 |
inCOMa продолжит предоставлять ГУ-ОПФР по г. Москве и МО услуги по обеспечению работы корпоративной сети на 200 объектов
Компания inCOMa стала победителем государственного тендера на право организации и оказания услуг по обеспечению информационного обмена для Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области (ГУ-ОПФР МиМО). Согласно условиям контракта, inCOMa обязана приступить к оказанию услуг с 21.02.09 г.
Новый контракт является продолжением давних партнерских отношений между inCOMa и Пенсионным фондом РФ в этой сфере. Уже несколько лет в рамках услуг по информационному обмену inCOMa реализует для ГУ-ОПФР МиМО полноценный аутсорсинг эксплуатации всей инфраструктуры, которая объединяет более 200 объектов Московского региона и обеспечивает связь между базами данных Пенсионного фонда, получение справок и внесение изменений относительно лицевых счетов пенсионеров, а также верификацию отчетов предприятий. Более того, в течение последних полутора месяцев с момента истечения предыдущего контракта на 2008 г. inCOMa продолжает оказывать данные услуги заказчику без гарантий оплаты.
inCOMa на протяжении многих лет специализируется на предоставлении высоконадежных услуг связи для государственных и финансовых организаций, зарекомендовав себя проверенным и стабильным партнером. В частности, с 1994 г. услугами inCOMa по обеспечению передачи на базе собственной сети BNet расчетно-платежных документов пользуются около 200 коммерческих банков Московского региона. Клиентами inCOMa в области услуг и технологий передачи внутриведомственной информации являются также Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, региональные отделения Пенсионного фонда РФ. Многолетний сервисный и интеграционный опыт компании inCOMa помогают обеспечить не только высокопрофессиональный уровень сервиса, но и гибкие, эффективные коммерческие условия для клиентов, что особенно важно в условиях экономического кризиса и секвестирования бюджетов организаций.
Таким образом, нынешний контракт является признанием со стороны ГУ-ОПФР МиМО профессионализма, бизнес-эффективности, клиентоориентированности и высокой социальной ответственности компании inCOMa.
«В ходе открытого аукциона, в котором заказчик не имел права предписывать участникам специфических требований относительно качества услуг и сроков их организации, мы благодаря высокой экономической эффективности организации бизнеса смогли предложить цену существенно лучше, чем наши конкуренты – владельцы более разветвленной инфраструктуры, – прокомментировал итоги государственного тендера генеральный директор компании inCOMа Григорий Дмитриев. – Если бы мы уступили по цене, то работа ГУ-ОПФР МиМО могла бы оказаться парализованной на несколько месяцев, миллионы пенсионеров и сотни тысяч организаций лишились бы оперативного обслуживания потому, что построение сети из 200 объектов на территории почти в 50 тыс. кв. км занимает почти всегда не только месяцы, но и годы».
Насколько обоснованны подобные опасения, наглядно подтвердило недавнее нарушение работоспособности сайта ГУ-ОПФР МиМО, обеспечивающего сдачу электронной отчетности для 16 тыс. организаций Московского региона, после того, как победителем конкурса на предоставление услуги доступа в Интернет стала другая организация, не осознававшая всех технологических особенностей сервиса.
«Мы не можем подвергать рискам такую важнейшую социальную функцию, как пенсионное обеспечение, – подчеркнул Г. Дмитриев. – За всю нашу почти 20-летнюю историю не было случая, чтобы бизнес-процессы заказчиков, зависящие от нас, были нарушены в результате наших действий независимо от состояния контрактных обязательств. Мы готовы восстановить работоспособность домена pfrmsk.ru, вокруг которого было поднято столько шума в последние дни, по первому прямому обращению заказчика».
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; крупные заказчики коммерческого сектора: «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Валентин Карклит
Компания: inCOMa
Добавлен: 10:28, 16.02.2009
Количество просмотров: 942
| «1С-Рарус» ускорил процедуры закупок в «Самарской сетевой компании», 1С-Рарус, 15:29, 26.12.2025, Россия70 |
| Самарский офис «1С-Рарус» создал цифровую систему управления закупками на базе «1С:Управление холдингом» для «Самарской сетевой компании». Ускорены процессы консолидации и согласования планов закупок подразделений. Размещение годового плана в ЕИС закупок ускорилось в 5 раз. |
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия215 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия94 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия233 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
|
 |