 |
Алексей Перегудов: «Самоизоляция и удаленка стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны»
Бизнес постепенно возвращается к классическим офлайн-мероприятиям, мотивируя это тем, что онлайн-среда не может решить самой главной задачи - обеспечить живого общения, особенно если речь идет о партнерах. Именно партнерские экосистемы, которые на протяжении долгих лет целенаправленно и скрупулезно создавали ИТ-вендоры, требуют сейчас эмоциональной подпитки. Алексей Перегудов, директор по работе с партнерами ГК «ЭОС», рассказывает о том, как период изоляции и удаленки повлиял на партнерскую экосистему и на чем в связи с этим сфокусируется конференция «Весенний документооборот». Она пройдет 26-30 апреля 2021 года в Кисловодске.
- Как пандемийные ограничения повлияли на работу и компании ЭОС с партнерами, и самих партнеров? Как-то незаметно прошло уже больше года, c того момента как вся страна (а точнее, почти весь мир) выучил замечательный термин «удаленка». Да, пришло время подвести некоторые итоги. Давайте начнем с громких слов: самоизоляция и удаленная работа стали важным тестом для зрелости ИТ-инфраструктуры страны. Ведь это оказалось отличной проверкой для работы сетей передачи данных – как проводных, так и беспроводных, ИТ-администраторов, которые управляли серверными группировками своих предприятий, разработчиков ПО, которые на деле доказали, насколько их решения в состоянии обеспечивать работу специалистов здесь и сейчас. Также это был большой тест на психологическую устойчивость. Но это тема отдельного разговора Первое и главное: ни мы, ни наши партнеры ни на один день не останавливали деятельность предприятий. Более того, можно сказать, что нагрузка на всех возросла и работы прибавилось. Это обусловлено тем, что наши заказчики, которые также перешли на работу из дома, стали более интенсивно использовать предлагаемые нами решения, подключая новых пользователей, расширяя используемый функционал. А это не вопрос поставки новых лицензий. Это внедрение, обучение, контроль за работой на старте – и это все делалось удаленно. К тому же никто не отменял работу по действующим контрактам, которые, несмотря на все ограничения, нужно было исполнять в полном объеме. Звучит это на сегодняшний день буднично. Но не стоит забывать, что параллельно с этим нам самим нужно было перейти в удаленный режим, перестроив свою ИТ-структуру, решая те же вопросы доступности ресурсов, безопасности и т.п. При этом для многих самоизоляция была психологически тяжелым моментом: нужно было думать над тем, как избежать «дня сурка», чтобы рабочие будни не превратились в бесконечное рутинное занятие. Принципы и методы - Как компании ЭОС пришлось менять принципы работы с партнерами в режиме массовой удаленки? Никак. Принципы свои мы не меняем: методы немного поменяли, но принципы не трогали. Может быть, именно поэтому у нас стабильная партнерская сеть. Понятные правила игры, предсказуемость и открытость всегда были нашими принципами. Не стоит забывать, в каком сегменте рынка мы работаем. Нашим партнерам не надо морозить значительные средства на приобретение товара и ждать, когда заказчик с ними рассчитается. Нет необходимости содержать склад, платить деньги за логистику. Поэтому нам не надо было придумывать специальные программы товарного кредитования и тому подобного – все происходило в рамках давно объявленных правил. Конечно, мы продумывали и план «Б» на случай, если ситуация стала бы ухудшаться. В том числе, анализировались варианты усиления команд внедрения и технической поддержки наших партнеров для помощи в выполнении действующих контрактных обязательств. Также мы уделили внимание созданию канала оперативного информирования партнеров с помощью одного из мессенджеров. Правда, сейчас из «новостного агентства» это переросло в клуб «Что? Где? Когда?», в котором «телезрители» задают вопросы «знатокам» не только из команды ЭОС, но и других команд (на самом деле мы именно этого и хотели добиться). Далее читайте на сайте ЭОС https://eos.ru/eos_about/eos_news/detail.php?ID=31555
Контактное лицо: Ekaterina Borisovna Kondratieva
Компания: ЭОС
Добавлен: 22:14, 21.04.2021
Количество просмотров: 306
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия133 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия82 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия199 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия136 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |