Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

INLINE Technologies построила инфраструктуру вертолетного завода им. М.Л. Миля

INLINE Technologies выполнила проект по построению информационно-коммуникационной инфраструктуры для конструкторского бюро (ОКБ) и инновационного инженерного центра (ИИЦ) Московского вертолетного завода им. М.Л. Миля.

Проект предусматривал создание ИТ-инфраструктуры с «нуля»: от построения структурированной кабельной системы и оснащения серверных помещений до реализации базовых информационных сервисов.

Для двух зданий организации были созданы программно-аппаратные комплексы, один из которых (ОКБ) рассчитан на обслуживание около 1000 сотрудников, другой (ИИЦ) – более 200 сотрудников. Это обуславливалось требованиями к безопасности, вытекающими из специфики выполняемых заводом работ. Требования к безопасности определили также дизайн ИТ-инфраструктуры ОКБ, которая представляет собой набор слабосвязанных сегментов (Интернет, офисные сервисы, конструкторский, бухгалтерский) с четко формализованным и контролируемым сетевым трафиком между ними.

Информационно-коммуникационная инфраструктура МВЗ им. М.Л. Миля состоит из следующих структурных комплексов: инженерные системы, мультисервисные сети (МСС), информационно-вычислительные системы и информационные сервисы.

Для обеспечения передачи и обработки информации разного уровня доступа каждый комплекс физически разделен на внешний и внутренний сегменты.

Комплекс инженерных систем состоит из двух СКС, систем бесперебойного электроснабжения и прецизионного кондиционирования серверных помещений.

Структурированные кабельные системы ОКБ и ИИЦ вертолетного завода созданы на основе оборудования Panduit. Всего в двух зданиях смонтировано около 1300 портов СКС на рабочих местах, создано 12 коммутационных центров и более 60 дуплексных волоконно-оптических соединений между ними.

В рамках проекта в ОКБ и ИИЦ предприятия реконструированы корпоративные серверные. В обеих серверных выполнен монтаж систем прецизионного кондиционирования с возможностью резервирования кондиционеров по схеме N+1.

Комплекс мультисервисных сетей на МВЗ им. М.Л. Миля состоит из подсистем, реализующих функциональность сетевых сервисов транспортного уровня, а также функции управления и защиты МСС.

Подсистемы хранения, обработки, резервного копирования и восстановления данных составили комплекс информационно-вычислительных систем, который построен на базе Intel-серверов и систем хранения IBM. Для организации хранения проектной документации, являющейся критически важной для деятельности завода, создано отказоустойчивое и простое в обслуживание файловое хранилище на основе Network Attached Storage от компании NetApp. Обеспечение отказоустойчивости предусмотрено и для электронной почты и системы документооборота. Данный функционал реализован через внедрение кластеров высокой доступности Microsoft Cluster Service.

Подсистема резервного копирования построена на ПО Symantec Netbackup. Сегментированность ИТ-инфраструктуры МВЗ им. М.Л. Миля обусловила создание четырех независимых комплексов резервного копирования, каждый из которых обслуживает свой пул серверов, имеет свой сервер резервного копирования и использует для хранения данных резервных копий свою ленточную библиотеку. За обнаружение сбоев в работе аппаратных компонентов информационно-вычислительной системы отвечает подсистема аппаратно-ориентированного мониторинга, основанная на ПО IBM Director Кроме этого, модуль IBM Director – Capacity Planer предоставляет возможность собирать и накапливать статистику загруженности основных составляющих системы, что позволяет заказчику осуществлять планирование развития ИТ-инфраструктуры.

Комплекс информационных сервисов включает службу единого каталога Microsoft Active Directory, почтовую систему Microsoft Exchange, базовые сетевые службы, файловые службы и единую систему антивирусной защиты Trend Micro.

Данный комплекс позволил решить обозначенные МВЗ им. М.Л. Миля задачи: иметь в своем распоряжении удобную платформу для организации доступа и прозрачного использования ИТ-ресурсов и высокопроизводительную систему для организации переписки, планирования рабочего времени и работы с большим количеством информации, а также обеспечить многоуровневую защиту ИТ-инфраструктуры, включая блокировку спам-, вирус-, фишинг-атак на ПК сотрудников и серверном оборудовании.

В рамках проекта также проведен полный цикл проектирования, включая стадии технического проектирования, рабочего документирования, ввода в действие. По требованию заказчика разработан комплект проектной документации согласно ГОСТ 34, а документация оформлена в соответствии с ЕСКД. По завершении работ были проведены приемо-сдаточные испытания всех основных информационных компонентов и узлов системы.

«В результате выполнения проекта МВЗ им. М.Л. Миля получил современную ИТ-инфраструктуру с набором жизненно необходимых сервисов, позволяющих более эффективно использовать существующие ресурсы, а также повысить результативность работы сотрудников завода.
Новая информационно-коммуникационная инфраструктура является основой для использования инновационных подходов к реализации бизнес-процессов, связанных с основной деятельностью нашего предприятия», – отметил в своем письме исполнительный директор ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» Михаил Короткевич.

Контактное лицо: Наталья Ожерельева
Компания: INLINE Technologies
Добавлен: 16:25, 02.06.2010 Количество просмотров: 763


MONT предложит партнерам решение для информационной безопасности в сегменте защиты неструктурированных данных, MONT, 16:27, 24.04.2024, Россия104
Группа компаний MONT заключила соглашение о сотрудничестве с АО «Динамичные инновации», разработчиком ИБ-решения Cryptallit, предназначенном для защиты данных от утечек.


