Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Лайфхаки от ACEX. Кодекс эффективного общения с клиентом

Ежедневно менеджеры по продажам посещают сотни тренингов, слушают бесконечные вебинары, посещают мастер-классы, поглощают тонны специализированной литературы с одной единственной целью – наладить эффективное общение с клиентом. И, чтобы не утонуть в этом море полезной (а может, и бесполезной) информации, мы выяснили у ведущих экспертов в области продаж ACEX их главные секреты и подготовили Кодекс эффективного общения с клиентами.

Помните про первое впечатление

Улыбайтесь!
Люди склонны формировать первое впечатление о человеке всего за 7 секунд встречи, поэтому при налаживании контакта – помните о доброжелательности и улыбке. Даже говоря по телефону – не забудьте улыбнуться. Можете не верить, но люди умеют слышать улыбку!
Сохраняйте позитивный настрой!
«Главное в налаживании эффективного и качественного общения – это ваш внутренний настрой», - считает Евгения Солоничкина, эксперт по ж/д перевозкам, ACEX Москва (РусТранс). Старайтесь общаться с клиентами только когда вы в хорошем расположении духа, будьте искренни и открыты взаимовыгодному сотрудничеству».
Будьте уверены в себе и своем продукте!
Если менеджер уверен в себе, в своей компании, продукте или услугах, которые он предлагает – это сразу чувствуется, вызывает уважение и профессиональное отношение со стороны клиента.

Никогда этого не делайте

Не врите!
Лучше недосказать. Если возникла проблема с машиной, перевозкой, таможней, грузом, которую можно решить на своем уровне – лучше не «грузить» проблемой клиента.
Не будьте навязчивы!
«Предложили ставку перевозки – подождите дня два-три, прежде чем перезванивать, и если клиент отвечает, что еще думает – не нужно на него давить и докучать ему частыми звонками», - делится многолетним опытом Татьяна Прудякова, руководитель отдела аутсорсинга внешнеэкономической деятельности, ACEX Самара (Агентство таможенной логистики)
Не теряйте контроль над эмоциями!
Ни в коем случае не пользуйтесь «бранными словами». В общении с клиентами эмоции не должны брать верх над разумом.
Не отвлекайтесь при общении!
Ваш мобильный должен быть выключен, а клиент должен чувствовать, что все ваше внимание полностью сосредоточено на его вопросах и в данный момент вы принадлежите ему всецело и интересуетесь его вопросами и чаяниями.
Не хвастайтесь!
Ни в коем случае не стоит хвастаться уже имеющимися наработками, лучше говорить об имеющемся положительном опыте и делать акцент на наиболее ярких и профессиональных возможностях своей компании.
Не пропадайте!
Если на какой-либо вопрос клиента у вас нет готового ответа сразу, то не нужно стесняться или бояться сказать о том, что вы не знаете ответ. Лучше сказать, «Уточню этот момент и отвечу позже». И отвечать нужно позже, обязательно! Клиенты доверяют вашему профессионализму, а вы, в свою очередь, будете уверены в их постоянстве.

Обязательно!

Будьте лояльны!
Для постоянных клиентов старайтесь поддерживать ставку перевозки на одном уровне длительное время.
Помните про ответственность!
«Если пообещали ответить или перезвонить в определенное время – обязательно сделайте это, будьте хозяином своего слова, - советует Евгений Растопчин, старший эксперт по развитию бизнеса, ACEX Москва (КАРГО-ЭКСПРЕСС). Важно не затягивать с ответом, если клиент ждет его, и всегда оставаться на связи».
Берегите репутацию компании
«Умейте донести до сведения клиента мнение о порядочности своей компании и, несомненно, гордитесь ею. Это станет отличной основой для работы на взаимовыгодной основе и непременно создаст хорошее настроение!» - совет от Ольги Благонадеждиной, специалиста по работе с клиентами, ACEX Воронеж (ЛАНКС)
Развивайте личностное общение!
Поздравляйте клиентов с праздниками – шлите открытки, звоните, пишите – приятно будет и вам, и им, и не забывайте, что также очень большое значение имеют зачатки дружеских и позитивных отношений.
Успехов с новыми клиентами.

Подробнее на нашем сайте: https://acexgroup.net/activity/2161/



Химки, Коммунальный проезд, вл.30
141400 Россия

Контактное лицо: Пресс-служба ACEX
Компания: ACEX
Добавлен: 03:28, 19.05.2018 Количество просмотров: 119
Страна: Россия


Успешное испытание нового катера для моря Баренц 900, Северная судостроительная компания, 15:59, 19.08.2018, Россия43
ООО "Северная судостроительная компания" успешно провела швартовные и ходовые испытания на акватории реки Северная Двина новой модели - морского катера "Баренц 900" . Испытания проводились с целью получения Сертификата Российского Речного Регистра. В результате испытаний максимальная скорость хода развиваемая катером составила 46 узлов.


Компания «СГ-транс» подвела итоги конкурса детских поделок среди детей сотрудников, СГ-транс, 03:31, 12.08.2018, Россия34
Жюри подвело итоги конкурса детских поделок на тему «Символ АО «СГ-транс».


Объем перевозок AsstrA-Associated Traffic AG в сегменте металлургической промышленности вырос на 7%, AsstrA-Associated Traffic AG, 00:44, 10.08.2018, Россия98
Транспортировка черных металлов занимает 8,8% от всех перевозок AsstrA и приносит 8,3% от общего оборота компании


Компания «СГ-транс» подвела итоги конкурса «Лучший по профессии» среди своих сотрудников, СГ-транс, 03:35, 03.08.2018, Россия55
АО «СГ-транс» подвело итоги конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии». Заключительный этап конкурса профессионального мастерства «Лучший по профессии» прошел в конце июля 2018 года на базе Нижнекамского производственного подразделения Октябрьского филиала компании.


РОЛЬФ собрал поклонников SKODA на KODIAQ EXPERIENCE, РОЛЬФ, 03:29, 03.08.2018, Россия50
В московском парке Сокольники прошел большой автомобильный праздник KODIAQ EXPERIENCE. Его организаторами стали официальный импортер марки SKODA – SKODA Auto Россия и дилерские центры РОЛЬФ Вешки и РОЛЬФ Центр.


«Деловые Линии» открыли новое подразделение на Дальнем Востоке в г. Находка, ГК Деловые Линии, 03:25, 03.08.2018, Россия42
Это шестой филиал «Деловых Линий» на Дальнем Востоке. Он позволит удовлетворить возросший спрос клиентов на доставку автозапчастей и мототехники из региона в центральную часть страны.


ACEX lifehacks. Is the vessel half-empty or half-full?, ACEX, 00:51, 01.08.2018, Россия136
Criteria for choosing a logistics provider in an inquiry of companies and retailers’ representatives


ACEX lifehacks. Mission possible – Work with the Oversized Cargo, ACEX, 00:44, 01.08.2018, Россия88
Each transportation has its own characteristics, and there is no universal solution for everyone, especially when we speak about oversized cargo.


Компания «ШТРИХ-М»: Питер-Сингапур, ШТРИХ-М, 21:56, 26.07.2018, Россия123
Делегация Северной столицы во главе с вице-губернатором Игорем Албиным, в которую входят чиновники и представители бизнеса, в том числе представители компании «ШТРИХ-М», в период с 23-27 июля 2018 года планирует провести ряд встреч по изучению передового опыта управления городским транспортом республики Сингапур.


FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе e-commerce, FM Logistic, 21:55, 26.07.2018, Россия133
FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.


Лайфхаки от ACEX: сосуд наполовину пуст или наполовину полон?, ACEX, 21:46, 26.07.2018, Россия128
Критерии выбора логистического провайдера по мнению представителей производственных компаний и ритейлеров


Лайфхаки от ACEX: Работа с негабаритом., ACEX, 21:37, 26.07.2018, Россия77
Каждая перевозка имеет свои особенности, и нет универсального решения для всех, особенно когда речь идет о перевозке негабаритных грузов.


Представитель АО «СГ-транс» оценил работу команд в финале VII викторины на знание ПТЭ железных дорог РФ, СГ-транс, 01:45, 26.07.2018, Россия102
Начальник департамента вагонного хозяйства АО «СГ-транс» Дмитрий Роде в составе жюри оценил участников финала VII общесетевой викторины на знание Правил технической эксплуатации (ПТЭ) железных дорог РФ, который прошёл в Екатеринбурге 18-20 июля.


FM Logistic создает специальное подразделение для работы в секторе, FM Logistic, 23:44, 24.07.2018, Россия137
FM Logistic предложит клиентам с омниканальной системой продаж расширенный спектр услуг. Новый сервис избавит их от необходимости управления пулом подрядчиков и поддержит логистику интернет-магазинов.


Логистика для экспортеров от школы экспорта РЭЦ, ACEX, 22:37, 24.07.2018, Россия116
Генеральный директор ACEX в Самарском и Ульяновском регионах Андрей Смирнов, провел тренинг на тему «Логистика для экспортеров» для предпринимателей Самарской области.


  © 2003-2018 inthepress.ru