Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0 помогает управлять более 17 000 единиц транспорта АО «Почта России»

АО «Почта России» — федеральный почтовый оператор, входит в перечень стратегических предприятий РФ. Предприятие включает в себя 42 тысячи отделений и объединяет один из самых больших трудовых коллективов в стране — 350 тысяч почтовых работников. Ежегодно «Почта России» принимает 2,5 млрд писем и счетов и обрабатывает более 365 млн посылок.

Транспортный комплекс АО «Почта России» включает в себя: 1 250 автотранспортных предприятий и транспортных групп, 16 682 единиц различного транспорта, 800 вагонов, 13 789 водителей.

В августе 2017 года стартовал проект по автоматизации транспортного комплекса АО «Почта России». В качестве учетной системы был выбран программный продукт «1С:Управление Автотранспортом 2.0», разработанный «1С-Рарус».

Цели проекта — сокращение затрат на владение движимым имуществом при помощи создания единой системы хранения и работы с данными по всему транспортному комплексу.

На момент старта проекта информация по всем ключевым параметрам работы собственного АВТО и ЖД транспорта хранилась разрозненно и децентрализовано: журналы, электронные таблицы, самописные программы.

Доработку и внедрение информационной системы «1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0» выполняли проектная команда АО «Почта России», специалисты ООО «1С-Рарус» привлекались в части консультирования по вопросам методологии и принципам работы решения.

В ходе работы была создана централизованная конфигурация на базе 1С:Управление Автотранспортом ПРОФ 2.0 объединившая работу АВТО и ЖД подразделений. За 1,5 года работы система растиражирована в 83 головных автотранспортных подразделениях и 1 167 точек выезда транспорта по всей стране.

Пользователями системы стали более 3 000 сотрудников предприятия.

Результаты проекта

В ходе реализации проекта был полностью оцифрован весь транспортный комплекс АО «Почта России» и автоматизирован сбор отчётности со всех автотранспортных предприятий в 83 УФПС. Срок подготовки и предоставления управленческой отчетности сократился в 2 раза.

Оперативный анализ управленческой отчетности в режиме онлайн позволил сократить затраты на транспорт и сделал процесс управления более прозрачным.

В рамках проекта выполнены следующие работы:

● Сформированы единые бизнес-процессы управления собственным автотранспортным предприятием, включающие в себя:

○ выписку путевых листов для автотранспорта;

○ выписку ремонтных листов для автомобильного и железнодорожного транспорта;

○ учет заправок;

○ учет потребления ГСМ в соответствии с принятыми на предприятии нормами;

○ учет ремонтов сторонними сервисами;

○ учет ремонтов собственных вагонов;

○ мотивационную систему для водителей;

○ учет ДТП и выписанных штрафов;

○ контроль за пробегами собственного транспорта с использованием системы ГЛОНАСС;

○ процессы списания автотранспорта и железнодорожного транспорта.

● Сформирован собственный центр компетенции для внедрения и поддержки решения «1С:Управление автотранспортом 2.0».

● Разработано единое решение на базе 1С:Управление автотранспортом 2.0, учитывающее специфику учета автотранспорта АО «Почта России».

● Выполнено тиражирование проектов в 83 филиалах предприятия и 1 250 точках выезда транспорта.

● В системе реализован учет жизненного цикла собственных 800 вагонов.

● Автоматизированы операции поступления и выбытия транспортных средств в филиалах.

● Внедрены единые KPI для всех филиалов по использованию собственного транспорта.

● Автоматизированы процессы формирования отчетности, включая расчеты KPI.

Проект внедрения и тиражирования решения на базе 1С:Управление автотранспортом 2.0 завершен в июле 2019 года. Результат внедрения — единая система учета работы транспорта во всех автотранспортных подразделениях, руководство получило возможности анализа и контроля за работы предприятия. На 60% сокращены трудозатраты персонала на работу с данными, отмечается рост производительности работы сотрудников. Удалось сократить затраты на обслуживание автотранспорта, минимизированы простои.

Роль АО «Почта России» с момента создания компании и по сегодняшний день состоит в сохранении коммуникационной связанности граждан на территории всей страны. Традиционно «Почта России» закрывает потребности населения в бумажных коммуникациях, доставке товаров, предоставлении базовых финансовых услуг, выдаче пенсий и пособий, а также продаже товаров народного потребления.

Контактное лицо: Богданова Дарья
Компания: ООО "1С-Рарус"
Добавлен: 16:20, 08.09.2020 Количество просмотров: 300
Страна: Россия


ATI.SU: Проблемы с трансграничными платежами тормозят рынок международных перевозок, Биржа грузоперевозок АТИ, 04:01, 26.04.2024, Россия0
В первом квартале 2024 года, по данным международной «Биржи грузоперевозок ATI.SU», количество заявок на доставку грузов по России выросло на 23% в годовом выражении.


