу с дистрибьютором печатной техники «ГК КИТО» по всей России, ГК Деловые Линии, 02:44, 15.06.2018, Россия46
Заказчик 3PL-услуг передал в управление комплекс операций - приемку, учет, ответственное хранение и складскую обработку товаров. Кроме того, «Деловые Линии» занимаются комплектацией заказов и их дальнейшей доставкой до конечных потребителей. Ежедневно «ГК КИТО» получает все необходимые отчеты о перемещениях товаров.


ACEX lifehacks. Code of efficient communication with the customer, ACEX, 19:25, 09.06.2018, Россия257
Leading ACEX sales experts shared their experience of communication with clients


CARGO EXPRESS (ACEX Alliance member) gives advice How to handle Temperature Controlled Cargo, ACEX, 19:05, 09.06.2018, Россия126
There are two main temperature modes in transportations.


  © 2003-2018 inthepress.ru