 |
Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1
Группа Т1, один из лидеров российского рынка ИТ-услуг, объявляет об объединении компаний Группы «Техносерв» под единым брендом «Т1». У соответствующих компаний поменялся фирменный стиль, а также завершились структурные изменения.
«Ребрендинг стал логичным шагом, символизирующим завершение процесса преобразования группы, и отразил стратегический характер произошедших изменений. Мы сохранили лучшее из многолетней истории: команды профильных экспертов, накопленные за годы деятельности опыт и компетенции, наработанные отношения с партнерами. При этом мы поменяли подход: мы не просто предлагаем продукты и услуги, сегодня мы видим себя в позиции доверенного партнера, который создает оптимальные решения для достижения заказчиком бизнес-целей», – рассказал Сергей Соловьев, генеральный директор Группы Т1.
Головной компанией холдинга стала компания Т1, которая осуществляет руководство стратегическим развитием группы и будет выступать «единым окном» для заказчиков из различных отраслей при реализации крупных комплексных проектов. За интеграционный бизнес в группе отвечает направление Т1 Интеграция (ранее «Техносерв»), консалтинговое – Т1 Консалтинг, облачные сервисы – Т1 Cloud (ранее Техносерв Cloud), разработку прикладного ПО – «Рексофт» и «Иннотех» (специализируется на заказном ПО для цифровизации банковского отрасли). В планах расширение бизнеса в разных сегментах ИТ-рынка: Big Data, аутсорсинг, IoT, кибербезопасность, импортозамещение как в части HardWare, так и SoftWare.
С начала 2020 года численность команды группы выросла более чем в два раза: с 2500 до 5400 сотрудников. В нее привлечены высококвалифицированные руководители и ИТ-эксперты, а также усилено направление рекрутмента. До конца 2021 года планируется привлечь около 3000 сотрудников, в основном в сферах разработки, тестирования и техподдержки.
В соответствии со стратегией развития Группы Т1 на 2021–2024 гг. ключевая цель – нарастить долю рынка до 6% к 2024 году. Для ее достижения Т1 продолжит развивать сотрудничество с финансовыми организациями, промышленными предприятиями, компаниями добывающей отрасли, энергетикой, ритейлом и телекомом, а также государственными компаниями и организациями. Направлениями стратегического развития станут модульная организационная структура, гибкие методики разработки и сорсинга, end-to-end продуктовые предложения и инновационные технологии.
«Мы высоко оцениваем перспективы Группы Т1 и рассчитываем в течение четырех лет занять лидерские позиции по ключевым показателями – выручке и доле рынка. У группы хороший старт: по итогам 2020 года мы увеличили выручку более чем в два раза, она достигла 59,2 млрд рублей с НДС против 26,5 млрд с НДС годом ранее. Мы стали стратегическим партнером банка ВТБ и универсальным поставщиком ИТ-услуг. По нашим внутренним оценкам, доля бизнеса группы на отечественном рынке ИТ составляет порядка 3,8%», – отметил Сергей Соловьев.
Новая стратегия развития бизнеса отражается в едином бренде. Общий фирменный стиль подчеркивает те возможности, которые доступны заказчикам благодаря синергетическому эффекту от наличия внутри группы экспертизы по самым разным актуальным технологическим направлениям.
Основой фирменного стиля Т1 стал логотип, который, с одной стороны, символизирует принадлежность группы к ИТ-рынку, а с другой – стилистически перекликается с названием Т1. «Плюс» в логотипе символизирует стремление создавать дополнительную ценность в каждом реализуемом проекте, способствуя как росту бизнеса заказчиков, так и развитию отрасли в целом. Новая айдентика отражает простоту и легкость: именно эти качества стоят во главе угла при работе компаний Т1 с заказчиками.
Сайты компаний переезжают на новые домены: Т1 – t1.ru, Т1 Интеграция – t1-integration.ru, Т1 Консалтинг – t1-consulting.ru, Т1 Cloud – t1-cloud.ru. У компаний «Иннотех» (https://inno.tech/) и «Рексофт» (www.reksoft.ru) сайты остаются прежними.
Все обязательства компаний группы по прежним договорам сохраняются в силе в неизменном виде, переоформления документации не требуется.
Контакты для СМИ: e-mail: pr@t1.ru тел.: +7 (495) 648-0808
Контактное лицо: Ольга Князютенкова
Компания: Группа Т1
Добавлен: 22:22, 21.04.2021
Количество просмотров: 437
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия172 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия164 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия74 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |