 |
Система «АвтоТрекер» заговорила по-английски
ОАО «Русские Навигационные Технологии» (РНТ) – один из лидеров российского рынка систем мониторинга и контроля автотранспорта, – объявляет о завершении ключевого этапа программы локализации для зарубежных рынков системы ГЛОНАСС/GPS мониторинга и контроля транспорта «АвтоТрекер». На английский язык переведены пользовательский интерфейс, сообщения и документация новейшей версии программного комплекса «АТ-Наблюдатель», с которым непосредственно работают диспетчеры систем мониторинга. Англоязычная версия этого ПО уже используется в промышленном режиме первым зарубежным представительством компании РНТ (г. Каир, Арабская республика Египет). При этом до конца года РНТ намерена завершить локализацию и других компонент системы «АвтоТрекер»: серверного ПО и автоматизированного рабочего места администратора. Отметим, что подготовка экспортных версий системы «АвтоТрекер» является частью долгосрочной стратегии, предусматривающей выход РНТ на зарубежные рынки. Средства, необходимые для реализации этих планов, компания привлекла в ходе IPO, завершившегося в июле 2010 года. Важность и сложность локализации многофункционального программного комплекса «АТ-Наблюдатель» связана с тем, что в нем интегрированы все важнейшие функции системы мониторинга, в частности, отслеживание на электронной карте местоположения и перемещений автотранспорта, формирование стандартных и дополнительных сводок и отчетов, планирование маршрутов и графиков движения, а также согласованной работы групп транспорта. Это ПО также позволяет в режиме реального времени контролировать параметры движения, состояние груза, работу основных и дополнительных агрегатов транспортного средства, адекватно реагировать на нештатные ситуации. Так, при необходимости, диспетчер может устанавливать одно- и двухстороннюю голосовую связь с водителем (в т.ч. прослушивать салон), дистанционно управлять агрегатами и механизмами транспортного средства и, например, блокировать двигатель или включать звуковой или световой сигнал. Дополнительная трудность состояла в том, что локализация выполнялась для самой последней версии ПО «АТ-Наблюдатель», которая активно развивается. Так, изменилась работа с ГИС, и теперь стало возможно использовать как карты, находящиеся на геосервере предприятия, так и бесплатные карты с онлайн-ресурсов yandex и google. Кроме того, добавились новые отчеты и среди них – сводный отчет, объединяющий два десятка различных параметров. При этом пользователь может легко выбирать, какие именно данные будут отображаться, а какие – нет. Более того, весь пользовательский интерфейс стал гибким, динамичным и настраиваемым. Возможности конфигурирования так широки, что теперь можно самостоятельно управлять компоновкой экрана (например, вывести сразу несколько карт и работать с несколькими списками ТС). Естественно, такая гибкость требует особенно тщательного документирования в руководствах и системе контекстной помощи. А это, в свою очередь, затрудняет и саму локализацию, и ее синхронизацию с процессами разработки, тестирования и контроля качества ПО и документации. «Локализация систем – это сложный и дорогостоящий процесс, но он совершенно необходим для серьезной работы на рынках дальнего зарубежья. Качественная локализация – это и новый уровень удобства для пользователя, и признак технологической зрелости вендора, – говорит Иван Нечаев, исполнительный директор ОАО “Русские Навигационные Технологии”. – Естественно, англоязычная локализация наиболее универсальна, т.к. позволяет работать сегодня практически в любом уголке мира. Но компания не собирается останавливаться на этом. Ведь настоящее чувство комфорта приходит только тогда, когда пользователь общается с компьютерной системой на родном языке. И, конечно, это особенно важно в системах промышленного уровня, где нередко диспетчер должен быстро осмыслить ситуацию и принять решение, когда на поиск “затерявшейся кнопочки” просто не остается времени. Поэтому, по мере реализации своих международных планов, РНТ будет добавлять в экспортную версию “АвтоТрекер” и другие языки. Очередным, вероятно, станет испанский, благодаря которому наша система мониторинга сможет стать “своей” в большинстве стран Латинской Америки».
Контактное лицо: Анна
Компания: «Русские Навигационные Технологии»
Добавлен: 23:26, 10.08.2010
Количество просмотров: 655
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия155 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия85 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |