Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ

Исследование «Телфин» показывает, почти 70% компаний из числа клиентов провайдера подключают ботов для сокращения рутинных процессов. Организации используют виртуальных голосовых помощников для обработки звонков и ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Таким образом компании сокращают фонд оплаты труда, а также обрабатывают 100% обращений даже в нерабочее время.
Виртуальные голосовые помощники «Телфин» одновременно принимают до 100 телефонных звонков. Работают они круглосуточно во всех часовых поясах, при этом могут говорить на разных языках. Данные для ответов на FAQ берут из корпоративной базы знаний и CRM. Боты не только консультируют клиентов, но и по итогам звонка дублируют ответ в мессенджере.
Примерно 20% компаний подключают квалифицирующих роботов, которые позволяют выделить целевого клиента, собрать необходимую информацию с помощью дополнительных вопросов и перенаправить его обращение на специализированного сотрудника или отдел компании, например, региональное подразделение, службу технической поддержки или юридический отдел.
В этом случае, голосовой помощник с функцией распознавания речи работает на базе искусственного интеллекта. Он задает уточняющие вопросы исходя из контекста беседы, анализирует ответы клиентов и переводит автоматически звонки на ответственных сотрудников. Такие боты сокращают нагрузку на операторов колл-центров, сотрудников отдела продаж и секретарей, а также повышают лояльность клиентов.
Кроме этого, компании используют роботов «Телфин» для проведения опросов и сбора обратной связи, например, по итогам продаж или сервисного обслуживания клиентов. Роботы задают вопросы (открытые и закрытые), записывают ответы клиентов и в случае необходимости переводят их на сотрудников. На долю компаний с подобным запросом в «Телфин» приходит 10% обращений из числа «любителей» роботов.
«Роботы уже воспринимаются как привычные бизнес-инструменты во всех отраслях экономики. Среди самых востребованных направлений можно выделить электронную коммерцию, медицину, туризм, рекрутинг и финансовый сектор. Как правило, с помощью ботов компании сокращают свои расходы за счет снижения себестоимости обработки звонков и повышают качество обслуживания клиентов благодаря персонализированному подходу в коммуникациях и круглосуточной обработке обращений, что позволяет избежать пропущенных обращений», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин».
О «Телфин»
«Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.

Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:04, 27.11.2024 Количество просмотров: 277
Страна: Россия


ГК «АЛМИ»: монополизация рынка тормозит развитие технологий, АЛМИ Партнер, 21:28, 17.10.2025, Россия191
Единые операционная система и офисный пакет могут привести не к развитию рынка, а к застою на фоне монополии.


Эксперты определили округа-лидеры по уровню зрелости HR, Nexign, 21:25, 17.10.2025, Россия169
Команды Neon HRM, HR-клуба «Как делать»и форума «Персонал Экспо» сравнили уровень автоматизации HR в федеральных округах России.


От автоматизации до кодогенерации: на Axenix PRO IT в Ростове-на-Дону обсудили тренды ИТ, Axenix, 21:25, 17.10.2025, Россия177
16 октября в Ростове-на-Дону прошла конференция Axenix PRO IT. Участники встречи обсудили, как меняется процесс разработки ПО с приходом искусственного интеллекта, какие существуют возможности для автоматизации процесса тестирования и как ускорить работу с брокером сообщений.


«Синтерра Медиа» развивает технологии в области распространения сигналов точного времени, Синтерра Медиа, 21:17, 17.10.2025, Россия165
«Синтерра Медиа» по итогам первых восьми месяцев 2025 года обеспечила передачу сигналов синхронизации по протоколу PTP v.2 для более 25-ти критических объектов инфраструктуры (КИИ) федеральных компаний в различных регионах России по собственной национальной медиасети с микросекундной точностью.


AI чат-бот для бизнеса с интеграцией CRM, RedLab, 21:15, 17.10.2025, Россия186
Аутсорс команда RedLab создала интеллектуального бизнес-ассистента для сервисных станций. Делимся кейсом.


