 |
Hisense открывает новые бренд-зоны в российских магазинах М.Видео

В восьми магазинах М.Видео в Москве начали работу новые бренд-зоны компании Hisense. Покупатели в разных районах города получили возможность оценить телевизоры Hisense в комфортных и организованных пространствах, созданных для ценителей инновационных технологий и мультимедийных развлечений. • Новые бренд-зоны расположены по адресам: • Дмитровское шоссе, д. 116, ТЦ «Лента» • Новоясеневский проспект, д. 1, ТРЦ «Спектр» • 55-56 км МКАД, ТРК VEGAS Кунцево • Каширское шоссе, д. 26, ТРК «Москворечье» • Хорошевское шоссе, д. 27, ТРЦ «Хорошо!» • Багратионовский проезд, д. 5, ТРЦ «Филион» • проспект Андропова, д. 8, ТЦ «Мегаполис» • улица Большая Тульская, д. 13, ТРЦ «Ереван Плаза»
«Мы представляем вниманию аудитории несколько новых брендированных зон для демонстрации возможностей телевизоров Hisense, - рассказывает Джей Донг, руководитель подразделения по продажам телевизоров Hisense и Toshiba в России. - Чтобы понять, как работают программное обеспечение и аппаратные средства, достаточно увидеть телевизоры своими глазами и протестировать интересующие функции. Hisense обеспечивает высокий уровень инноваций, надежности и технологичности, а М.Видео, одна из крупнейших розничных сетей по объемам продаж электроники и бытовой техники в России, предоставляет площадку для презентации практических аспектов использования продуктов конечным потребителям. Вместе мы действуем в интересах наших клиентов, ведь, как известно, одна картинка стоит тысячи слов». В бренд-зонах Hisense размещены современные лазерные телевизоры Hisense, а также премиальные модели с технологией ULED (или Ultra LED) с квантовыми точками (Quantum Dot Color, которые отвечают за сочную цветопередачу), локальным затемнением (Full Array Local Diming – высокий уровень контрастности), а также высоким показателем пиковой яркости до 1000 Нит и частотой обновления экрана 120 Гц, обеспечивающей плавность движений. В выставочной зоне, расположенной в М.Видео на базе торгово-развлекательного центра «Спектр», помимо телевизоров Hisense, доступна продукция бренда Toshiba. Напомним, что компания приобрела телевизионное подразделение Toshiba в 2018 году. Hisense продолжает развивать направление воспроизведения изображения. Так, в марте 2022 года компания заявила о выпуске первого самостоятельно созданного процессора Hi-View HV8107 с поддержкой разрешения 8К и алгоритмами анализа на основе искусственного интеллекта.
Контактное лицо: Анна
Компания: Hisense
Добавлен: 21:27, 07.04.2022
Количество просмотров: 270
Страна: Россия
В России появился альянс разработчиков в сфере мониторинга, VolgaBlob, 01:14, 25.03.2025, Россия148 |  |
Инициаторами создания профессионального сообщества выступили российские вендоры «Монк Диджитал Лаб», VolgaBlob (разработчик продукта Smart Monitor), GMonit, НТЦ Веллинк, «Метрологические системы» и «Лаборатория Числитель». |
КриптоАРМ совместим с «АльтерОС 2025», ALMI Partner, 01:06, 25.03.2025, Россия138 |  |
Компания «Цифровые технологии» совместно со специалистами «АЛМИ Партнер» успешно завершили тестирование программ для электронной подписи и шифрования КриптоАРМ и КриптоАРМ ГОСТ в среде отечественной операционной системы «АльтерОС 2025». |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки ПО, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 12:38, 22.03.2025, Россия254 |  |
АО «НБИ» вошло в рейтинг крупнейших участников рынка заказной разработки программного обеспечения в России, согласно данным интернет-портала и аналитического агентства TAdviser. Это признание подчеркивает наш высокий профессионализм и значительный вклад в развитие отечественной ИТ-индустрии. |
Мария Маркова, Linx: эпоха недоверия к облакам в России подходит к концу, Linx, 12:30, 22.03.2025, Россия84 |  |
В России завершается эпоха недоверия к облакам, крупные компании и даже госорганизации активно идут в облака, используя гибридные решения. Об этом заявила Мария Маркова, коммерческий директор Linx, провайдера облачных решений и услуг ЦОД, в ходе пленарного заседания крупнейшего облачного форума Cloud and Connectivity, состоявшегося 18 марта. |
Обновление SRM-системы «БФТ.Закупки»: маршрутизация, делегирование и согласование, БФТ-Холдинг, 12:30, 22.03.2025, Россия73 |  |
БФТ-Холдинг расширил функциональные возможности комплексной информационной системы организации процесса закупок «БФТ.Закупки». Обновления направлены на оптимизацию процессов маршрутизации, замещения и согласования документов, что позволит пользователям значительно повысить эффективность закупочной деятельности. |
CODDY становится партнером юбилейной акции компании "Победа", CODDY, 12:28, 22.03.2025, Россия59 |
В 2025 году магазин честных цен "Победа" празднует свое 10-летие и с 27 февраля по 16 апреля запускает масштабную юбилейную акцию с впечатляющими призами для участников. Школа программирования CODDY с гордостью объявляет о партнерстве в этой инициативе. |
|
 |