Взаиморасчеты с 5000 студентов Международной академии бизнеса и управления (МАБИУ) ведутся с помощью "1С:Предприятия 8", внедренного компанией "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ)
Международная академия бизнеса и управления (МАБИУ) была создана в 1994 году. Сегодня в академии ведется подготовка специалистов и бакалавров по 27 специальностям и направлениям высшего профессионального образования, 5 специальностям послевузовского образования (аспирантура), 15 специальностям среднего профессионального и 3 программам дополнительного образования. Академия имеет четыре филиала в городах Брянск, Протвино, Саратов, Тула. Вуз имеет государственную аккредитацию. За годы своего существования академия подготовила более 10 тысяч специалистов с высшим образованием, в настоящее время в академии работают около 300 преподавателей. Партнерами академии являются многие известные зарубежные образовательные организации, в частности, Академия Менеджмента Адизеса и Университет Йорка (США). В процессе активного развития академии встал вопрос о переходе на новый уровень автоматизации учета. В связи с увеличением числа учащихся академии и ростом объема обрабатываемых данных производительность использовавшейся на предприятии информационной системы стала недостаточной для обеспечения стабильной работы пользователей. Перебои в работе системы вели к потере данных и увеличению сроков выполнения задач сотрудниками. Кроме того, не было возможности хранить историю изменений операций по учету обучающихся (пользователи могли получить данные только о текущем состоянии). В связи с этим руководством МАБИУ было принято решение о внедрении системы на базе программы "1С:Бухгалтерия 8", так как она обладает необходимым функционалом для решения поставленных задач, высокой производительностью и широкими возможностями масштабируемости для дальнейшего развития системы. Для реализации проекта были приглашены консультанты компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ), поскольку "БИТ" обладает многолетним опытом в области автоматизации учета и управления учебных заведений. Руководство вуза поставило задачу реализовать проект в максимально сжатые сроки. Через 3 месяца после начала внедрения система была введена в промышленную эксплуатацию. Автоматизированы участки бухгалтерского и налогового учета, формирования регламентированной отчетности. Обеспечена бесперебойная работа системы. С помощью "1С:Бухгалтерии 8" автоматизированы следующие задачи вуза: • учет основных средств, материальных запасов; • учет наличия и движения денежных средств; • расчеты по договорам на платное обучение; • формирование отчетности о текущем финансовом состоянии и регламентированной отчетности. По итогам проекта полностью решена проблема перебоев в работе системы. Система предоставляет полную картину состояния дел, движения финансовых потоков, задолженностей, что помогает руководству анализировать востребованность различных специальностей и принимать управленческие решения для успешного развития всех направлений обучения, формирования рекламных бюджетов. Реализована отраслевая специфика учебного заведения: создан блок "Учет вуза", который позволил автоматизировать учет учащихся (около 5 тысяч) и взаиморасчеты по платному обучению. Система формирует отчетность по состояниям личных дел студентов, абитуриентов и аспирантов (зачислен, отчислен, в академическом отпуске и т.д.), о начислениях за обучение и задолженностях. Руководство вуза отмечает снижение общего размера задолженности учащихся благодаря средствам контроля, которые предоставляет "1С:Бухгалтерия 8". Комментирует главный бухгалтер НОУ ВПО "Международная академия бизнеса и управления" Инна Станиславовна Малыхина: "Я очень довольна результатами внедрения и работой специалистов компании "1С:Бухучет и Торговля" (БИТ). "1С:Бухгалтерия 8" – современная и удобная программа, работать с ней – удовольствие. Система оперативно обрабатывает большое количество данных по нашему предприятию и формирует всю необходимую финансовую и регламентированную отчетность. Мы смогли автоматизировать расчеты с учащимися и сократить общий размер задолженности по оплате обучения. Ректорат отмечает удобство отчетов (о контингенте и динамике численности учащихся, взаиморасчетах и др.), которые предоставляет система, для анализа текущего финансового состояния предприятия и принятия стратегических решений. Хочу сказать огромное спасибо специалисту компании "БИТ" Николаеву Дмитрию за грамотное внедрение и надежное сопровождение нашей системы".
ITKey, ведущий российский разработчик и поставщик решений для построения облачной инфраструктуры, и компания AUXO, системный интегратор и эксперт в области цифровой трансформации промышленности, заключили соглашение о стратегическом партнерстве.
«Группа Астра» объявила о выпуске Astra Configuration Manager (ACM) версии 1.5. Главное нововведение релиза — поддержка мультивендорности: теперь администраторы могут управлять устройствами на базе различных операционных систем семейства Linux из единой консоли.
Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно.
«1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания.
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM.
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
Лизинговая компания «Европлан» внедрила в процесс дистанционного найма сотрудников сервис для приема на работу Start Link (входит в экосистему кадрового ЭДО HRlink).
На фоне быстро меняющихся рынков и растущих требований к риск-менеджменту компания «ЕГАР Технологии» представила обновление системы рейтингования на платформе EGAR NCW для банков и финансовых компаний.
ГК «Юзтех», российский разработчик программного обеспечения, сообщила об успешном завершении тестирования совместимости ключевого IT-решения Октопус с SelectOS – серверной операционной системой от компании Selectel, одного из крупнейшего независимого провайдера сервисов IT-инфраструктуры в России.
Компания «Пруфтек ИТ» и российский разработчик решений кибербезопасности UDV Group завершили испытания, в ходе которых подтвердилась технологическая совместимость аналитической AIOps-платформы Artimate и системы зонтичного мониторинга UDV ITM.
«1С-Рарус» успешно прошел ресертификацию системы менеджмента качества. Качество предоставляемых услуг соответствует международному стандарту ISO 9001:2015 и национальному ГОСТ Р ИСО 9001-2015. В область действия полученных сертификатов добавлены офисы компании в Ташкенте и Пензе.