 |
Результаты «Магнит Плюс» на платформе лояльности Manzana: увеличение проникновения программы лояльности на +14% и двукратное увеличение доходов от CVM
В 2024 году программа лояльности «Магнит Плюс», реализованная на интеллектуальной платформе лояльности Manzana, стала важным драйвером роста доходов компании. Количество держателей карт лояльности «Магнит Плюс» превышает 80 млн. Средний чек таких покупателей в 2,1* раза выше, чем при покупках без карты.
Рассмотрим основные события и стратегии, которые способствовали повышению эффективности программы, и выделим главные достижения, подтверждающие ее эффективность.
1. Единая программа для всех каналов = рост охвата и продаж
C помощью возможностей интеллектуальной платформы лояльности Manzana «Магнит» развивает единую экосистему «Магнит Плюс», где покупатели могут получать выгоды от программы лояльности независимо от канала взаимодействия. В результате всех усилий, как сообщает команда «Магнит OMNI», в 2024 году проникновение программы увеличилось с 64% до 78%, показатель CVM увеличился в два раза, а количество цифровых активных клиентов (DAC) выросло на 50% - аудитория не только расширяется, но и чаще взаимодействует с брендом.
2. Глобальная персонализация
В рамках стратегии глобальной персонализации программы лояльности «Магнит Плюс», реализованной на платформе лояльности Manzana, покупателям ежедневно предлагается более 100 миллионов персональных предложений, сформированных ML-инструментами на больших данных. Каждое из этих персональных предложение доносится до покупателя персональным сообщением через различные каналы коммуникаций: Push, Email, SMS, и др. Это не просто «рассылки» — это точечные предложения, которые приводят покупателей к покупке.
3. Возможность реализации платных опций в программе лояльности
Перезапуск платной подписки «Магнит Плюс Премиум» с помощью возможностей платформы лояльности Manzana всего за 2 месяца привлек 200 000* участников программы лояльности. Обновленный сервис подписок включает базовый кешбэк до 10% за покупки товаров, не участвующих в акциях, и повышенный кешбэк до 50% на отдельные категории: кофе и чай с собой, свежую выпечку, упакованную готовую еду под брендом «М-Кухня» и продукцию под собственными торговыми марками ритейлера (Eat Meat, La Fresh, Premiere of Taste и «Восточный Гость»). Также подписчики могут выбирать 10 любимых категорий и получать за покупки кешбэк до 20%: пять категорий в продовольственных форматах (магазинах «у дома», суперсторах и супермаркетах) и пять в магазинах дрогери «Магнит Косметик», «Магнит Аптеках» и на маркетплейсе «Магнит Маркет». Кешбэк за покупки начисляется в виде бонусов, которые затем можно потратить в розничной сети «Магнит» (1 бонус равен 1 рублю). Это пример монетизации лояльности: клиенты готовы платить за эксклюзивные условия, что создает ритейлеру дополнительный доход.
4. Высокопроизводительная, надежная и безопасная платформа = минимизация потерь прибыли
Обработка более 3 млрд запросов в декабре (4500 запросов в секунду) подтверждает: интеллектуальная платформа лояльности Manzana не просто «держит нагрузку», но и обеспечивает бесперебойную работу программы в пиковые периоды. Надежность системы исключает сбои в пиковые периоды, сохраняя конверсию и предотвращая упущенную выгоду.
Итог: Программа «Магнит Плюс» на интеллектуальной платформе лояльности Manzana — не просто ИТ-решение, а инструмент получения дополнительных доходов.
OMNI-подход к взаимодействию с покупателями, ежедневные персональные предложения на основе ML-моделей, подписки с дополнительными поощрениями для покупателей и другие целевые промо-акции позволили «Магнит» достичь выдающихся результатов.
Цифры за 2024 год наглядно демонстрируют: лояльность клиентов — это не абстрактная метрика, а рабочий инструмент для повышения выручки.
* По данным «Магнит».
Контактное лицо: Alena Bukhta
Компания: Manzana Group
Добавлен: 03:12, 19.02.2025
Количество просмотров: 184
Страна: Россия
| Адаптивное решение для перехода на ISO 20022 успешно внедрено в российском банке, ЕГАР Сервис, 21:28, 24.12.2025, Россия157 |
| Компания EGAR успешно завершила первый проект по внедрению и интеграции конвертера Swift-сообщений «СМАРТКОНВЕРТ» в инфраструктуру российского банка. Проект реализован в ответ на глобальные изменения Swift по обязательному переходу участников финансового рынка на стандарт ISO 20022. