|
inCOMa продолжит предоставлять ГУ-ОПФР по г. Москве и МО услуги по обеспечению работы корпоративной сети на 200 объектов
Компания inCOMa стала победителем государственного тендера на право организации и оказания услуг по обеспечению информационного обмена для Отделения Пенсионного фонда РФ по г. Москве и Московской области (ГУ-ОПФР МиМО). Согласно условиям контракта, inCOMa обязана приступить к оказанию услуг с 21.02.09 г.
Новый контракт является продолжением давних партнерских отношений между inCOMa и Пенсионным фондом РФ в этой сфере. Уже несколько лет в рамках услуг по информационному обмену inCOMa реализует для ГУ-ОПФР МиМО полноценный аутсорсинг эксплуатации всей инфраструктуры, которая объединяет более 200 объектов Московского региона и обеспечивает связь между базами данных Пенсионного фонда, получение справок и внесение изменений относительно лицевых счетов пенсионеров, а также верификацию отчетов предприятий. Более того, в течение последних полутора месяцев с момента истечения предыдущего контракта на 2008 г. inCOMa продолжает оказывать данные услуги заказчику без гарантий оплаты.
inCOMa на протяжении многих лет специализируется на предоставлении высоконадежных услуг связи для государственных и финансовых организаций, зарекомендовав себя проверенным и стабильным партнером. В частности, с 1994 г. услугами inCOMa по обеспечению передачи на базе собственной сети BNet расчетно-платежных документов пользуются около 200 коммерческих банков Московского региона. Клиентами inCOMa в области услуг и технологий передачи внутриведомственной информации являются также Банк России, Федеральная налоговая служба РФ, региональные отделения Пенсионного фонда РФ. Многолетний сервисный и интеграционный опыт компании inCOMa помогают обеспечить не только высокопрофессиональный уровень сервиса, но и гибкие, эффективные коммерческие условия для клиентов, что особенно важно в условиях экономического кризиса и секвестирования бюджетов организаций.
Таким образом, нынешний контракт является признанием со стороны ГУ-ОПФР МиМО профессионализма, бизнес-эффективности, клиентоориентированности и высокой социальной ответственности компании inCOMa.
«В ходе открытого аукциона, в котором заказчик не имел права предписывать участникам специфических требований относительно качества услуг и сроков их организации, мы благодаря высокой экономической эффективности организации бизнеса смогли предложить цену существенно лучше, чем наши конкуренты – владельцы более разветвленной инфраструктуры, – прокомментировал итоги государственного тендера генеральный директор компании inCOMа Григорий Дмитриев. – Если бы мы уступили по цене, то работа ГУ-ОПФР МиМО могла бы оказаться парализованной на несколько месяцев, миллионы пенсионеров и сотни тысяч организаций лишились бы оперативного обслуживания потому, что построение сети из 200 объектов на территории почти в 50 тыс. кв. км занимает почти всегда не только месяцы, но и годы».
Насколько обоснованны подобные опасения, наглядно подтвердило недавнее нарушение работоспособности сайта ГУ-ОПФР МиМО, обеспечивающего сдачу электронной отчетности для 16 тыс. организаций Московского региона, после того, как победителем конкурса на предоставление услуги доступа в Интернет стала другая организация, не осознававшая всех технологических особенностей сервиса.
«Мы не можем подвергать рискам такую важнейшую социальную функцию, как пенсионное обеспечение, – подчеркнул Г. Дмитриев. – За всю нашу почти 20-летнюю историю не было случая, чтобы бизнес-процессы заказчиков, зависящие от нас, были нарушены в результате наших действий независимо от состояния контрактных обязательств. Мы готовы восстановить работоспособность домена pfrmsk.ru, вокруг которого было поднято столько шума в последние дни, по первому прямому обращению заказчика».
О компании inCOMa
Компания inCOMa (ЗАО «ИнКомА, Лтд.», www.incoma.ru) работает на российском рынке системной и бизнес-интеграции с 1991 года. inCOMa помогает предприятиям и организациям совершенствовать эффективность процессов управления с помощью современных средств объединенных коммуникаций, портальных решений, систем управления класса CRM, интегрированных систем документооборота, гибкой и рациональной ИТ- и телекоммуникационной инфраструктуры.
Компания inCOMa оказывает широкий спектр услуг связи и технической поддержки, осуществляет полное обслуживание существующей ИТ-среды заказчика, проводит сертификацию оборудования и предоставляет услуги в области бизнес-консалтинга.
Среди клиентов inCOMa: Банк России, Пенсионный Фонд РФ, Федеральная налоговая служба РФ, Министерство по чрезвычайным ситуациям и стихийным бедствиям РФ, Федеральная служба охраны РФ; крупные заказчики коммерческого сектора: «Газпром», «Транснефть», «Роснефть», «Ростелеком»; коммерческие банки; компании малого и среднего бизнеса.
Контактное лицо: Валентин Карклит
Компания: inCOMa
Добавлен: 10:28, 16.02.2009
Количество просмотров: 869
Будущие ИБ-специалисты прошли мастер-классы по кибербезопасности в «Газинформсервисе», ООО "Газинформсервис", 04:40, 18.12.2024, Россия88 |
В пятницу, 13 декабря, прошло занятие образовательного проекта Security Skills от компании «Газинформсервис». Никакие суеверия не страшны тем, кто готов противостоять реальным киберугрозам со студенческой скамьи: на мероприятии собрались десятки студентов из ведущих вузов Санкт-Петербурга: ИТМО, СПбГУТ, СПбПУ, СПбГМТУ, ПГУПС и других. |
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:30, 18.12.2024, Россия55 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:22, 18.12.2024, Россия51 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
«1С-Рарус» получил сертификат «Совместимо» для решения «1С:Турагентство», 1С‑Рарус, 03:57, 18.12.2024, Россия53 |
«1С:Предприятие 8. Турагентство» редакции 3.0 успешно прошло очередную сертификацию на получение статуса «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Функционал отраслевого решения постоянно развивается и соответствует требованиям фирмы «1С», предъявляемым к продуктам совместной разработки. |
|
|