Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0 помогает управлять более 17 000 единиц транспорта АО «Почта России»

АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране — 350 тысяч почтовых работников. Ежегодно «Почта России» принимает 2,5 млрд писем и счетов и обрабатывает более 365 млн посылок.

Транспортный комплекс АО «Почта России» включает в себя: 1 250 автотранспортных предприятий и транспортных групп, 16 682 единиц различного транспорта, 800 вагонов, 13 789 водителей.

В августе 2017 года стартовал проект по автоматизации транспортного комплекса АО «Почта России». В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 2.0», разработанный «1С-Рарус».

Цели проекта — сокращение затрат на владение движимым имуществом при помощи создания единой системы хранения и работы с данными по всему транспортному комплексу.

На момент старта проекта информация по всем ключевым параметрам работы собственного АВТО и ЖД транспорта хранилась разрозненно и децентрализовано: журналы, электронные таблицы, самописные программы.

Доработку и внедрение информационной системы «1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0» выполняли проектная команда АО «Почта России», специалисты ООО «1С-Рарус» привлекались в части консультирования по вопросам методологии и принципам работы решения.

В ходе работы была создана централизованная конфигурация на базе 1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0 объединившая работу АВТО и ЖД подразделений. За 1,5 года работы система растиражирована в 83 головных автотранспортных подразделениях и 1 167 точек выезда транспорта по всей стране.

Пользователями системы стали более 3 000 сотрудников предприятия.

Результаты проекта

В ходе реализации проекта был полностью оцифрован весь транспортный комплекс АО «Почта России» и автоматизирован сбор отчётности со всех автотранспортных предприятий в 83 УФПС. Срок подготовки и предоставления управленческой отчетности сократился в 2 раза.

Оперативный анализ управленческой отчетности в режиме онлайн позволил сократить затраты на транспорт и сделал процесс управления более прозрачным.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

● Сформированы единые бизнес-процессы управления собственным автотранспортным предприятием, включающие в себя:

○ выписку путевых листов для автотранспорта;

○ выписку ремонтных листов для автомобильного и железнодорожного транспорта;

○ учет заправок;

○ учет потребления ГСМ в соответствии с принятыми на предприятии нормами;

○ учет ремонтов сторонними сервисами;

○ учет ремонтов собственных вагонов;

○ мотивационную систему для водителей;

○ учет ДТП и выписанных штрафов;

○ контроль за пробегами собственного транспорта с использованием системы ГЛОНАСС;

○ процессы списания автотранспорта и железнодорожного транспорта.

● Сформирован собственный центр компетенции для внедрения и поддержки решения «1С:Управление автотранспортом 2.0».

● Разработано единое решение на базе 1С:Управление автотранспортом 2.0, учитывающее специфику учета автотранспорта АО «Почта России».

● Выполнено тиражирование проектов в 83 филиалах предприятия и 1 250 точках выезда транспорта.

● В системе реализован учет жизненного цикла собственных 800 вагонов.

● Автоматизированы операции поступления и выбытия транспортных средств в филиалах.

● Внедрены единые KPI для всех филиалов по использованию собственного транспорта.

● Автоматизированы процессы формирования отчетности, включая расчеты KPI.

Проект внедрения и тиражирования решения на базе 1С:Управление автотранспортом 2.0 завершен в июле 2019 года. Результат внедрения — единая система учета работы транспорта во всех автотранспортных подразделениях, руководство получило возможности анализа и контроля за работы предприятия. На 60% сокращены трудозатраты персонала на работу с данными, отмечается рост производительности работы сотрудников. Удалось сократить затраты на обслуживание автотранспорта, минимизированы простои.

Роль АО «Почта России» с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны. Традиционно «Почта России» закрывает потребности населения в бумажных коммуникациях, доставке товаров, предоставлении базовых финансовых услуг, выдаче пенсий и пособий, а также продаже товаров народного потребления.

Контактное лицо: Богданова Дарья
Компания: ООО "1С-Рарус"
Добавлен: 16:20, 08.09.2020 Количество просмотров: 349
Страна: Россия


В филиале «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» подвели итоги I этапа конкурса «Лучший по профессии специалист по охране труда», ООО "ЛокоТех - Сервис", 07:15, 11.05.2025, Россия65
В этом году Всемирный день охраны труда в компании «ЛокоТех-Сервис» проходит под лозунгом «Влияние цифровизации и искусственного интеллекта на безопасность и здоровье работников».


