Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Hisense открывает новые бренд-зоны в российских магазинах М.Видео

В восьми магазинах М.Видео в Москве начали работу новые бренд-зоны компании Hisense. Покупатели в разных районах города получили возможность оценить телевизоры Hisense в комфортных и организованных пространствах, созданных для ценителей инновационных технологий и мультимедийных развлечений.
• Новые бренд-зоны расположены по адресам:
• Дмитровское шоссе, д. 116, ТЦ «Лента»
• Новоясеневский проспект, д. 1, ТРЦ «Спектр»
• 55-56 км МКАД, ТРК VEGAS Кунцево
• Каширское шоссе, д. 26, ТРК «Москворечье»
• Хорошевское шоссе, д. 27, ТРЦ «Хорошо!»
• Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ «Филион»
• проспект Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис»
• улица Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»

«Мы представляем вниманию аудитории несколько новых брендированных зон для демонстрации возможностей телевизоров Hisense, - рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. - Чтобы понять, как работают программное обеспечение и аппаратные средства, достаточно увидеть телевизоры своими глазами и протестировать интересующие функции. Hisense обеспечивает высокий уровень инноваций, надежности и технологичности, а М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предоставляет площадку для презентации практических аспектов использования продуктов конечным потребителям. Вместе мы действуем в интересах наших клиентов, ведь, как известно, одна картинка стоит тысячи слов».
В бренд-зонах Hisense размещены современные лазерные телевизоры Hisense, а также премиальные модели с технологией ULED (или Ultra LED) с квантовыми точками (Quantum Dot Color, которые отвечают за сочную цветопередачу), локальным затемнением (Full Array Local Diming – высокий уровень контрастности), а также высоким показателем пиковой яркости до 1000 Нит и частотой обновления экрана 120 Гц, обеспечивающей плавность движений.
В выставочной зоне, расположенной в М.Видео на базе торгово-развлекательного центра «Спектр», помимо телевизоров Hisense, доступна продукция бренда Toshiba. Напомним, что компания приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году.
Hisense продолжает развивать направление воспроизведения изображения. Так, в марте 2022 года компания заявила о выпуске первого самостоятельно созданного процессора Hi-View HV8107 с поддержкой разрешения 8К и алгоритмами анализа на основе искусственного интеллекта.

Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:27, 07.04.2022 Количество просмотров: 295
Страна: Россия


Dodo Brands внедрила систему управления знаниями Minerva Knowledge, Minervasoft, 22:59, 18.06.2025, Россия165
Работа в новой системе позволила компании оптимизировать клиентский сервис, повысить эффективность корпоративного поиска на 10% и консолидировать знания для реализации пилотного проекта по подключению генеративного искусственного интеллекта.


PROF-IT GROUP внедрила IоT и Big Data на заводе СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга», PROF-IT GROUP, 23:50, 19.06.2025, Россия196
Завод дизельных двигателей СОЛЛЕРС в ОЭЗ «Алабуга» внедрил технологии IоT и Big Data для онлайн-контроля производства на базе отечественной цифровой платформы WINNUM. Проект реализован при поддержке технологического партнера группы СОЛЛЕРС - компании PROF-IT GROUP.


Axenix помогла Avon вдвое ускорить запуск новых продуктов за счет создания собственной платформы для исследований и разработок, Axenix, 22:32, 18.06.2025, Россия84
Российское подразделение международной косметической компании Avon, входящей в бразильскую группу Natura & Co, полностью перешло на использование собственной системы управления разработкой продуктов (R&D), созданной компанией Axenix.


Группа «Борлас» и компания «Фидесис» провели бизнес-завтрак для партнеров, Группа "Борлас", 14:12, 21.06.2025, Россия69
28 мая Группа «Борлас», мастер-дистрибьютор CAE Fidesys, и компания «Фидесис», разработчик программного комплекса CAE Fidesys, провели первый совместный бизнес-завтрак для партнеров, где рассказали о новой модели взаимодействия, стратегии развития продаж, совместного продвижения и усиления позиций на рынке.


