Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» — 20 лет: путь от IP-телефонии к комплексным решениям в сфере коммуникаций

В конце ноября 2023 года «Телфин» отмечает важную дату — 20 лет на рынке бизнес-коммуникаций. Начинавшая свою деятельность в 2003 году как стартап по IP-телефонии, сегодня компания достигла высоких результатов, входит в TOP-5 провайдеров ВАТС в России и обеспечивает клиентов комплексными решениями связи, помогая делать их бизнес успешнее, а качество жизни каждого отдельного сотрудника лучше.

«Телфин» — один из основателей рынка виртуальных коммуникационных сервисов в России. В 2003 году среди поставщиков услуг были представлены исключительно операторы аналоговой связи. Провайдеры IP-телефонии формировали рынок буквально «с нуля». Компании предлагали выгодную альтернативу аналоговой связи. Первой услугой «Телфин» для бизнеса стал безлимитный тарифный план для международных звонков.

2008 год — переломный в истории развития корпоративной телефонии в России. На рынок вышли новые игроки, появились первые виртуальные АТС. На данном этапе компании рассматривали ВАТС как самостоятельный сервис для деловых коммуникаций. Среди клиентов были широко востребованы такие базовые функции, как прием, перевод, перехват и переадресация звонков, АОН, факс, черный/белый список и т.д.

Очередным витком в развитии телефонии стало появление интеграций ВАТС с различными бизнес-приложениями: 1C, Excel, электронная почта и др. В 2013 году «Телфин» анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM. Новые функциональные возможности связи изменили восприятие и запросы клиентов. Компании начали использовать ВАТС не только как сервис для совершения звонков, но и для создания полноценной телеком-инфраструктуры, автоматизируя ключевые бизнес-процессы. Сегодня более 25% клиентов уже на старте подключают готовые интеграции от «Телфин».

Коммуникационные сервисы получили ускорение в развитии в 2020 году во время пандемии. Появилась необходимость создания виртуальных офисов для организации единого информационного пространства и быстрой связи с удаленными сотрудниками. На пике спроса «Телфин» запустил сервис видеоконференций для онлайн-встреч. В это же время существенно возросла популярность мессенджеров. Компании начали создавать корпоративные аккаунты как для внутренних коммуникаций, так и для общения с клиентами. «Телфин» отмечает непрерывный рост популярности интеграции телефонии с CRM и мессенджерами, а в 2023 году спрос увеличился более чем в 3 раза.
Появление новых сервисов бизнес-телефонии тесно связано с высоким интересом к искусственному интеллекту, нейросетям и работе с большими данными. Сегодня среди клиентов все более востребованы сервисы речевой аналитики, виртуальные голосовые помощники, единые омниканальные платформы, которые объединяют в себе различные каналы коммуникаций. Также в последние годы увеличилось число запросов на расширение функциональности ВАТС и кастомизацию виртуальных сервисов.
«В начале нашего пути мы не думали, что будем интегрировать телефонию с различными приложениями, и именно работа над синергией сервисов и создание комплексных решений помогут нам стать одним из лидеров рынка. 20 лет назад мы предлагали компаниям удобный, качественный и экономичный инструмент для связи, а сегодня наши продукты стали основой телеком-инфраструктуры для многих компаний особенно среди малого и среднего бизнеса. Сейчас взгляд в будущее рисует нам возможности для роста и развития “Телфин” за счет внедрения омниканального подхода в общении с клиентами и роботизации коммуникаций.
Мы можем с уверенностью сказать, что в ближайшее время на рынке будут усиливаться “облака” и системы хранения данных, а также увеличатся потоки обмена информацией между приложениями. Человек будет получать максимум от общения с клиентами и работы с базами знаний. “Умные” сервисы связи помогут оперативнее принимать правильные и взвешенные решения, учитывая индивидуальные особенности ведения бизнеса», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для коммуникаций. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2023.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:41, 22.11.2023 Количество просмотров: 265
Страна: Россия


Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия79
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других.


LG ПРЕДСТАВИТ РЕШЕНИЕ НА БАЗЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКТА ДЛЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ НА ВЫСТАВКЕ CES 2025, LG Electronics, 04:37, 18.12.2024, Россия75
LG Electronics (LG), лидер в области технологий в секторе мобильности, собирается продемонстрировать инновацию под названием «AI In-Vehicle Experience» от LG на выставке CES 2025.


RTBSape презентовала новые возможности для аналитики и оптимизации рекламных кампаний для self-service., RTBSape, 04:36, 18.12.2024, Россия77
В рамках обновления интерфейса RTBSape реализовали улучшенную систему отчетности, предоставляющую больше возможностей для анализа и оптимизации рекламных кампаний


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:32, 18.12.2024, Россия45
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:31, 18.12.2024, Россия43
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия54
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:29, 18.12.2024, Россия43
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


SIMETRA разработала проект планировочных решений на ключевой развязке для Чебоксарской агломерации, Simetra, 04:27, 18.12.2024, Россия36
Центр компетенций в области транспортного планирования и моделирования, группа компаний SIMETRA, защитила разработанный проект по выбору оптимального планировочного решения для строительства одного из ключевых транспортных узлов Чебоксарской агломерации


«1С-Рарус:Финансовый менеджмент 3.0» прошел ресертификацию «1С:Совместимо», 1С‑Рарус, 04:27, 18.12.2024, Россия36
«1С-Рарус:Финансовый менеджмент» редакции 3.0 получил очередной сертификат «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Дополнение прошло тестирование фирмы «1С» на соответствие требованиям разработки совместных решений.


Студенты факультета международных экономических отношений Финансового университета провели фиджитал-чемпионат, Финансовый университет, 04:27, 18.12.2024, Россия44
Первый фиджитал-чемпионат прошел на базе Финансового университета.


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:26, 18.12.2024, Россия47
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия50
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков.


Выполнен проект по тиражированию EMAS. OPT, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 04:19, 18.12.2024, Россия64
Компанией АО «НБИ» для энергетической компании выполнен проект по тиражированию EMAS.OPT.


«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия51
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки.


Цифровое управление строительством с помощью Directum Lite: опыт «РКС Девелопмент», Directum, 03:49, 18.12.2024, Россия53
С помощью Directum Lite в строительной организации ведут одновременно десятки объектов, координируют работу подрядчиков, обрабатывают сотни документов. А руководители компании оперативно выявляют проблемы за счет возможностей решения «Проекты», которое помогает планировать и управлять процессами строительства.


  © 2003-2024 inthepress.ru