Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Телфин» — 20 лет: путь от IP-телефонии к комплексным решениям в сфере коммуникаций

В конце ноября 2023 года «Телфин» отмечает важную дату — 20 лет на рынке бизнес-коммуникаций. Начинавшая свою деятельность в 2003 году как стартап по IP-телефонии, сегодня компания достигла высоких результатов, входит в TOP-5 провайдеров ВАТС в России и обеспечивает клиентов комплексными решениями связи, помогая делать их бизнес успешнее, а качество жизни каждого отдельного сотрудника лучше.

«Телфин» — один из основателей рынка виртуальных коммуникационных сервисов в России. В 2003 году среди поставщиков услуг были представлены исключительно операторы аналоговой связи. Провайдеры IP-телефонии формировали рынок буквально «с нуля». Компании предлагали выгодную альтернативу аналоговой связи. Первой услугой «Телфин» для бизнеса стал безлимитный тарифный план для международных звонков.

2008 год — переломный в истории развития корпоративной телефонии в России. На рынок вышли новые игроки, появились первые виртуальные АТС. На данном этапе компании рассматривали ВАТС как самостоятельный сервис для деловых коммуникаций. Среди клиентов были широко востребованы такие базовые функции, как прием, перевод, перехват и переадресация звонков, АОН, факс, черный/белый список и т.д.

Очередным витком в развитии телефонии стало появление интеграций ВАТС с различными бизнес-приложениями: 1C, Excel, электронная почта и др. В 2013 году «Телфин» анонсировал интеграцию АТС «Телфин.Офис» с CRM. Новые функциональные возможности связи изменили восприятие и запросы клиентов. Компании начали использовать ВАТС не только как сервис для совершения звонков, но и для создания полноценной телеком-инфраструктуры, автоматизируя ключевые бизнес-процессы. Сегодня более 25% клиентов уже на старте подключают готовые интеграции от «Телфин».

Коммуникационные сервисы получили ускорение в развитии в 2020 году во время пандемии. Появилась необходимость создания виртуальных офисов для организации единого информационного пространства и быстрой связи с удаленными сотрудниками. На пике спроса «Телфин» запустил сервис видеоконференций для онлайн-встреч. В это же время существенно возросла популярность мессенджеров. Компании начали создавать корпоративные аккаунты как для внутренних коммуникаций, так и для общения с клиентами. «Телфин» отмечает непрерывный рост популярности интеграции телефонии с CRM и мессенджерами, а в 2023 году спрос увеличился более чем в 3 раза.
Появление новых сервисов бизнес-телефонии тесно связано с высоким интересом к искусственному интеллекту, нейросетям и работе с большими данными. Сегодня среди клиентов все более востребованы сервисы речевой аналитики, виртуальные голосовые помощники, единые омниканальные платформы, которые объединяют в себе различные каналы коммуникаций. Также в последние годы увеличилось число запросов на расширение функциональности ВАТС и кастомизацию виртуальных сервисов.
«В начале нашего пути мы не думали, что будем интегрировать телефонию с различными приложениями, и именно работа над синергией сервисов и создание комплексных решений помогут нам стать одним из лидеров рынка. 20 лет назад мы предлагали компаниям удобный, качественный и экономичный инструмент для связи, а сегодня наши продукты стали основой телеком-инфраструктуры для многих компаний особенно среди малого и среднего бизнеса. Сейчас взгляд в будущее рисует нам возможности для роста и развития “Телфин” за счет внедрения омниканального подхода в общении с клиентами и роботизации коммуникаций.
Мы можем с уверенностью сказать, что в ближайшее время на рынке будут усиливаться “облака” и системы хранения данных, а также увеличатся потоки обмена информацией между приложениями. Человек будет получать максимум от общения с клиентами и работы с базами знаний. “Умные” сервисы связи помогут оперативнее принимать правильные и взвешенные решения, учитывая индивидуальные особенности ведения бизнеса», — комментирует Мария Тюрина, генеральный директор «Телфин».
О Телфин
«Телфин» — современный российский поставщик индивидуальных решений для коммуникаций. Среди сервисов «Телфин» — облачная телефония для бизнеса, виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет виртуальные номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в ТОР-5 провайдеров IP-телефонии 2023.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 22:41, 22.11.2023 Количество просмотров: 221
Страна: Россия


HRlink подключил в платформе кадрового ЭДО 4,5 тыс. сотрудников сети аптек «Максавит», HRlink, 00:27, 09.05.2024, Россия119
Федеральная сеть аптек «Максавит» отказалась от бумаги в кадровом делопроизводстве (КДП) и подключила сотрудников к платформе для кадрового ЭДО HRlink.


