Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:28, 19.05.2018 Количество просмотров: 446
Страна: Россия


«Байкал Сервис» снизил тарифы для Адлера, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:32, 18.12.2024, Россия35
В ноябре транспортная компания снизила тарифы на 20% на межтерминальную перевозку грузов из Адлера (Краснодарский край).


В 2024 году Молодёжным советом филиала «Северный» было реализовано более 70 социально значимых мероприятий, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:29, 18.12.2024, Россия37
Они ориентированы на развитие корпоративного спорта и культурно-массовой деятельности компании, адаптацию и обучение сотрудников, профориентацию студентов и школьников.


Ситидрайв впервые добавил грузовые автомобили в парк, Ситидрайв, 04:18, 18.12.2024, Россия33
Пока услуга работает в формате тестирования


94 студента Сосногорского технологического техникума будут проходить производственную практику в сервисном локомотивном депо «Печора», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:42, 12.12.2024, Россия533
Соответствующий договор между предприятием и учебным заведением был подписан ещё в октябре.


Более 50 железнодорожников приняли участие в интеллектуальной игре, организованной работниками СЛД «Сольвычегодск», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:30, 11.12.2024, Россия155
При поддержке профсоюза организатором мероприятия и автором викторины выступила техник и лидер молодежного объединения депо Алина Леготина.


«Байкал Сервис» сменил прописку в Барнауле, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:19, 11.12.2024, Россия70
С 9 декабря филиал транспортной компании в Барнауле (Алтайский край) работает по адресу: ул. Дальняя, д. 26, стр.4.


В сервисном локомотивном депо «Вологда» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» проведён аудит системы менеджмента качества (СМК), филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:52, 10.12.2024, Россия186
Ресертификация СМК на соответствие требованиям стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 проведена аудитором компании «DQS», данный контроль производится раз в три года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Севрис» выпустило из среднего ремонта 25-й локомотив серии 2ТЭ116УД., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:51, 10.12.2024, Россия169
СЛД «Иваново» - единственное в России депо, которое производит средний ремонт локомотивов серии 2ТЭ116УД производства Луганского тепловозостроительного завода.


«Деловые Линии» сократили сроки межтерминальных перевозок по более чем 5 000 направлений, ООО "Деловые Линии", 06:22, 08.12.2024, Россия291
Аналитики группы компаний подвели итоги работы за 10 месяцев этого года.


«Байкал Сервис» открыл второй терминал в Хабаровске, ООО "Байкал-Сервис ТК", 04:14, 07.12.2024, Россия63
27 ноября филиал транспортной компании открыл в Хабаровске новый экспедиционно-складской комплекс «Южный», офис оформления которого находится по адресу: Производственный пер., 5, а склад — на ул. Производственная, 12.


«Деловые Линии» открыли терминал в городе Бор в Нижегородской области, ГК "Деловые Линии", 04:12, 07.12.2024, Россия68
Подразделение расположилось по адресу: Стеклозаводское шоссе, дом №2, корпус А – в промышленной части города.


Пожарная техника «Мега Драйв» приступила к несению службы в Санкт-Петербурге, ООО "Мега Драйв", 03:53, 07.12.2024, Россия68
В ноябре 2024 года компания «Мега Драйв» поставила высокотехнологичные пожарные автолестницы АЛ-52 в Комитет по вопросам законности, правопорядка и безопасности Санкт-Петербурга


В профессии им равных нет, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия90
Трое работников сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» стали призёрами Всероссийского конкурса «Лучший по профессии» компании «ЛокоТех-Севрис».


Техник-паспортист СЛД «Сольвычегодск» Марина Созинова отмечена Благодарственным письмом от Совета женщин Сольвычегодского региона., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия96
В преддверии Дня матери состоялся форум железнодорожниц Сольвычегодского региона.


Работники филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стали победителями Первенства по теннису среди работников Сольвычегодского железнодорожного узла., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:36, 29.11.2024, Россия100
Всего в соревнованиях приняли участие порядка 30 спортсменов.


  © 2003-2024 inthepress.ru