Платформа «Боцман Клик» в рейтинге российских платформ Kubernetes 2024, SMART technologies, 16:17, 24.04.2024, Россия108
Платформа «Боцман Клик», созданная компанией SMART technologies SOFT, вошла в пятерку лидеров рейтинга российских платформ Kubernetes 2024, анонсированного Market.Cnews. Аналитики ИТ-маркетплейса провели сравнение представленных на рынке решений по количеству внедрений, характеристикам, экспертизе вендора и другим параметрам.


Эксперт предложил возродить систему наставничества для студентов по ТИМ-специальностям, ГК «А101», 14:48, 24.04.2024, Россия112
Для студентов архитектурных, инженерных и ИТ-специальностей, которые хотят развиваться в области технологий информационного моделирования в строительстве (ТИМ) необходимо дать возможность проходить оплачиваемую производственную практику в действующих проектных институтах.


RBI продаст на аукционе коммерческие помещения в двух районах Петербурга, RBI, 01:49, 24.04.2024, Россия164
Группа RBI проведет аукцион по продаже девяти встроенных коммерческих помещений в жилых проектах «Струны» и «Куинджи». Стоимость лотов начинается от 14,8 млн рублей.


Доступность финансовой поддержки - фундамент для развития бизнеса, Фонд содействия кредитованию малого и среднего бизнеса Санкт-Петербурга, 20:59, 22.04.2024, Россия267
В 2023 году по объему поддержки МСП льготными микрозаймами и поручительствами Санкт-Петербург вошел в десятку регионов-лидеров.


«Газинформсервис» открыл собственный Аналитический центр кибербеза, Газинформсервис, 02:42, 22.04.2024, Россия327
В Технологическом кластере ЛОМОНОСОВ завершился CISO-Forum 2024, в рамках которого компания «Газинформсервис», титульный партнер события, объявила об открытии собственного Аналитического центра кибербезопасности и рассказала о новом уникальном продукте Efros DefOps в разрезе сетевой безопасности.


В VizorLabs разработали технологию оценки состояния зимних автодорог с помощью компьютерного зрения, VizorLabs, 02:39, 22.04.2024, Россия337
Необходимость разработки цифрового решения была продиктована низкой эффективностью ручного мониторинга и сложными погодными условиями Крайнего Севера.


Банк ТКБ оптимизировал работу с документами с Dynamika Электронный архив, Dynamika, 02:37, 22.04.2024, Россия283
Банк ТБК внедрил новое IT-решение Dynamika Электронный архив. Решение от компании Динамика, резидента Сколково, помогает банку автоматизировать и структурировать работу с документами. Теперь сотрудники ТКБ могут оперативно искать нужные файлы, следить за их актуальностью, оперативно оповещать клиентов и обновлять данные в случае истечения срока годности.


Филиалы АО "Желдорреммаш" приняли участие в региональном этапе второй Всероссийской ярмарки трудоустройства «Работа России. Время возможностей», АО Желдорреммаш, 02:37, 22.04.2024, Россия239
Мероприятие состоялось 12 апреля, в нем приняли участие предприятия АО “Желдорреммаш” из всех регионов присутствия компании. Каждое подготовило свою программу, которая учитывала потребности Общества и локального рынка труда


А у нас – «Ростелеком»: в год семьи провайдер предложил кузбассовцам выгоду до 60% на интернет и мобильную связь, Ростелеком, 02:32, 22.04.2024, Россия58
«Ростелеком» объединил свои базовые услуги в пакет «Семейный» для абонентов Кемеровской области.


Продукты с кешбэком. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших карт с бонусами в супермаркетах за март 2024 года, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 02:25, 22.04.2024, Россия46
«Выберу.ру» составил рейтинг банков с наиболее выгодными людям дебетовыми картами благодаря максимальному кешбэку за оплату покупок в супермаркетах.


Телефоны ФЛАТ получили статус ТОРП, ФЛАТ, 02:24, 22.04.2024, Россия60
IP-телефонам ФЛАТ присвоен статус телекоммуникационного оборудования российского происхождения (ТОРП), о чем свидетельствует приказ Министерства промышленности и торговли РФ № 1476 от 5 апреля 2024 года.


ЧЕК-АП ЭТО ПО-НАШЕМУ: СОВРЕМЕННЫЕ ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ МОНИТОРЫ LG НА СТРАЖЕ ВАШЕГО ЗДОРОВЬЯ., LG Electronics, 02:23, 22.04.2024, Россия66
Несколько поколений выросло на регулярных диспансеризациях: в детских учреждениях, в школах и профтехучилищах, а потом и на производстве


Прыжок «Синтерры»: провайдер для медиа представил обновленный бренд и позиционирование, Синтерра Медиа, 02:19, 22.04.2024, Россия55
«Синтерра Медиа» провела ребрендинг, представив новое позиционирование, логотип, визуальный язык и уникальную айдентику.


«Телфин» расширяет возможности сервиса для оценки звонков, Телфин, 02:16, 22.04.2024, Россия53
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» увеличивает функциональность сервиса «Оценка звонков» для индивидуального контроля качества телефонного обслуживания и работы отдельных сотрудников компаний.


  © 2003-2024 inthepress.ru