Тюменский индустриальный университет начнет использовать платформу для транспортного моделирования RITM³ от SIMETRA, Simetra, 00:48, 08.05.2024, Россия197
ГК SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подписала соглашение о сотрудничестве с Тюменским индустриальным университетом (ТИУ) – одним из ведущих вузов региона


В Адыгее спецучреждение оснастят системой видеоинформации, Адыгейское УФАС России, 00:46, 08.05.2024, Россия195
Выявлены нарушения при проведении аукциона спецучреждением в Адыгее


ГК Юзтех и Ассоциация «Нефтегазовый кластер» заключили соглашение о сотрудничестве, ГК Юзтех, 00:46, 08.05.2024, Россия143
ГК Юзтех объявляет о стратегическом партнерстве с Нефтегазовым межрегиональным кластером для совместного развития и внедрения инновационных технологий в нефтегазовой отрасли.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:44, 08.05.2024, Россия148
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Студенты платформы OTUS изучат создание хранилищ данных на основе продуктов Arenadata, Arenadata, 00:43, 08.05.2024, Россия142
Образовательная онлайн-платформа OTUS запускает курс «DWH на основе Arenadata». Обучение поможет освоить базовые навыки для успешной работы на проектах по созданию и развитию хранилищ данных и систематизировать уже имеющиеся знания.


Nubes (НУБЕС) предоставил облако для TravelTech-платформы «Погнали!», Nubes, 00:41, 08.05.2024, Россия50
ИТ-компания «Погнали!» запустила свое решение в облаке нового поколения NGcloud. На облачных ресурсах Nubes разработчик развернул масштабную онлайн-платформу для любителей путешествовать по России, а для хранения большого объема данных подключил сервис объектного хранилища S3.


Hybrid открывает собственную школу обучения программатик - специалистов Hybrid AdOps School, Hybrid, 00:41, 08.05.2024, Россия60
Компания Hybrid, специализирующаяся на высокотехнологичных разработках в области интернет-рекламы, запустила собственную школу обучения Ad operation менеджеров. Инициатива направлена на молодых специалистов города Тамбова и позволит со временем ликвидировать дефицит профессионалов в сфере adtech.


Т1 запустил ИТ-лагерь для студентов, Холдинг Т1, 00:39, 08.05.2024, Россия67
Студентов со всей России организаторы соберут на очный буткемп, а лучшим — предложат присоединиться к команде холдинга


Прием заявок на конкурс «Голос жизни» продлевается, Альянс СОНКО, 00:36, 08.05.2024, Россия120
Оргкомитет I Международного творческого конкурса авторов контента в поддержку идеи радикального продления жизни людей «Вместе против старения: голос Жизни» объявляет о продлении сроков приёма творческих работ до сентября 2024 года.


Студенты СПбГАСУ будут учиться моделированию на цифровой платформе RITM³ компании SIMETRA, Simetra, 00:58, 06.05.2024, Россия250
ГК SIMETRA и Санкт-Петербургский государственный архитектурно-строительный университет (СПбГАСУ) заключили соглашение о сотрудничестве. В рамках соглашения SIMETRA поставила вузу академические лицензии на использование в образовательном процессе цифровой платформы RITM³.


HRlink повысил надежность работы сервиса кадрового ЭДО, HRlink, 00:58, 06.05.2024, Россия250
Архитектуру платформы кадрового электронного документооборота (ЭДО) HRlink адаптировали к существенному росту количества пользователей. Кроме того, в 2024 году HRlink первой на рынке решений для безбумажного КДП занялась подключением второго удостоверяющего центра для электронных подписей.


Компания PMP Tech заняла второе место на премии Workspace Digital Awards, PMP Tech, 00:56, 06.05.2024, Россия313
PMP Tech, ведущая IT-компания из Петербурга, заняла второе место на независимой премии Workspace Digital Awards. Компания выдвинулась с кейсом "Мобильное приложение Брелок” в номинации "Недвижимость и строительство" в категории "Мобильные приложения".


В Санкт-Петербурге программные роботы оптимизировали работу Комитета по тарифам, itrend, 00:49, 06.05.2024, Россия242
Комитет по тарифам Санкт-Петербурга оптимизировал ряд своих рабочих процессов за счёт внедрения трех программных роботов. Проект реализовали специалисты Санкт‑Петербургского информационно-аналитического центра.


Efros Defence Operations начал серию совместимостей с оборудования D-Link, Газинформсервис, 00:43, 06.05.2024, Россия76
Специалисты компаний «Газинформсервис» и ООО «Д-Линк Трейд» успешно завершили технические испытания совместимости. Испытания подтвердили корректность функционирования комплекса по защите ИТ-инфраструктуры Efros DefOps с оборудования D-Link серий DGS-1210-XX, DGS-1210-XX/ME, DGS-3130-XX, DGS-3630-XX, DXS-3610-XX.


  © 2003-2024 inthepress.ru