Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

От бренд-медиа к человеку-медиа

О чём шла речь на сессии, посвящённой цифровым коммуникациям на конференции «Роль коммуникаций и СМИ в стратегическом управлении компанией»?

Сам я кратко выступил с докладом о digital-трендах в новой реальности (значение TikTok и его особенная аудитория, взрывной рост Clubhouse, новые принципы e-commerse). После карантинного периода мы живём в новом мире, где пользователи и потребители стали более требовательным, чуткими и внимательными к брендам, а те в свою очередь вынуждены осваивать онлайн-коммуникации, даже если раньше отгадывали это на потом. Рассказал о блогеризации — не новом тренде, но в прошлом году этот инструмент был особенно популярен. Мы это видели из собственного опыта, так как регулярно обучаем компании тому, как превратить сотрудников в лояльных амбассадоров в сети, а тех — как быть классными блогерами.

Самое интересное, конечно, было в выступлениях спикеров и их ответах на вопросы зала или мои.

Елена Грозная, старший партнер iMars, рассказала об эволюции коммуникаций в России и за рубежом. Среди будоражащих воображение перспектив, типа предиктивных инструментов, тренингов на основе нейросетей, автоматического мониторинга и аналитики, брендированных голосовых помощников, возникали вопросы: куда заведёт нас эта «цифра» и что будет с пиарщиком завтра? Не пропадёт ли он, как профессия?

Вывод Елены: да, пиарщики безусловно останутся, хотя и повысятся требования к ним самим как специалистам. В условиях, когда всё базовую работу будут делать роботы-сервисы, маркетолог будущего — это человек, который выполняет анализ высшего уровня, создаёт стратегию и принимает решения.

О том, как «роботы» вкалывают уже сейчас рассказала Надежда Жуковская, PR-директор сервиса медиа мониторинга и аналитики «Медиалогия». Она привела несколько годовых рейтингов по различным соцсетям. Например, в Telegram по среднему количеству просмотров лидируют политические, новостные и развлекательных каналы (на первом месте "Давыдов.Индекс"). А в Youtube на первых местах — игровые и развлекательные каналы. Интересным оказалось сравнение Youtube и ТВ по цитируемости в СМИ: «телек» существенно опережает.

Сервис также проанализировал упоминания в соцсетях помощи компаний различным категориям во время пандемии: врачам, самоизолированным и бизнесу. Больше всего пользователи в Сети реагировали на сообщения о помощи врачам, что не может не радовать.

Татьяна Соколова, проджект-менеджер Market Group, привела целый ворох отличных кейсов и примеров, демонстрирующих концепции, технологии и феномены современных СМИ в сравнении с соцсетями и особенности восприятия информации различными поколениями (все в зале сошлись на мнении, что теория поколений — это немного фикция).

Были показаны примеры продвижения брендов через TikTok-сериалы, в Zoom и Tinder, через мемы, конечно, и другие яркие истории.

Эффектное сравнение расходов на рекламу в Instagram с Youtube и прессу с радио. В прошлом году блогеры опередили эта два традиционных канала. Впрочем, на картинке нет онлайна и ТВ, а там, конечно, совсем другие цифры. Для справки: на наружку ушло 32,2 млрд рублей, на ТВ было 169 млрд, в интернете — 253 млрд руб.

Был взгляд и со стороны бизнеса. Александра Терентьева, начальник отдела по работе с социальными медиа АО «Северсталь-менеджмент», рассказала, как в компании построили работу в соцсетях в период пандемии. В условиях удалёнки и самоизоляции нагрузка на офстраницы компании резко возросла: люди предпочли узнавать актуальную информацию именно там. Чаще всего в ВК, но, как отметила Александра, конкретная площадка неважна — они шли за аудиторией, изучая и измеряя её. При этом люди (а это чаще всего сотрудники, и соцсети компании рассчитаны прежде всего на внутренние коммуникации) интересовались в комментариях и в и личке всем: от графика работы до покупки акций. В результате последнего компания завела аккаунт в приложении «Тинькофф инвестиции», как говорит Александра, он оказался очень успешен.

В свою очередь Александр Лебедев, генеральный директор ООО «Большая Азия», рассказал о роли телевидения. Он напомнил собравшимся, что доля телезрителей в России по данным исследователей все ещё достаточно высока. И даже если мы говорим о все растущем значении соцсетей, сбрасывать со счетов ТВ нельзя, в том числе корпоративное телевидение, которое имеет особые отношения с аудиторией. А кроме того никто не измеряет тех людей, которые смотрят ТВ онлайн, или отдельные выпуски передач на Youtube: ведь это совсем не те же самые люди, что привыкли к телевизору. Его вывод: главное контент, а не платформа. И вот над контентом нужно серьезно биться.

Ещё раз спасибо всем спикерам за участие! Мне кажется, нам в какой-то мере удалось отразить основную тему конференции и рассказать на примерах и трендах о том, как происходит транзит от бренд-медиа к человеку-медиа.
Автор: Александр Анохин

Контактное лицо: Хоменко Марина
Компания: Интериум
Добавлен: 22:38, 28.04.2021 Количество просмотров: 428
Страна: Россия


«Умный мир руками детей»: участвуй – будет полезно!, Фонд новых технологий в образовании «БАЙТИК», 04:37, 26.04.2024, Россия72
26-27 июня 2024 года состоится VII Всероссийская конференция «Умный мир руками детей» в формате онлайн, в рамках которой школьники и студенты вузов и колледжей из разных городов России и других стран представят свои научные проекты и разработки!


