«1С: Предприятие 8» помогает создавать единую систему управления производством электроизоляции
ОАО «Холдинговая компания Элинар», ведущее российское предприятие по производству электроизоляционных материалов, осуществило комплексную автоматизацию своего основного производства. Базовой системой автоматизации послужило типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8», внедренное силами ИТ-отдела холдинга совместно со специалистами компании «Институт типовых решений – Производство» (ИТРП), участвовавшей в разработке данного решения. В результате внедрения руководство предприятия получило единую систему управления производством, позволяющую в общем информационном пространстве осуществлять планирование и учет производственной деятельности.
ОАО «Холдинговая компания Элинар» - многопрофильный холдинг, одним из ведущих направлений деятельности которого является производство электроизоляционных материалов, осуществляемое на ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар». Партнерами предприятия в данной сфере являются индустриальные гиганты энерго- и электромашиностроения, транспортной отрасли и кабельной промышленности. Дистрибьюторская сеть компании охватывает всю Россию, а также страны ближнего и дальнего зарубежья.
До начала проекта на отдельных функциональных участках предприятия использовались собственные программные разработки, а ряд ключевых задач не был автоматизирован. Налоговый учет и сведение итогового бухгалтерского баланса выполнялись за рамками работающей системы. Недостаточно качественно с точки зрения задач предприятия были автоматизированы учетные процессы на производстве, планирование и управленческий учет. Внедрение нового комплексного решения было призвано оптимизировать использование финансовых, материальных и трудовых ресурсов с целью их высвобождения для осуществления проектов развития холдинга и непосредственной производственной деятельности.
В качестве ключевых требований к программной основе создаваемого решения были определены: • Наличие всех необходимых функциональных возможностей решения ERP-класса для управления производственным предприятием - для минимизации длительности и объема возможных доработок решения. • Значительный портфель действующих проектов на базе данного решения в сочетании с опытом компании-внедренца и развитой сервисной поддержкой системы – для подтверждения реальной применимости программного продукта при решении существующих бизнес-задач.
В качестве базовой системы для внедрения руководство холдинга выбрало типовое решение «1С:Управление производственным предприятием 8». Для внедрения новой системы был заключен договор с компанией ИТРП. Данный программный продукт обладал всеми необходимыми функциональными возможностями для создания единой комплексной информационной системы, охватывающей все основные бизнес-процессы предприятия, а ИТРП являлась опытным разработчиком и поставщиком решений на платформе «1С» для автоматизации производственных предприятий.
В ходе проекта эксперты ИТРП совместно с коллективом ИТ-отдела компании «Элинар» провели комплексное обследование бизнес-процессов ЗАО «Завод электроизоляционных материалов «Элинар», выполнили бизнес-моделирование, разработку технического задания на модификацию и доработку типового решения. Было принято решение значимый объем бизнес-процессов предприятия приблизить к стандартным процедурам, заложенным в конфигурации, поскольку они представлялись руководству холдинга более рациональными.
Через полгода после начала проекта система была переведена в режим опытной эксплуатации, а спустя еще месяц в промышленную эксплуатацию были запущены подсистемы управления продажами, закупками, производством, складом, бухгалтерского и налогового, а также кадрового учета. В ходе проекта было автоматизировано 80 рабочих мест. В течение первого года работы системы проходило ее освоение пользователями, а параллельно силами ИТРП были произведены необходимые доработки решения.
По мнению руководства завода «Элинар», в результате внедрения автоматизированной системы на предприятии значительно улучшилось качество планирования продаж, закупок и производства благодаря снижению времени выполнения операций планирования, а также удобству и информативности результатов планирования. Срок осуществления планирования и подготовки его результатов для разных операций сократился в 2 раза. Благодаря связным и оперативно проходящим процедурам планирования, предприятие получило возможность оптимизации объемов сырья на складе и в незавершенном производстве.
Также отмечено улучшение качества управленческой отчетности благодаря существенному расширению возможностей пользователей по формированию сложных отчетов. Ранее процесс подготовки отчетности требовал подключения большого количества персонала для проверки возникающих ошибок и финальной доработки документов, а после внедрения новой системы данная процедура выполняется в стандартном режиме. Точная и качественная отчетность оказывает значительное влияние на правильность и своевременность управленческих решений, принимаемых руководством.
