Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Русские вечёрки» - новый проект ТЦ «Муравей» о любви к русской культуре

Он предусматривает рассказ о традициях русского народа и исторических событиях, в которые мы были вовлечены. Традиционная русская культура является одновременно основой для единства народа и культурно-образовательным инструментом для формирования личности.
Первым мероприятием в рамках проекта стал эксклюзивный спектакль «Жили-Были» в постановке театра кукол «Мабу». Спектакль поставлен по мотивам русской народной сказки «Про Филю» и отражает реальные ситуации из каждодневной жизни людей.

– Очень душевный спектакль мы увидели с сыном! – поделилась впечатлениями Кристина Дунаева, посетительница торгового центра «Муравей». – Очень детализированные декорации, игра актёров на высшем уровне и очень интересный сюжет, который учит детей самостоятельности и подготавливает ко взрослой жизни. Мы очень рады, что пришли на спектакль, будем в дальнейшем следить за новостями и обязательно придём на следующие мероприятия проекта «Русские вечёрки».

В воскресенье, 12 февраля, состоялось не менее интересное мероприятие. Выступление камерного хора «Нижний Новгород» с программой «Песня русская звучит».
Русская народная музыка вдохновляет и окрыляет, а ещё успокаивает. На фуд-корте торгового центра прозвучали самые известные народные песни разных эпох. Концерт сопровождался рассказом о русской народной культуре, традициях и, конечно же, древних сказаниях. Угощение пирогами и квасом, а также сахарной ватой со вкусом наливного яблочка были отмечены гостями концерта.

Просмотр фильма не менее важен для восприятия и усвоения культуры, как литература и музыка. 17 февраля посетителям предлагается к просмотру фильм «Он – дракон»: в удобных креслах-мешках с хрустящим попкорном в руках. В разгар свадьбы княжну Мирославу похищает дракон, унося в свой замок на острове. В прошлом остались родные, жених, теперь только каменный плен в компании прекрасного Армана. Но кто он и как оказался на острове? Ответ на этот вопрос сможете узнать 17 февраля в 17:00.

18 февраля в гости к нижегородцам приедет фольклорный ансамбль «Владимирская вечёра» из древнего города Владимира. Участники мероприятия будут «шин» водить, в «горелки» и «ткачиху» играть, «подгорную» и «яблочко» танцевать! А ещё в программе кадрили парные, игры задорные, хороводы старинные! Всех-всех будут угощать пирогами и освежающим соком. И, конечно же, огромной сахарной ватой.

В разгар масленичной недели, 23 февраля, состоится мероприятие, посвящённое этому любимому русскому празднику. Разгуляй – это четвёртый день масленицы, а значит пора веселиться и танцевать. На фуд-корте развернутся самые настоящие масленичные гулянья с лентами, песнями и плясками. А завершающий день – Проводы – станет самым вкусным. 26 февраля в 13:00 приходите с вашими детьми на мастер-класс по приготовлению солнечных блинчиков. Детей научат правильно печь блины – как обычные, так и цветные, а также покажут, какие бывают начинки и как можно украсить уже готовые блинчики.

Завершающим мероприятием в рамках проекта станет кукольный спектакль «Как новый Колобок дедке с бабкой помог» в постановке Дзержинского театра кукол. Хорошо знакомые всем детям бабка и дедка испекли новый Колобок. Он не повторил ошибку своего предшественника: не сбежал от старичков и не стал обедом для хитрой лисы. Новый Колобок избавил деда с бабкой от воришки Зайца, плутовки Лисы и коварного Волка. А еще каждого ждёт угощение наливными яблочками в сладкой карамели.

Многим посетителям пришёлся проект по душе с самого первого мероприятия.

– Хотела бы поблагодарить за идею проекта «Русские вечёрки» всех, кто причастен к его созданию, – своим мнением о проекте поделилась постоянная посетительница торгового центра Анастасия Кондратьева. – Вы своим проектом напоминаете людям, что на протяжении веков русская культура и традиции вбирали в себя всё самое лучшее от своего народа. В центре подлинной русской культуры всегда стоял человек. Она учит добру, отзывчивости, смелости, находчивости, состраданию и другим качествам, которые присущи настоящему человеку и которые так необходимы всем нам в современных реалиях. Спасибо большое, вы делаете прекрасные вещи!

Подробнее о каждом мероприятии вы сможете узнать на сайте торгового центра и в социальных сетях.

Контактные данные: 262-26-05, доб. 2453
Екатерина, менеджер по связям с общественностью ТЦ «Муравей».

Контактное лицо: Екатерина
Компания: ТЦ "Муравей"
Добавлен: 18:42, 27.02.2023 Количество просмотров: 523
Страна: Россия


«Аксиома Веб» стала Агентством года по версии RUWARD, Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб», 17:32, 28.04.2025, Россия266
24 апреля прошла торжественная Церемония Награждения RUWARD AWARD 2025. Агентство цифрового маркетинга «Аксиома Веб» заняло 1 место среди маркетинговых агентств в отраслевой экспертизе «Авто и Мото».