«1С-Рарус» провел исследование эффективности дроп-дисплеев в обувной сети, 1С-Рарус, 21:11, 17.10.2025, Россия176
Эксперты «1С-Рарус» провели исследование эффективности рекламы на дроп-дисплеях в сети магазинов обувного ритейлера в трех крупных ТЦ Москвы. Системы видеоаналитики показали: несмотря на изменения трафика торговых центров, дроп-дисплеи стабильно привлекают внимание покупателей и способствуют росту посещаемости магазинов сети.


«Платформа Третье Мнение» и «ЭлНетМед» договорились о развитии единой ИИ-экосистемы для цифрового здравоохранения в России, ЭлНетМед, 21:10, 17.10.2025, Россия73
Разработчик ИИ-решений в здравоохранении «Платформа Третье Мнение» и разработчик цифровой платформы N3.Health, компания «ЭлНетМед», заключили меморандум о сотрудничестве на площадке Международного конгресса «Информационные технологии в медицине 2025».


«Рейтинг Рунета»: в финансовом секторе затраты на диджитал- и маркетинговые услуги у одного заказчика в 3,5 раза больше, чем в среднем по рынку, Рейтинг Рунета, 21:08, 17.10.2025, Россия62
Сервис для подбора и оценки диджитал-подрядчиков «Рейтинг Рунета» провел исследование проектов для финансовых и инвестиционных компаний.


Скорозвон вновь вошёл в список самых быстрорастущих ИТ-компаний России, Сервис «Скорозвон», 21:03, 17.10.2025, Россия58
Облачный сервис «Скорозвон» второй год подряд входит в рейтинг 500 самых быстрорастущих технологических компаний России Smart 500 агентства Smart Ranking. В рейтинге ранжируются крупнейшие технологические бизнесы страны.


PLM-система САРУС+ включена в реестр отечественного ПО, НКК, 20:57, 17.10.2025, Россия66
Программный комплекс САРУС+ для управления жизненным циклом изделий, разработанный в «Национальной компьютерной корпорации» (НКК), зарегистрирован в Едином реестре российского программного обеспечения Минцифры России (регистрационный номер №29601, класс 08.01).


«Кит-системс» модернизировал систему управления производственными процессами АО «Метровагонмаш», Кит-системс, 20:57, 17.10.2025, Россия64
Системный интегратор «Кит-системс» модернизировал мультимедийный комплекс системы управления производственными технологическими сборочными линиями АО «Метровагонмаш».


Юристы Systeme Electric ускорили проверку договоров в 6 раз с помощью ИИ-решения Directum, Directum, 20:56, 17.10.2025, Россия54
ИИ-сервисы на базе Directum RX помогают юристам компании проверять договоры на соответствие ключевым правилам компании. Время обработки документов сократилось с 30 до 5 минут, а квалифицированные специалисты теперь могут сфокусироваться на сложных задачах вместо трудоемкой рутины.


ATLAS расширил функциональность систем хранения данных, ATLAS, 20:19, 17.10.2025, Россия65
Компания ATLAS, разработчик и производитель решений для хранения, обработки и передачи данных, представила мажорное обновление системы управления для СХД ATLAS. Выпущенная версия позволит заказчикам получить более устойчивую, гибкую и масштабируемую платформу, поддерживающую развитие цифровых сервисов, рост объёмов данных и интеграцию с современными технологиями, обеспечивая долгосрочную эффективность всей инфраструктуры.


Как выбрать принтер для дома и офиса — советы по выбору модели, Пресс-служба, 21:41, 15.10.2025, Россия296
14 октября 2025 года специалисты компании Батя подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей компании и рекомендации в своей профессиональной области.


Конвергентная система тарификации от Nexign получила престижную международную премию MEA Business Awards, Nexign, 21:48, 15.10.2025, Россия292
· Победа в премии доказывает ценность и востребованность отечественных разработок на глобальной арене. · Церемония награждения состоялась в рамках крупнейшей технологической выставки GITEX GLOBAL.


  © 2003-2025 inthepress.ru