16 апреля команда "Мое Здоровье" приняла участие в конференции C&B DAY, Здравсити, 04:13, 26.04.2024, Россия59
16 апреля на C&B DAY Рассказали о немонетарных трендах мотивации и премирования, и том как одновременно порадовать сотрудников и сэкономить HR-бюджет 🤝


Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, Иннофест 2024! Скоро! В Тюмени!, 00:42, 26.04.2024, Россия76
На следующей неделе в Тюмени при поддержке Гранта Губернатора Тюменской области пройдёт III Фестиваль будущего «Иннофест 2024».


Новые тренды на рынке обеспечения безопасности и хранения персональных данных граждан, Ассоциация компаний по защите и хранению персональных данных, 00:35, 26.04.2024, Россия73
Открыта регистрация на онлайн пресс-конференцию Ассоциации, которая будет помогать российским компаниям в вопросах защиты, обработки и безопасного хранения персональных данных клиентов


Форум недвижимости «ПРО ДЕВЕЛОПМЕНТ 2024» состоялся в Астрахани, Marins Park Hotel, 00:34, 26.04.2024, Россия66
В конце марта в Marins Grand Hotel Астрахань состоялся съезд экспертов рынка недвижимости для обсуждения тенденции развития отрасли в 2024 году.


Все на eXit: инвесторы и стартапы встретятся «без галстуков», Конференция eXit-2024, 16:26, 24.04.2024, Россия205
Лидеры индустрии организуют первую независимую конференцию для бизнеса – на неформальной встрече соберутся эксперты, предприниматели и все инвесторы, желающие вкладывать в российский бизнес.


В ОмГУПС состоится ежегодный областной IT-конкурс для школьников «Горячие клавиши», АНО ДПО «ЦО «Махаон», 02:39, 22.04.2024, Россия430
23 и 27 апреля состоится областной IT-конкурс в котором примут участие школьники из 5 районов Омской области и города Омска.


Цифровая трансформация с точки зрения команды: подход компании Ventra, Ventra, 02:22, 22.04.2024, Россия74
Директор по цифровой трансформации HR-холдинга Ventra Алексей Лустин выступил на конференции-выставке GO DIGITAL 2024, собравшей ведущих экспертов технологических и отраслевых компаний.


«Деснол Софт»: расширяя возможности 1С:ERP на юбилейном семинаре «1С:ERP Управление предприятием», Деснол Софт, 02:21, 22.04.2024, Россия63
12 апреля 2024 г. в рамках X семинара «1С:ERP Управление предприятием» для партнеров и клиентов фирмы «1С» состоялось выступление ведущих экспертов компании «Деснол Софт» в области внедрения и разработки.


Всё, что волнует педагогов сегодня: педагогический «Инфофорум 2024», ООО "Инфоурок", 23:22, 20.04.2024, Россия48
20 апреля 2024 года в онлайн-формате пройдет педагогический V Международный практический «Инфофорум». Организатор этого ежегодного масштабного мероприятия для педагогов – самая популярная российская образовательная онлайн-платформа «Инфоурок».


Тридцать лет вместе: в Самарканде прошла юбилейная партнерская конференция ЭОС «Весенний документооборот», ЭОС, 22:45, 20.04.2024, Россия46
1-5 апреля 2024 года в Самарканде состоялась XXI партнерская конференция «Весенний документооборот», приуроченная к 30-летию компании ЭОС.


RAMAX Group – серебряный партнер дата-конференции ArenaDay, RAMAX Group, 02:19, 10.04.2024, Россия953
23 апреля состоится отраслевая дата-конференция для CDO, СIO и DWH-архитекторов ArenaDay, проводимая Группой Arenadata. RAMAX Group выступает в качестве серебряного партнера мероприятия.


28 марта Компания Вебмониторэкс провела успешное мероприятие, посвященное обсуждению будущих продуктов WAF и API, ООО «ВЕБМОНИТОРЭКС», 02:13, 10.04.2024, Россия941
На мероприятии компании Вебмониторэкс было объявлено о значительном расширении линейки продуктов, направленных на управление и защиту API. Это событие отмечено как важный шаг в развитии отрасли информационной безопасности, подчеркивающий ведущее положение компании на рынке. Новые продукты представлены с обещанием изменить подход к управлению и защите API, открывая клиентам новые возможности.


В отеле Yalta Intourist прошли крупнейшие выставки компании «ЭкспоКрым», Отель «Ялта-Интурист», 02:08, 10.04.2024, Россия1232
На протяжении трёх дней, с 14 по 16 марта, в отеле Yalta Intourist прошли сразу две крупные выставки «РестоОтельМаркет» и «РосЭкспоКрым».


III Форум «Кейтеринг + ивент Сибири – 2024»: событийная индустрия может стать драйвером развития Новосибирска и региона, Кейтеринг Анны Сидевич, 05:14, 09.04.2024, Россия759
Эксперты сошлись во мнении: при всем многообразии проводимых мероприятий визитной карточкой столицы Сибири должны стать грандиозные и яркие события.


  © 2003-2024 inthepress.ru