 |
Компания «Электронные Офисные Системы» сообщает о выпуске новой версии системы автоматизации кадрового учета «КАДРЫ 3.3».
Система «КАДРЫ 3.3» – промышленное решение, ориентированное на потребности специалистов по работе с персоналом, отвечающее всем требованиям законодательства, одинаково эффективное для автоматизации кадрового менеджмента как небольших организаций, так и крупных корпораций, ведущих распределенный кадровый учет.
Подробнее о системе «КАДРЫ» http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/index.php Новое в системе «КАДРЫ» http://www.eos.ru/eos_products/eos_kadry/new33.php
Система «КАДРЫ», разработанная компанией «Электронные Офисные Системы», предназначена для автоматизации и оптимизации бизнес-процессов в области управления персоналом: ведение штатного расписания, личных карточек, командировок, отпусков, табельный учет рабочего времени, формирование и ведение приказов по личному составу и многое другое.
Система реализована на базе новейших технологий, гибко настраивается, масштабируема и успешно используется как в небольших организациях на ограниченном количестве рабочих мест, так и в крупных компаниях, численность персонала которых достигает тысяч и десятков тысяч сотрудников.
Новая версия системы «КАДРЫ» позволяет: построить эффективную работу с кадровыми ресурсами; обеспечить оперативный доступ к информации, необходимой для принятия решений; отслеживать и оптимизировать загрузку работников; обеспечить ведение кадровой документации в соответствии с унифицированными формами и нормативными требованиями российского законодательства; автоматизировать кадровый учет в организациях имеющих территориально-распределенную структуру; экспортировать данные в 1С; обеспечить необходимый уровень конфиденциальности личных данных сотрудников; исключить возможность потери информации; обеспечить возможность быстрого поиска необходимой информации и т.п.
В обновленную версию системы «КАДРЫ» включен ряд дополнительных функций и задач, усовершенствованы и доработаны существующие опции.
В обновленную версию также были добавлены: • возможность просмотра и печати отчетных форм с помощью компонент системы FastReport; • настройки безопасности, позволяющие разграничить права доступа для ведения информации по работникам, относящимся к государственной гражданской службе (ГГС)/муниципальной службе (МС) и не относящимся к ГГС/МС; • задача копирования архивных личных карточек (ЛК); • механизм автоматической нумерации приказов; • возможность выбрать документ, удостоверяющий личность работника, при формировании командировочного удостоверения (если в ЛК работника введено несколько таких документов); • специальные условия контроля в разделе «Контроль правильности ввода данных», а именно: контроль ИНН, контроль ПФР, контроль личного номера (воинский учет); • ряд дополнительных полей в таблице полей в разделе «Поиск»; • ряд новых функций в разделах «Ведение справочников», «Менеджер учетных записей» и других.
Изменения также коснулись таких разделов и функций системы, как: «Отчеты», «Государственная гражданская служба»,»Муниципальная служба», «Штатное расписание», «Личные карточки», «Командировки», «Приказы», «Поиск», «Табель», «Пересчет окладов» и других.
Дополнительные функции и задачи внесенные в новую версию системы «КАДРЫ» позволят руководителям и работникам кадровой службы более эффективно управлять временными и материальными ресурсами, а также существенно сократить трудозатраты за счет автоматизации рутинных операций.
Постоянное развитие и актуализация системы «КАДРЫ» компанией ЭОС, позволяет создать в организации всесторонний, законодательно выверенный кадровый учет и автоматизировать наиболее трудоемкие процедуры кадрового менеджмента.
Систему «КАДРЫ» отличают высокое качество и эффективность работы, как в государственных, так и в коммерческих организациях. На сегодняшний день система «КАДРЫ» успешно эксплуатируется в таких организациях как: Судебный департамент при Верховном Суде, судебные департаменты субъектов Федерации и суды общей юрисдикции (в рамках ГАС «Правосудие»), Генеральная прокуратура и органы прокуратуры субъектов Федерации, Гостехнадзор Московской области, Аппарат Правительства Республики Мордовия, Администрации Липецкой и Калининградской областей, Институт экономики города, Архэнерго, ИНВЕСТТРАСТБАНК, Приазовнефть, Лебединский горнообогатительный комбинат (Леб-ГОК-ДСФ), Калмнефть и другие.
По данным CNews Analytics, опубликованным в марте 2006 года, система «КАДРЫ» вошла в Топ-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти РФ.
Контактное лицо: Швецова Екатерина
Компания: ООО "Электронные Офисные Системы"
Добавлен: 16:22, 04.03.2009
Количество просмотров: 681
| Жижи перешёл на SSE-стриминг для повышения стабильности ИИ-поиска в реальном времени, ЖИЖИ, 20:53, 13.12.2025, Россия83 |  |
| Компания Жижи внедрила технологию SSE (Server-Sent Events) в архитектуру своего одноименного ИИ-поиска, обеспечив более устойчивый обмен данными и точную синхронизацию пользовательских сессий. Обновление нацелено на повышение надежности интерфейса, в случаях, когда пользователи работают одновременно с несколькими чатами или их интернет-соединение нестабильно. |
| Умная касса «1С-Рарус» распознает блюда и ускоряет обслуживание, 1С-Рарус, 20:47, 13.12.2025, Россия84 |
| «1С-Рарус AI Касса» с технологией машинного зрения мгновенно распознает блюда на подносе и автоматически формирует заказ. Система сокращает время обслуживания и увеличивает пропускную способность линий раздачи в столовых и кафе. Технология успешно апробирована на пилотных проектах и отраслевых выставках, что подтверждает ее эффективность для цифровой трансформации предприятий общественного питания. |
| «Телфин» подключает автозаполнение комментариев к звонку в amoCRM, Телфин, 20:43, 13.12.2025, Россия89 |
| Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет возможности интеграции АТС «Телфин.Офис» с amoCRM и предлагает к подключению функцию автозаполнения комментариев к звонку в CRM. Это избавляет менеджеров от рутины, обеспечивает объективную информацию для контроля и повышает качество данных в CRM. |
|
 |