 |
BLS рассказала, как расстаться c неработающим сотрудником быстро и дешево
Компания BLS завершила весенний сезон деловых завтраков. 29 мая в Москве участники обсудили тему «Как уволить нерадивых сотрудников быстро и дешево: варианты и возможности ТК РФ». Тема по традиции вызвала живой интерес – не мероприятие пришло 45 HR-руководителей.
Расторжение трудового договора – сложнейшая ситуация и для работника, и для компании. Собственное желание, соглашение сторон или инициатива работодателя – неважно, что является причиной. Сокращение штата, закрытие компании или увольнение после применения взысканий – в каждом случае речь идет о непростых переговорах. Кейсы, когда сотрудник не выполняет обязанности, долго беспричинно отсутствует на месте, требует нереальных компенсаций или просто отказывается уходить, есть у многих. А еще он может грозить иском в суд. Нельзя забывать и о льготниках: декретницы, матери-одиночки, предпенсионеры и др.
Не желая «выносить сор из избы» или не имея нужных документов, компании дают по соглашению сторон 6 и более окладов. Рекорд в практике BLS – 24 окладов, а один из участников и вовсе назвал 32 оклада. А подчас сотрудник отзывает согласие, не приходит за расчетом или обращается с иском в суд и т.д.
Чтобы избежать рисков, в компании нужна система увольнений за неисполнение обязанностей. В BLS ее называют система «Соглашение в 0». Надо создать правильный документальный фонд, расставить «флажки» контроля безответственных работников и правильно проводить процедуры. Подготовив должностную инструкцию, четкий план работы и систему отчетов, можно уверенно применять взыскания и расставаться с теми, кто плохо работает. Важно помнить о правилах: доказать, что сотрудник знал о задаче, но не выполнил ее, определить вину, оценить соразмерность поступка и наказания и правильно провести процедуру.
Всему этому надо обучить менеджеров, управленцев, которые выстроят ясную систему трудовых отношений в своем отделе. А один или несколько кейсов по схеме позволят персоналу понять, что компания действует строго в рамках законодательства.
Контактное лицо: Сергей Блохин
Компания: BLS
Добавлен: 11:46, 01.06.2019
Количество просмотров: 429
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия293 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия439 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия395 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия215 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия158 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
|
 |