Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские вечёрки» - новый проект ТЦ «Муравей» о любви к русской культуре

Он предусматривает рассказ о традициях русского народа и исторических событиях, в которые мы были вовлечены. Традиционная русская культура является одновременно основой для единства народа и культурно-образовательным инструментом для формирования личности.
Первым мероприятием в рамках проекта стал эксклюзивный спектакль «Жили-Были» в постановке театра кукол «Мабу». Спектакль поставлен по мотивам русской народной сказки «Про Филю» и отражает реальные ситуации из каждодневной жизни людей.

– Очень душевный спектакль мы увидели с сыном! – поделилась впечатлениями Кристина Дунаева, посетительница торгового центра «Муравей». – Очень детализированные декорации, игра актёров на высшем уровне и очень интересный сюжет, который учит детей самостоятельности и подготавливает ко взрослой жизни. Мы очень рады, что пришли на спектакль, будем в дальнейшем следить за новостями и обязательно придём на следующие мероприятия проекта «Русские вечёрки».

В воскресенье, 12 февраля, состоялось не менее интересное мероприятие. Выступление камерного хора «Нижний Новгород» с программой «Песня русская звучит».
Русская народная музыка вдохновляет и окрыляет, а ещё успокаивает. На фуд-корте торгового центра прозвучали самые известные народные песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и, конечно же, древних сказаниях. Угощение пирогами и квасом, а также сахарной ватой со вкусом наливного яблочка были отмечены гостями концерта.

Просмотр фильма не менее важен для восприятия и усвоения культуры, как литература и музыка. 17 февраля посетителям предлагается к просмотру фильм «Он – дракон»: в удобных креслах-мешках с хрустящим попкорном в руках. В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он и как оказался на острове? Ответ на этот вопрос сможете узнать 17 февраля в 17:00.

18 февраля в гости к нижегородцам приедет фольклорный ансамбль «Владимирская вечёра» из древнего города Владимира. Участники мероприятия будут «шин» водить, в «горелки» и «ткачиху» играть, «подгорную» и «яблочко» танцевать! А ещё в программе кадрили парные, игры задорные, хороводы старинные! Всех-всех будут угощать пирогами и освежающим соком. И, конечно же, огромной сахарной ватой.

В разгар масленичной недели, 23 февраля, состоится мероприятие, посвящённое этому любимому русскому празднику. Разгуляй – это четвёртый день масленицы, а значит пора веселиться и танцевать. На фуд-корте развернутся самые настоящие масленичные гулянья с лентами, песнями и плясками. А завершающий день – Проводы – станет самым вкусным. 26 февраля в 13:00 приходите с вашими детьми на мастер-класс по приготовлению солнечных блинчиков. Детей научат правильно печь блины – как обычные, так и цветные, а также покажут, какие бывают начинки и как можно украсить уже готовые блинчики.

Завершающим мероприятием в рамках проекта станет кукольный спектакль «Как новый Колобок дедке с бабкой помог» в постановке Дзержинского театра кукол. Хорошо знакомые всем детям бабка и дедка испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника: не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. А еще каждого ждёт угощение наливными яблочками в сладкой карамели.

Многим посетителям пришёлся проект по душе с самого первого мероприятия.

– Хотела бы поблагодарить за идею проекта «Русские вечёрки» всех, кто причастен к его созданию, – своим мнением о проекте поделилась постоянная посетительница торгового центра Анастасия Кондратьева. – Вы своим проектом напоминаете людям, что на протяжении веков русская культура и традиции вбирали в себя всё самое лучшее от своего народа. В центре подлинной русской культуры всегда стоял человек. Она учит добру, отзывчивости, смелости, находчивости, состраданию и другим качествам, которые присущи настоящему человеку и которые так необходимы всем нам в современных реалиях. Спасибо большое, вы делаете прекрасные вещи!

Подробнее о каждом мероприятии вы сможете узнать на сайте торгового центра и в социальных сетях.

Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:42, 27.02.2023 Количество просмотров: 548
Страна: Россия


Digital-покорение Арктики: коммуникационный проект «Газпром нефть шельфа» победил на главном PR-конкурсе российского ТЭК, Газпром нефть шельф, 23:05, 09.12.2025, Россия62
«Газпром нефть шельф» в очередной раз победил в престижном национальном конкурсе PR-проектов «КонТЭКст». В этом году жюри конкурса высоко оценило digital-проект «Работа в Арктике и вокруг нее» за инновационный подход, стратегическую глубину и умение превратить сложную промышленную тему в увлекательную и близкую для широкой аудитории историю.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:01, 04.12.2025, Россия447
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:57, 02.12.2025, Россия214
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:54, 25.11.2025, Россия286
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:03, 25.11.2025, Россия209
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Таргетированная наружная реклама от агентства IQ: билборды для ЖК «ОКО» в гольф-клубе «Целеево» и ресторане «Причал»., Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 21.11.2025, Россия574
Агентство IQ организовало кампанию для Capital Group по продвижению ЖК «ОКО» через билборды в премиальных локациях Москвы и Подмосковья для охвата VIP-аудитории.


Агентство IQ разместило наружную рекламу Pitkina на Тверском и Никитском бульварах в Москве., Агентство наружной рекламы IQ, 22:20, 20.11.2025, Россия502
С июля по сентябрь 2025 года агентство IQ продвигало бренд Pitkina с помощью пилларов и ситиформатов на Тверском и Никитском бульварах в Москве, нацеливаясь на премиальную аудиторию.


Агентство IQ знакомит VIP-аудиторию ресторанов с Hide Out через премиальную полиграфию., Агентство наружной рекламы IQ, 22:16, 20.11.2025, Россия500
С июля по август 2025 года агентством IQ была организована раскладка полиграфии жилого комплекса Hide Out от Dominanta Development в премиальных ресторанах Москвы.


Агентство IQ вывело Neverend Travel к элите автоспорта: успешное представление бренда на Porsche Club Challenge, Агентство наружной рекламы IQ, 21:19, 18.11.2025, Россия122
В апреля 2025 года агентством IQ была проведена спонсорская рекламная интеграция для компании Neverend Travel в рамках престижного спортивного события на Moscow Raceway — соревнования «Порше Клуб Челлендж».


Рекламное агентство IQ реализует элитную кампанию Lardeux в престижных московских локациях., Агентство наружной рекламы IQ, 18:44, 15.11.2025, Россия518
С декабря 2024 по декабрь 2025 года реклама бутика Lardeux размещена в элитных коттеджных поселках, ресторанах и ТЦ «Юнимолл» Москвы. Используются современные форматы наружной и digital-рекламы для привлечения обеспеченной аудитории.


Уникальную караоке-кабину с 40 000 песен создали Рекламное агентство IQ и Aviasales на подъемнике курорта Шерегеш!, Агентство наружной рекламы IQ, 21:56, 12.11.2025, Россия497
Рекламное агентство IQ совместно с сервисом Aviasales реализовало нестандартную интеграцию на одном из самых популярных горнолыжных курортов страны — в Шерегеше. В секторе «Е» появилась уникальная кабинка подъемника, оборудованная полноценной караоке-системой с каталогом из 40 000 песен.


Презентация роскошного комплекса Sea Breeze Resort на курорте "Газпром Поляна", Агентство наружной рекламы IQ, 21:39, 12.11.2025, Россия204
В январе 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама Sea Breeze Resort на территории всесезонного курорта Газпром Поляна на склоне Альпика.


Агентством IQ была размещена digital-реклама на горнолыжном курорте Шерегеш для отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA, Рекламное агентство IQ, 09:16, 12.11.2025, Россия212
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало размещение digital-рекламы на горнолыжном курорте Шерегеш отеля премиум-класса . Цель кампании — продвижение отеля премиум-класса Vladivostok Grand Hotel & SPA среди активной и обеспеченной аудитории.


Агентством IQ была размещена digital и наружная реклама Capital Group на Газпром Поляне и Красной Поляне, Рекламное агентство IQ, 12:03, 10.11.2025, Россия426
С декабря 2024 по март 2025 года агентство IQ реализовало масштабную digital и наружную рекламную кампанию жилого комплекса «Бадаевский» от Capital Group в престижных локациях курортов Газпром Поляна и Красная Поляна.


Агентством IQ была размещена наружная реклама сотового оператора T2, Рекламное агентство IQ, 11:36, 10.11.2025, Россия445
С января по февраль 2025 года агентством IQ была размещена наружная реклама на горнолыжных курортах Волен, Степаново и Л. Тягачева в Московской области оператора связи Т2.


  © 2003-2025 inthepress.ru