Весёлый спектакль для детей «Кошкин дом» в ТЦ «Муравей», торговый центр «Муравей», 16:28, 28.04.2025, Россия77
27 апреля в 13:00 торговый центр «Муравей» приглашает юных зрителей и их родителей на бесплатный спектакль «Кошкин дом» в исполнении талантливых студентов Нижегородского театрального училища имени Е.А. Евстигнеева. Представление пройдет на 5 этаже ТЦ «Муравей».


Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025», журнал Moda topical, 16:25, 28.04.2025, Россия89
Журнал MODA topical и бренд косметики Belor design представил 15-ю ежегодную звездную премию «Прорыв Года 2025» 16 апреля в ресторане«Modus» прошла ежегодная звездная премия, где были названы имена самых стильных и успешных звезд шоу-бизнеса! Ведущие мероприятия–Юлия Барановская, Дмитрий Оленин, Андрей Разыграев и Кристина Курт. Музыкальный проект премии: Kristina RICHY, SATKO, Dj LYKOV


Агентство Promote Abroad — в шорт-листе премии «Серебряный Лучник — Агро», Promote Abroad, 19:03, 18.04.2025, Россия83
Коммуникационное агентство Promote Abroad с проектом «Привлечь кадры в АПК» для агрохолдинга «Лазаревское» вошло в шорт-лист премии «Серебряный Лучник — Агро»


Авабука и его новые выкрутасы в ТЦ «Муравей»!, торговый центр «Муравей», 13:14, 18.04.2025, Россия126
В честь Всемирного дня цирка торговый центр «Муравей» приглашает жителей Нижнего Новгорода на уморительное шоу с любимым клоуном Авабукой!


Магия Хогвартса в «Муравье»: концерт при свечах с Aita Musica, торговый центр «Муравей», 21:15, 09.04.2025, Россия219
Концерт «Музыка при свечах» с Aita Musica – это идеальный вечер для всех поклонников Гарри Поттера, ценителей симфонической музыки и тех, кто просто хочет прикоснуться к магии и получить незабываемые эмоции.


Агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club, Рекламное агентство IQ, 20:35, 09.04.2025, Россия119
В сентябре 2024 года агентством IQ была проведена рекламная интеграция клиента Capital Group в гольф-клубе Raevo Golf & Country Club.


Первая специализированная премия в области коммуникаций в АПК «Серебряный Лучник-Агро» назвала победителей, Калужский РФ АО «Россельхозбанк», 13:46, 05.04.2025, Россия502
В новом корпусе цифровых и информационных технологий РЭУ им. Г.В. Плеханова состоялась торжественная церемония награждения премии «Серебряный лучник – агро».


Агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах Москвы и Санкт-Петербурга компании «Дом.РФ, Рекламное агентство IQ, 23:09, 04.04.2025, Россия144
С сентября в октябрь агентством IQ была размещена наружная реклама на баннерах в элитных клубах компании «Дом.РФ». Адресная программа включила гольф-клубы Moscow Country Club, «Целеево», яхт-клубы Shore House, «Адмирал» в Москве и стрелковый клуб «Олимпиец» в Санкт-Петербурге.


Медицинский центр «Димеко» стал «ДМК № 1»: расширяем возможности дистанционной медицины , Dimeco, 16:46, 28.03.2025, Россия129
Теперь многопрофильный центр


Семинар по неймингу FMCG, PR2B - ПИАРТУБИ, 19:26, 17.03.2025, Россия253
С 10 по 12 марта 2025 года в подмосковном парк-отеле «Новый Берег» состоялся семинар на тему «Нейминг FMCG».


LG ЛИДИРУЕТ НА МИРОВОМ РЫНКЕ OLED ТЕЛЕВИЗОРОВ 12-Й ГОД ПОДРЯД, LG Electronics, 18:38, 17.03.2025, Россия137
LG Electronics (LG) подтвердила свое значимое положение на рынке премиальных телевизоров, лидируя в глобальных поставках


Видеохостинг Kinescope: только 32% e-commerce компаний используют видеомаркетинг эффективно, Kinescope, 21:24, 04.03.2025, Россия317
Особенно число 10 000 трудно представить, как кого-то обманули: если средний взрослый бодрствует 16 часов в день, это составляет 625 объявлений в час; одно объявление каждые шесть секунд. Даже 3000 давали бы по три объявления каждую минуту.


ГК «Гекса» провела ребрендинг, ГК "Гекса", 17:22, 20.02.2025, Россия158
Крупный российский производитель полимерных материалов провёл ребрендинг.


Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 16:10, 19.02.2025, Россия297
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости.


  © 2003-2025 inthepress.ru