 |
Бизнес выбирает роботов «Телфин» для обработки большего объема звонков и оптимизации затрат на ФОТ
Исследование «Телфин» показывает, почти 70% компаний из числа клиентов провайдера подключают ботов для сокращения рутинных процессов. Организации используют виртуальных голосовых помощников для обработки звонков и ответов на часто задаваемые вопросы клиентов. Таким образом компании сокращают фонд оплаты труда, а также обрабатывают 100% обращений даже в нерабочее время. Виртуальные голосовые помощники «Телфин» одновременно принимают до 100 телефонных звонков. Работают они круглосуточно во всех часовых поясах, при этом могут говорить на разных языках. Данные для ответов на FAQ берут из корпоративной базы знаний и CRM. Боты не только консультируют клиентов, но и по итогам звонка дублируют ответ в мессенджере. Примерно 20% компаний подключают квалифицирующих роботов, которые позволяют выделить целевого клиента, собрать необходимую информацию с помощью дополнительных вопросов и перенаправить его обращение на специализированного сотрудника или отдел компании, например, региональное подразделение, службу технической поддержки или юридический отдел. В этом случае, голосовой помощник с функцией распознавания речи работает на базе искусственного интеллекта. Он задает уточняющие вопросы исходя из контекста беседы, анализирует ответы клиентов и переводит автоматически звонки на ответственных сотрудников. Такие боты сокращают нагрузку на операторов колл-центров, сотрудников отдела продаж и секретарей, а также повышают лояльность клиентов. Кроме этого, компании используют роботов «Телфин» для проведения опросов и сбора обратной связи, например, по итогам продаж или сервисного обслуживания клиентов. Роботы задают вопросы (открытые и закрытые), записывают ответы клиентов и в случае необходимости переводят их на сотрудников. На долю компаний с подобным запросом в «Телфин» приходит 10% обращений из числа «любителей» роботов. «Роботы уже воспринимаются как привычные бизнес-инструменты во всех отраслях экономики. Среди самых востребованных направлений можно выделить электронную коммерцию, медицину, туризм, рекрутинг и финансовый сектор. Как правило, с помощью ботов компании сокращают свои расходы за счет снижения себестоимости обработки звонков и повышают качество обслуживания клиентов благодаря персонализированному подходу в коммуникациях и круглосуточной обработке обращений, что позволяет избежать пропущенных обращений», — комментирует Иван Павлов, руководитель проектов «Телфин». О «Телфин» «Телфин» — российский поставщик современных комплексных коммуникационных решений. Среди сервисов «Телфин» — виртуальная АТС «Телфин.Офис», программный телефон «Телфин.Cофтфон», выгодные тарифы на интернет-телефонию, интеграция с CRM и мессенджерами. Компания предоставляет номера 75 городов России и 65 стран мира. Собственные резервные каналы гарантируют высочайшую отказоустойчивость сервисов и качественную связь «Телфин» для десятков тысяч абонентов. По данным CNews, «Телфин» входит в топ-5 провайдеров IP-телефонии за 2023 год и топ-3 разработчиков Telecom API 2024 в России.
Контактное лицо: Полина
Компания: Телфин
Добавлен: 08:04, 27.11.2024
Количество просмотров: 288
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия147 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия224 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия138 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |