Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские вечёрки» - новый проект ТЦ «Муравей» о любви к русской культуре

Он предусматривает рассказ о традициях русского народа и исторических событиях, в которые мы были вовлечены. Традиционная русская культура является одновременно основой для единства народа и культурно-образовательным инструментом для формирования личности.
Первым мероприятием в рамках проекта стал эксклюзивный спектакль «Жили-Были» в постановке театра кукол «Мабу». Спектакль поставлен по мотивам русской народной сказки «Про Филю» и отражает реальные ситуации из каждодневной жизни людей.

– Очень душевный спектакль мы увидели с сыном! – поделилась впечатлениями Кристина Дунаева, посетительница торгового центра «Муравей». – Очень детализированные декорации, игра актёров на высшем уровне и очень интересный сюжет, который учит детей самостоятельности и подготавливает ко взрослой жизни. Мы очень рады, что пришли на спектакль, будем в дальнейшем следить за новостями и обязательно придём на следующие мероприятия проекта «Русские вечёрки».

В воскресенье, 12 февраля, состоялось не менее интересное мероприятие. Выступление камерного хора «Нижний Новгород» с программой «Песня русская звучит».
Русская народная музыка вдохновляет и окрыляет, а ещё успокаивает. На фуд-корте торгового центра прозвучали самые известные народные песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и, конечно же, древних сказаниях. Угощение пирогами и квасом, а также сахарной ватой со вкусом наливного яблочка были отмечены гостями концерта.

Просмотр фильма не менее важен для восприятия и усвоения культуры, как литература и музыка. 17 февраля посетителям предлагается к просмотру фильм «Он – дракон»: в удобных креслах-мешках с хрустящим попкорном в руках. В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он и как оказался на острове? Ответ на этот вопрос сможете узнать 17 февраля в 17:00.

18 февраля в гости к нижегородцам приедет фольклорный ансамбль «Владимирская вечёра» из древнего города Владимира. Участники мероприятия будут «шин» водить, в «горелки» и «ткачиху» играть, «подгорную» и «яблочко» танцевать! А ещё в программе кадрили парные, игры задорные, хороводы старинные! Всех-всех будут угощать пирогами и освежающим соком. И, конечно же, огромной сахарной ватой.

В разгар масленичной недели, 23 февраля, состоится мероприятие, посвящённое этому любимому русскому празднику. Разгуляй – это четвёртый день масленицы, а значит пора веселиться и танцевать. На фуд-корте развернутся самые настоящие масленичные гулянья с лентами, песнями и плясками. А завершающий день – Проводы – станет самым вкусным. 26 февраля в 13:00 приходите с вашими детьми на мастер-класс по приготовлению солнечных блинчиков. Детей научат правильно печь блины – как обычные, так и цветные, а также покажут, какие бывают начинки и как можно украсить уже готовые блинчики.

Завершающим мероприятием в рамках проекта станет кукольный спектакль «Как новый Колобок дедке с бабкой помог» в постановке Дзержинского театра кукол. Хорошо знакомые всем детям бабка и дедка испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника: не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. А еще каждого ждёт угощение наливными яблочками в сладкой карамели.

Многим посетителям пришёлся проект по душе с самого первого мероприятия.

– Хотела бы поблагодарить за идею проекта «Русские вечёрки» всех, кто причастен к его созданию, – своим мнением о проекте поделилась постоянная посетительница торгового центра Анастасия Кондратьева. – Вы своим проектом напоминаете людям, что на протяжении веков русская культура и традиции вбирали в себя всё самое лучшее от своего народа. В центре подлинной русской культуры всегда стоял человек. Она учит добру, отзывчивости, смелости, находчивости, состраданию и другим качествам, которые присущи настоящему человеку и которые так необходимы всем нам в современных реалиях. Спасибо большое, вы делаете прекрасные вещи!

Подробнее о каждом мероприятии вы сможете узнать на сайте торгового центра и в социальных сетях.

Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:42, 27.02.2023 Количество просмотров: 536
Страна: Россия


LG CINEBEAM S: ПОГРУЖЕНИЕ В ПРОСМОТР И УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ, LG Electronics, 22:53, 07.08.2025, Россия188
Ультракороткофокусный LG CineBeam S (модель PU615U) — компактный, мощный проектор с разрешением 4K и впечатляющими возможностями


«Рейтинг Рунета» представил инструкцию по проведению успешной рекламной кампании — от целеполагания до анализа результатов, Рейтинг Рунета, 17:20, 12.07.2025, Россия295
Чек-лист, составленный Андреем Тереховым, CEO RUWARD и COSSA, и экспертами «Рейтинга Рунета» поможет избежать распространённых ошибок при реализации рекламных активностей и радикально повысить их эффективность.


«Кит-системс» отмечен дипломом премии «Лидер конкурентных продаж 2025», "Кит-системс", 16:54, 12.07.2025, Россия203
Системный интегратор «Кит-системс» стал обладателем диплома премии «Лидер конкурентных продаж 2025».


Агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия169
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало кампанию наружной рекламы девелопера Самолет на территории всесезонного курорта Сорочаны. Продвигался новый проект загородного жилья Дмитров Дом — для аудитории, ценящей высокий уровень жизни, комфорт и природное окружение.


Агентством IQ была размещена наружная реклама Parure Atelier в ресторане Причал, Рекламное агентство IQ, 22:00, 30.06.2025, Россия193
С мая по август 2025 года агентство IQ реализовало наружную кампанию ювелирного бренда Parure Atelier в престижной локации — ресторане Причал Novikov Group.


Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 20:50, 22.06.2025, Россия336
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России, Рекламное агентство IQ, 19:02, 22.06.2025, Россия258
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital и наружная реклама клиента Т-банк на всесезонных горнолыжных курортах России.


МираксБиоФарма объявляет о новом этапе развития, МираксБиоФарма, 22:12, 21.06.2025, Россия253
Москва, 17 июня 2025 г Фармацевтическая компания «МираксБиоФарма» завершила ребрендинг и представила обновлённый логотип, фирменный стиль и стратегию развития. Новый образ компании подчёркивает её амбиции и уникальный подход: создание лекарственных препаратов, БАД и косметических средств по модели полного цикла.


Агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия318
В октябре 2024 года агентство IQ реализовало digital рекламу в Москва-сити для клуба Le Rouge Cabaret. Размещение проводилось на 4 экранах внутри Башни Федерация — современный формат, который позволяет эффективно коммуницировать с аудиторией премиального делового центра.


Агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы, Рекламное агентство IQ, 22:48, 18.06.2025, Россия323
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена внутренняя реклама круизного лайнера Astoria Grande в элитных жилых комплексах Москвы. Кампания позволила бренду выйти на аудиторию успешных и активных жителей городских районов.


Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 22:47, 18.06.2025, Россия297
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента.


Агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация в Москва-сити, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия183
В декабре 2024 года агентством IQ была размещена digital реклама массажного салона Thai Rai в Башне Федерация — одном из самых высоких и известных в Москва-сити.


Агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия270
С апреля по май 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама в элитных коттеджных поселках и ресторанах банного комплекса Жар-Птица.


Агентство IQ организовало размещение наружной рекламы элитного жилого комплекса Светский лес ГК Точно на склоне Альпика курорта Газпром Поляна, Рекламное агентство IQ, 19:15, 18.06.2025, Россия180
С января по март 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама жилого комплекса Светский лес застройщика ГК Точно.


BTL-интеграция Capital Group: продвижение ЖК Бадаевский через гольф-клуб Раево от агентства IQ, Рекламное агентство IQ, 13:10, 10.06.2025, Россия175
В марте 2025 года агентство IQ реализовало BTL-интеграцию для Capital Group в гольф-клубе Раево, направленную на продвижение жилого комплекса «Бадаевский». Кампания состояла из комплексных условий партнёрства в рамках мероприятия «Масленица в Раево» с брендированием, а также активным участием в программе праздника для привлечения премиальной аудитории.


  © 2003-2025 inthepress.ru