Каждый десятый отправитель DPD воспользовался «Гарантией сроков доставки», DPD, 16:49, 06.05.2025, Россия78
DPD в России подводит первые итоги работы сервиса «Гарантия сроков доставки», в рамках которого компания возмещает бизнес-отправителям транспортные расходы в случае задержки доставки более чем на один день. Опцией, представленной полгода назад, воспользовался каждый десятый клиент компании.


За первый квартал 2025 года предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» нарастили объёмы сервисного обслуживания и выполнили программу ремонта локомотивов на 102,5%., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:12, 30.04.2025, Россия76
При плане 1720 секций из ремонта (ТО-3, ТР-1, ТР-2, ТР-3) выпустили 1763 секций локомотивов.


В сервисных локомотивных депо «Иваново», «Вологда» и «Буй-Пассажирский» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошли весенние субботники, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:11, 30.04.2025, Россия66
Деповчане привели в порядок территории, закрепленные за предприятиями


Российские снегоходы прошли ресурсные испытания в экстремальных условиях ХМАО, ГК "Веломоторс", 16:23, 28.04.2025, Россия95
Ханты-Мансийский автономный округ стал полигоном для тестирования новых и серийных моделей снегоходов от ведущего российского производителя. В течение десяти дней специалисты ГК «Веломоторс» проверяли технику в условиях глубокого снега, низких температур и сложного рельефа. Основная цель — подтвердить надежность конструкторских решений перед запуском в серийное производство.


Сервисное локомотивное депо «Вологда» филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» обновило ремонтное оборудование, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 16:17, 28.04.2025, Россия87
В депо установлен съёмник малых шестерен тяговых электродвигателей локомотивов ДГСМ-265Г/25


СЛД «Чита» предоставляет будущим железнодорожникам возможность освоить профессию, ЛокоТех, 22:33, 23.04.2025, Россия482
Практико-ориентированное обучение в сервисном локомотивном депо (СЛД) «Чита» филиала «Забайкальский» компании «ЛокоТех-Сервис» прошли 60 студентов 1 курса Забайкальского транспортного техникума (ЗТТ).


«Байкал Сервис» снизил тарифы на перевозки более чем по 2000 направлениям, ООО "Байкал-Сервис ТК", 22:32, 23.04.2025, Россия487
С 23 апреля транспортная компания провела глобальное снижение тарифов в диапазоне до 35% (в зависимости от направления) на межтерминальные перевозки грузов по всей России.


Представители сервисного локомотивного депо (СЛД) «Няндома-Северная» Северного филиала компании «ЛокоТех-Сервис» стали участниками ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 23.04.2025, Россия479
В числе ведущих работодателей Няндомского округа специалисты СЛД «Няндома-Северная» рассказали школьникам о преимуществах работы в компании «ЛокоТех-Сервис», её молодёжной политике и традициях трудового коллектива.


«Байкал Сервис» помогает селлерам маркетплейсов сэкономить на логистике, ООО "Байкал-Сервис ТК", 14:52, 21.04.2025, Россия333
15 апреля пространство для развития малого и среднего бизнеса МТС Бизнес Хаб в Санкт-Петербурге стало местом проведения сессии «Бизнес на полке», посвященной выгодным продажам на маркетплейсах.


В сервисном локомотивном депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошел турнир по настольному теннису., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 19:06, 18.04.2025, Россия109
Организатором соревнований выступил профсоюз, приурочив мероприятие к 120-летию РОСПРОФЖЕЛ.


В «Деловых Линиях» теперь доступна услуга страхования сроков доставки для поставщиков Wildberries, ООО "Деловые Линии", 19:04, 18.04.2025, Россия326
Если груз задержался более чем на 1 день от застрахованной даты доставки или подтвержденного времени отгрузки, клиент может получить компенсацию в размере стоимости услуг перевозки: междугородней транспортировки, доставки от и до адреса.


«Байкал Сервис» на 20% увеличил объемы перевозок в Беларусь, ООО "Байкал-Сервис ТК", 13:00, 18.04.2025, Россия68
Такие данные транспортная компания привела по итогам первого квартала 2025 года (по сравнению с аналогичным периодом прошлого года).


«Байкал Сервис» предложил особые условия на перевозку из Череповца, ООО "Байкал-Сервис ТК", 16:52, 11.04.2025, Россия424
Транспортная компания снизила тарифы на 15% на отправку металлических изделий из крупнейшего города Вологодской области.


Предприятия филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» оказали гуманитарную помощь госпиталям для военнослужащих, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:59, 10.04.2025, Россия182
Сервисные локомотивные депо «Няндома-Северная» и «Сольвычегодск» передали волонтёрским организациям, оказывающим помощь участникам Специальной военной операции, средства индивидуальной защиты (СИЗ)


  © 2003-2025 inthepress.ru