Внедрение системы существенным образом сказалось и на общем качестве работы коммерческих служб предприятия. Благодаря эффективной системе планирования, охватывающей бизнес-процессы закупок, производства и продаж, отмечено более четкое взаимодействие с поставщиками сырья и потребителями продукции. Как отметил Владимир Дюжев, начальник отдела информационных технологий «Холдинговой компании Элинар»: «В результате внедрения автоматизированной системы «1С:Управление производственным предприятием 8» появилась возможность поднять на более высокий уровень учетные и управленческие процессы на производстве. Предприятие получило современную систему автоматизации с высоким потенциалом для развития и совершенствования. Пользователи отмечают большую гибкость системы, возможность решать многие задачи, не прибегая к помощи программистов, в том числе использовать развитые возможности отбора, сортировок, группировок и изменения предоставления отчетов. Дальнейшее развитие автоматизации на базе решения «1С: Управление производственным предприятием 8» остается для нас определяющим направлением деятельности. На очереди внедрение подсистем «Бюджетирование» и «Расчет заработной платы».
Компания «РОББО», российский производитель образовательной робототехники, организатор Scratch-Олимпиады, подвела итоги 8-й Международной Scratch-Олимпиады по креативному программированию. Финал 2024 года прошел в онлайн формате с 28 сентября по 4 октября. Итоговый протокол опубликован 14 ноября на creativeprogramming.org.
HRlink, разработчик сервиса кадрового ЭДО, автоматизировал кадровые процессы одного из лидеров российского FMCG-рынка компании «Юниливер Русь». Внедрение платформы позволило повысить эффективность работы HR-департамента – доля подписанных документов в среднем теперь составляет 97%.
Компания «Аэродиск», российский разработчик и производитель решений в области хранения данных и виртуализации, выпустил OpenSource-версию системы управления виртуализацией ИТ-инфраструктуры — Open vAIR.
«Газинформсервис» принял участие в ежегодной конференции компании «Аквариус» «AQ PRO Время решений». В рамках мероприятия, где эксперты и представители ИТ-индустрии обсуждали актуальные технологические вызовы в сфере отечественной электроники и программного обеспечения, «Газинформсервис» представил ряд докладов, посвящённых решениям для повышения информационной безопасности.
Разработка отечественной компании «Газинформсервис» — защищённая система управления базами данных (СУБД) Jatoba — интегрирована с программной платформой видеоконференцсвязи (ВКС) TrueConf Enterprise.
Планируете внедрение ERP, но не знаете с чего начать?
Начали настраивать 1С:ERP самостоятельно, но что-то пошло не так?
Не удовлетворены результатом внедрения другого интегратора?
Тогда регистрируйтесь на наш вебинар
«Как заказчику подготовиться к внедрению 1С:ERP на производственном предприятии»
21 ноября в 11:00
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ – (ССЫЛКА)
Платформа управления данными «N3.Аналитика», разработанная специалистами компании «Нетрика Медицина», позволяет органам управления здравоохранением Ставропольского края планомерно улучшать доступность и качество медицинской помощи
Компания Pragmatic Tools, разработчик программных продуктов для цифровой трансформации ИТ-инфраструктуры, и группа компаний MONT, один из крупнейших дистрибьюторов программного обеспечения в России, договорились о сотрудничестве
ООО «ПМП ТЕХ» объявляет о своей номинации и признании «Лучшим предприятием отрасли 2023» в ежегодной премии, организованной Центром аналитических исследований. Эта награда стала итогом всесторонней аналитики и оценки компании, проведенной на основании данных, полученных от федеральных статистических органов и налоговой службы РФ.
В связи с переходом на insource поддержку SAP-систем ритейлер внедрил observability платформу GMonit, которая позволила улучшить осведомленность о текущем состоянии вендорских решений, обеспечить их стабильность и эффективность работы.
Облачный провайдер Nubes и компания VolgaBlob подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве. Тем самым они обеспечили возможность развернуть платформу Smart Monitor для своих клиентов.
Команда разработчиков российской системы для мониторинга и анализа бизнес-процессов Optimining рассказала о возможностях продукта участникам Форума All-over-IP & Digital Transformation 2024.
Эксперты «Рейтинга Рунета» считают приемлемым налог на рекламу в интернете в размере 3%. Эту цифру озвучил в качестве обсуждаемой заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике Антон Горелкин в своем телеграм-аккаунте.
«Рейтинг Рунета» разработал бот, упрощающий поиск подрядчика. Теперь заказчики могут найти разработчика сайта или PR-агентство за пару минут, ответив на несколько простых вопросов. С момента возникновения идеи до реализации прошло 10 месяцев. Стоимость разработки составила 1,3 млн рублей.