НКК предложила практический подход к интеграции ИТ- и ОТ-инфраструктуры на ЦИПР-2025, НКК, 14:07, 21.06.2025, Россия70
4 июня в рамках X Конференции «Цифровая индустрия промышленной России» (ЦИПР) прошла отраслевая сессия «Отечественная пирамида автоматизации. Технологические основы производственной эффективности». На мероприятии выступил директор по промышленной автоматизации «Национальной компьютерной корпорации» (НКК) Андрей Гулаков.


4 место в рейтинге разработчиков цифровых продуктов для маркетинга, интернет-агентство ONVOLGA, 14:06, 21.06.2025, Россия94
В рейтинге разработчиков РейтингРунета 2025 интернет-агентство ONVOLGA вошло в ТОП10 среди разработчиков цифровых продуктов для маркетинга и рекламы


CODDY — финалист международной премии EdTechX Awards 2025, CODDY, 23:35, 19.06.2025, Россия190
Международная школа программирования для детей CODDY вошла в число финалистов престижной международной премии EdTechX Awards 2025.


От софта к «железу» — свой комплексный подход представил ИТ-холдинг Т1 на ЦИПР-2025, ИТ-холдинг Т1, 23:06, 18.06.2025, Россия160
На конференции ЦИПР-2025 ИТ-холдинг Т1 продемонстрировал системный подход к ИТ-суверенитету — от запуска серийного производства высокотехнологичного оборудования до создания образовательных программ для ИТ-кадров нового поколения.


«Телфин» и Whatcrm интегрировали «Битрикс24» с «Авито», Телфин, 22:49, 18.06.2025, Россия221
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» представил новинку в линейке сервисов Whatcrm — интеграцию «Битрикс24» с сервисом «Авито» для ускорения общения с клиентами прямо из CRM и увеличения охвата аудитории.


MONT стал официальным дистрибьютором XSQUARE – первой Low-Code платформы на PostgreSQL, MONT, 22:22, 18.06.2025, Россия155
Группа компаний MONT включила в свой продуктовый портфель отечественную платформу XSQUARE. Решение стало первой и пока единственной в мире Low-Code платформой, полностью построенной на PostgreSQL.


Российский рынок ПО: будущее за совместными проектами, ALMI Partner, 22:16, 18.06.2025, Россия97
Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: российскому рынку ПО нужно переходить на модель коллабораций


DCLogic: цифровые решения на рынке горнодобывающего оборудования остаются за локальными игроками, DCLogic, 22:11, 18.06.2025, Россия89
По оценкам экспертов DCLogic, на крупнейшей отраслевой выставке в Москве китайские производители горной техники представляли почти 49% всех зарубежных участников.


НБИ выполнило проект для АО «ЕВРАЗ ЗСМК», Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 21:23, 18.06.2025, Россия263
АО «НБИ» выполнило проект для АО «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» по внесению изменений в информационно-аналитическую систему моделирования режимов работы, планирования оптимальных режимов и расчета технико-экономических показателей EMAS.ТЭП.


«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором электросамокатов NAVEE, ООО "Марвел КТ", 21:22, 18.06.2025, Россия123
«Марвел-Дистрибуция» заключила эксклюзивный договор с производителем электротранспорта NAVEE.


Проект модернизации ИАС «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области» стал финалистом премии CIPR Digital 2025, Триафлай, 19:23, 18.06.2025, Россия169
3 июня в Нижнем Новгороде состоялась церемония награждения победителей CIPR Digital 2025 — деловой премии в области цифровых технологий. Проект модернизации информационно-аналитической системы (ИАС) «Ситуационный центр Губернатора Нижегородской области», реализованный компанией «Триафлай», вошел в число финалистов в номинации «Зеленая цифра».


  © 2003-2025 inthepress.ru