Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:28, 19.05.2018 Количество просмотров: 133
Страна: Россия


DPD в России: за день до Санкт-Петербурга из 18 городов, DPD, 02:20, 18.10.2018, Россия39
DPD, крупнейший в России коммерческий логистический оператор, предлагает доставку в режиме Next Day между Санкт-Петербургом и крупнейшими городами Урала, Сибири, Поволжья и Северо-Запада. Такая скорость доставки документов и посылок по услуге DPD EXPRESS стала возможна благодаря использованию прямых авиарейсов на этих направлениях.


ТК «Байкал Сервис» открыл контакт-центр в Барнауле, Байкал Сервис, 02:43, 12.10.2018, Россия79
Четвертого октября транспортная компания открыла свой первый за Уралом контактный центр.


Ногинск, Старая Купавна, Электросталь — новые направления ТК «Байкал Сервис», Байкал Сервис, 01:59, 11.10.2018, Россия68
Транспортная компания открыла регулярное сообщение с городами, расположенными к востоку от Москвы.


От перевода ТОР в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса, считает президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин, СГ-транс, 01:05, 10.10.2018, Россия51
От перевода текущего отцепочного ремонта (ТОР) в сферу бизнеса пострадают все участники перевозочного процесса. Такое мнение высказал президент АО «СГ-транс» Сергей Калетин на стратегической сессии «PRO технику будущего: чем повезем грузы?», которая прошла в рамках Международного транспортно-логистического форума «PRO//Движение.1520».


Компания «ПЭК» увеличила количество городов льготной доставки, «ПЭК», 05:10, 04.10.2018, Россия91
В сентябре 2018 года транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») предложила новые направления перевозки грузов в рамках программы льготной доставки. Специальные тарифы начали действовать в четырех населенных пунктах республики Дагестан: Дербенте, Каспийске, Махачкале, Хасавюрте, а также в столице республики Тыва Кызыле. Теперь общее количество городов льготной доставки составляет более 500.


4Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX СОБРАЛА В СОЧИ ЛОГИСТОВ СО ВСЕГО МИРА, ACEX, 05:00, 04.10.2018, Россия95
Более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, 6 круглых столов на актуальные темы современной логистики, география участников – весь мир.


4Я МЕЖДУНАРОДНАЯ ЛОГИСТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ACEX СОБРАЛА В СОЧИ ЛОГИСТОВ СО ВСЕГО МИРА, ACEX, 04:13, 04.10.2018, Россия39
Более 200 двусторонних встреч между владельцами бизнеса, руководителями логистических компаний и международных сетей, два дня двусторонних переговоров, 6 круглых столов на актуальные темы современной логистики, география участников – весь мир.


DPD делает экспресс-доставку доступнее: единые тарифы по всей России, DPD, 03:19, 03.10.2018, Россия49
DPD, крупнейший в РФ коммерческий оператор экспресс-доставки и логистики, представляет новое решение для срочной перевозки документов и небольших посылок. Единая тарификация по всей России, цена на 20-30% выгоднее альтернативных предложений на рынке, простое оформление заказа на сайте или через контактный центр — только некоторые преимущества услуги DPD Packet.


ŠKODA РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр – партнеры Фестиваля Чехии в Москве, РОЛЬФ, 20:42, 28.09.2018, Россия173
22 и 23 сентября на территории дизайн-завода «Флакон» прошел первый Фестиваль Чехии в Москве, приуроченный к 100-летию образования Чехословацкой республики. Партнерами Фестиваля стали официальные дилерские центры марки ŠKODA в Москве - РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр.


Встречаем осень с полным приводом в РОЛЬФ Химки, РОЛЬФ, 20:36, 28.09.2018, Россия93
22 сентября официальный дилер Hyundai РОЛЬФ Химки пригласил в гости поклонников автомобилей SUV линейки Hyundai. В этот день в дилерском центре мы встречали осень с полным приводом!


«ПЭК» развивает услуги авиаперевозок, «ПЭК», 20:24, 28.09.2018, Россия76
Транспортная компания «ПЭК» («Первая экспедиционная компания») расширила географию пунктов приема авиаотправлений


«Байкал-Сервис» представил на форуме «ТрансЛогистика. Санкт-Петербург» доклад о драйверах развития страхования сборных грузов, Байкал Сервис, 20:46, 28.09.2018, Россия184
26-27 сентября в северной столице в КЦ «ПетроКонгресс» состоялась конференция «ТрансЛогистика. Санкт-Петербург», в которой приняли участие представители более 150 компаний.


Объединяем часовые пояса, людей и бизнесы, Байкал Сервис, 20:46, 28.09.2018, Россия183
Сегодня в большинстве малых и средних российских городов есть возможность получить не менее качественную транспортную услугу, чем в мегаполисах и крупных региональных центрах.


DPD в Беларуси: широкая география и оперативная доставка, DPD, 02:56, 27.09.2018, Россия56
DPD, крупнейший коммерческий логистический оператор, увеличила количество пунктов в Беларуси до 128. У российских интернет-магазинов появилась уникальная возможность расширить аудиторию покупателей за счет онлайн-пользователей Беларуси. DPD предлагает оперативную доставку, широкое географическое покрытие и выгодные тарифы.


РОЛЬФ Витебский принял участие в серии мероприятий для школьников «SKODA Кроха», РОЛЬФ, 16:48, 26.09.2018, Россия89
Ежегодно в начале учебного года компания SKODA проводит серию образовательных мероприятий для учеников начальных классов «SKODA Кроха». РОЛЬФ Витебский, официальный дилер SKODA, по доброй традиции данном социально значимом проекте.


  © 2003-2018 inthepress.ru