|
Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ
Исследование «Телфин» показывает, почти 70% компаний из числа клиентов провайдера подключают ботов для сокращения рутинных процессов. Организации используют виртуальных голосовых помощников для обработки звонков и ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Таким образом компании сокращают фонд оплаты труда, а также обрабатывают 100% обращений даже в нерабочее время. Виртуальные голосовые помощники «Телфин» одновременно принимают до 100 телефонных звонков. Работают они круглосуточно во всех часовых поясах, при этом могут говорить на разных языках. Данные для ответов на FAQ берут из корпоративной базы знаний и CRM. Боты не только консультируют клиентов, но и по итогам звонка дублируют ответ в мессенджере. Примерно 20% компаний подключают квалифицирующих роботов, которые позволяют выделить целевого клиента, собрать необходимую информацию с помощью дополнительных вопросов и перенаправить его обращение на специализированного сотрудника или отдел компании, например, региональное подразделение, службу технической поддержки или юридический отдел. В этом случае, голосовой помощник с функцией распознавания речи работает на базе искусственного интеллекта. Он задает уточняющие вопросы исходя из контекста беседы, анализирует ответы клиентов и переводит автоматически звонки на ответственных сотрудников. Такие боты сокращают нагрузку на операторов колл-центров, сотрудников отдела продаж и секретарей, а также повышают лояльность клиентов. Кроме этого, компании используют роботов «Телфин» для проведения опросов и сбора обратной связи, например, по итогам продаж или сервисного обслуживания клиентов. Роботы задают вопросы (открытые и закрытые), записывают ответы клиентов и в случае необходимости переводят их на сотрудников. На долю компаний с подобным запросом в «Телфин» приходит 10% обращений из числа «любителей» роботов. «Роботы уже воспринимаются как привычные бизнес-инструменты во всех отраслях экономики. Среди самых востребованных направлений можно выделить электронную коммерцию, медицину, туризм, рекрутинг и финансовый сектор. Как правило, с помощью ботов компании сокращают свои расходы за счет снижения себестоимости обработки звонков и повышают качество обслуживания клиентов благодаря персонализированному подходу в коммуникациях и круглосуточной обработке обращений, что позволяет избежать пропущенных обращений», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:04, 27.11.2024
Количество просмотров: 59
Страна: Россия
SafeERP 4.9.4: новая эра неуязвимости, ООО "Газинформсервис", 08:07, 27.11.2024, Россия53 |
Компания «Газинформсервис» представила новую версию своего модульного комплекса по защите бизнес-приложений — SafeERP 4.9.4. Релиз 3 квартала 2024 года улучшает защиту данных благодаря ряду нововведений, ориентированных на повышение уровня безопасности и удобства использования системы. |
Бизнес-партнер в ИТ-компании edna Александр Дубровин рассказал о работе Антифрода в России, edna, 08:04, 27.11.2024, Россия56 |
О самых успешных методах борьбы с фродом, работе системы «Антифрод», о том, что могут сделать операторы мобильной связи, чтобы уменьшить проблему фрода, и как не попасться на уловки кибермошенников, – экспертным мнением об этом делится Александр Дубровин, бизнес-партнер в ИТ-компании edna. |
Конкурс #НеМагия вновь приглашает участников и партнеров, Альянс СОНКО, 07:23, 27.11.2024, Россия64 | |
20 ноября 2024 года в ходе отчетного собрания и стратегической сессии Тюменской областной организации Всероссийского общества изобретателей и рационализаторов была проведена презентация V международного творческого конкурса #НеМагия. |
МегаФон ускорил интернет на дорогах Костромской области, МегаФон, 07:21, 27.11.2024, Россия48 |
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 30% для абонентов, проживающих в населенных пунктах рядом с автотрассами по направлениям Нерехта – Владычное – Волгореченск и Нея – Мантурово. |
Московский вышел на новые скорости мобильного интернета, МегаФон, 07:21, 27.11.2024, Россия52 |
МегаФон построил дополнительную телекоммуникационную инфраструктуру на одной из самых оживленных автомагистралей города Ярославля — Московском проспекте. Аналитики компании отмечают, что в результате проведённых работ автомобилисты и пассажиры смогли почувствовать увеличение скорости передачи данных в своих мобильных устройствах более, чем на 20%. |
|
|