 |
Hisense открывает новые бренд-зоны в российских магазинах М.Видео

В восьми магазинах М.Видео в Москве начали работу новые бренд-зоны компании Hisense. Покупатели в разных районах города получили возможность оценить телевизоры Hisense в комфортных и организованных пространствах, созданных для ценителей инновационных технологий и мультимедийных развлечений. • Новые бренд-зоны расположены по адресам: • Дмитровское шоссе, д. 116, ТЦ «Лента» • Новоясеневский проспект, д. 1, ТРЦ «Спектр» • 55-56 км МКАД, ТРК VEGAS Кунцево • Каширское шоссе, д. 26, ТРК «Москворечье» • Хорошевское шоссе, д. 27, ТРЦ «Хорошо!» • Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ «Филион» • проспект Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис» • улица Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»
«Мы представляем вниманию аудитории несколько новых брендированных зон для демонстрации возможностей телевизоров Hisense, - рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. - Чтобы понять, как работают программное обеспечение и аппаратные средства, достаточно увидеть телевизоры своими глазами и протестировать интересующие функции. Hisense обеспечивает высокий уровень инноваций, надежности и технологичности, а М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предоставляет площадку для презентации практических аспектов использования продуктов конечным потребителям. Вместе мы действуем в интересах наших клиентов, ведь, как известно, одна картинка стоит тысячи слов». В бренд-зонах Hisense размещены современные лазерные телевизоры Hisense, а также премиальные модели с технологией ULED (или Ultra LED) с квантовыми точками (Quantum Dot Color, которые отвечают за сочную цветопередачу), локальным затемнением (Full Array Local Diming – высокий уровень контрастности), а также высоким показателем пиковой яркости до 1000 Нит и частотой обновления экрана 120 Гц, обеспечивающей плавность движений. В выставочной зоне, расположенной в М.Видео на базе торгово-развлекательного центра «Спектр», помимо телевизоров Hisense, доступна продукция бренда Toshiba. Напомним, что компания приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Hisense продолжает развивать направление воспроизведения изображения. Так, в марте 2022 года компания заявила о выпуске первого самостоятельно созданного процессора Hi-View HV8107 с поддержкой разрешения 8К и алгоритмами анализа на основе искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:27, 07.04.2022
Количество просмотров: 354
Страна: Россия
| Co-lab No Stress на «Woman Who Matters», Co-lab No Stress, 21:46, 12.11.2025, Россия48 |  |
| Co-lab No Stress выступает в качестве партнера на ежегодном бизнес-форуме «Woman Who Matters».
11-12 ноября в Москве проходит международный форум «Woman Who Matters», объединяющий женщин - лидеров отрасли, инфлюенсеров и представителей крупного бизнеса. |
| ПАК «Боцман» включён в реестр Минцифры России, SMART technologies SOFT, 11:31, 10.11.2025, Россия290 |
| Компания SMART technologies SOFT представляет программно-аппаратный вычислительный комплекс «Боцман». Продукт включен в реестр ПАК Минцифры России в классе «Программно-аппаратные вычислительные комплексы управления базами данных комбинированного типа» под №30473 от 22.10.2025. |
| Импортозамещение как стратегический выбор: опыт перехода СЗ ДОМ.РФ Девелопмент на Tangl, Tangl, 12:05, 10.11.2025, Россия367 |
| СЗ ДОМ.РФ Девелопмент успешно внедрил экосистему Tangl разработки компании «Тангл», перейдя с иностранных BIM-решений на отечественное программное обеспечение. При переходе сохранилась интеграция информационных моделей в бизнес-процессы компании и снизилась зависимость от зарубежных инструментов, при этом остались качество работы и эффективность проектных процессов. |
| «1С-Рарус» за 3 месяца внедрил WMS-систему в компании-интеграторе «Сервис плюс», 1С-Рарус, 12:03, 10.11.2025, Россия335 |
| Компания «Сервис Плюс», специализирующаяся на автоматизации торговли, совместно с разработчиком «1С-Рарус» модернизировала систему управления складским хозяйством. Переход на «1С‑Рарус:WMS» выполнен за рекордные 3 месяца. Сотрудники используют терминалы сбора данных, внедрено адресное хранение, вдвое выросла скорость отгрузки заказов. |
|
 |