В СЛД «Сольвычегодск» одним из мероприятий акции «Неделя без турникетов» стала встреча с группой «Капитошки» из детского сада «Семицветик» посёлка Вычегодский., филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 04:00, 26.04.2024, Россия0
Подготовительная группа «Капитошки» - частые участники профориентационных занятий на предприятиях железнодорожного транспорта Сольвычегодского региона, поскольку родители многих из них – работники Северной железной дороги и компании «ЛокоТех-Сервис».


«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан, ГК "Деловые Линии", 03:56, 26.04.2024, Россия16
«Деловые Линии» расширили географию автоперевозок в Казахстан


Расскажем вам про новые остановочные павильоны., ГУП Мосгортрансс, 03:42, 26.04.2024, Россия17
Как сообщил Максим Ликсутов, сегодня в Москве почти 8 тыс. остановок нового типа. Их начали устанавливать с 2015 года. В точках притяжения и возле станций ж/д каркаса размещаем многосекционные конструкции — в столице их уже почти 550.


«Байкал Сервис» приняли в Тульскую торгово-промышленную палату, ООО "Байкал-Сервис ТК", 00:39, 26.04.2024, Россия56
Прием транспортной компании в состав Тульской ТПП состоялся в первом квартале 2024 года.


Сервисное локомотивное депо «Иваново» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стало участником Всероссийской ярмарки трудоустройства, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:27, 22.04.2024, Россия328
Масштабное мероприятие, собравшее более 200 работодателей города и региона, состоялось во Дворце игровых видов спорта г. Иваново.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» провели весенний субботник, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 02:42, 22.04.2024, Россия391
Привести в порядок территорию после таяния снега вышли сотрудники группы оплаты и нормирования труда, охраны труда, а также отдела управления персоналом, планово-экономического и производственно-технического отделов предприятия


В филиале «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» стартовала акция «Неделя без турникетов», филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 20:58, 22.04.2024, Россия335
Первым сервисным локомотивным депо, открывшим свои двери для экскурсии шестиклассников няндомской школы № 7, стало СЛД «Няндома-Северная».


SIMETRA разработала транспортную модель для проекта строительства КАД-2 в Петербурге, Simetra, 02:13, 22.04.2024, Россия50
Центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, группа компаний SIMETRA подготовила пакет аналитических материалов для проекта строительства второй кольцевой автомобильной дороги в Санкт-Петербурге (КАД-2).


«Биржа грузоперевозок ATI.SU» запустила сервис «Гарантия оплаты перевозки ATI.SU», Биржа грузоперевозок АТИ, 02:13, 22.04.2024, Россия76
Новый сервис позволит перевозчикам гарантированно получать плату за рейс, даже если заказчики не заплатят в срок. Перед оформлением гарантии ATI.SU в автоматизированном режиме проверяет надежность грузовладельцев, а в случае неоплаты берет на себя дальнейшие разбирательства с ними и компенсирует исполнителю сумму, указанную в документах на перевозку.


«Байкал Сервис» открыл летний сезон скидок, ООО "Байкал-Сервис ТК", 23:31, 20.04.2024, Россия168
С 11 апреля клиенты транспортной компании экономят 10% при транспортировке 4-х категорий сезонных грузов.


В музее сервисного локомотивного депо «Няндома-Северная» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» прошло профориентационное занятие, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:31, 03.04.2024, Россия106
Участниками экскурсии стали десятиклассники средней общеобразовательной школы №3 г. Няндомы, всего порядка 20 человек.


Работники сервисного локомотивного депо «Сольвычегодск» филиала «Северный» ООО «ЛокоТех-Сервис» поддерживают волонтёрскую деятельность, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:30, 03.04.2024, Россия96
День смеха сотрудники СЛД «Сольвычегодск» отметили по законам жанра, став участниками и организаторами игры КВН для людей с особенностями здоровья.


Работники сервисных локомотивных депо филиала «Северный» компании «ЛокоТех-Сервис» стали призерами спортивных соревнований, филиал "Северный" ООО "ЛокоТех-Сервис", 22:25, 03.04.2024, Россия83
Весь март в Печоре проходили состязания Первенства по мини-футболу среди работников железнодорожного узла.


Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы, ГК "Деловые Линии", 07:55, 02.04.2024, Россия135
Более тонны переработанного пластика и сотни спасенных деревьев: «Деловые Линии» подвели итоги экологической программы


  © 2003-2024 inthepress.ru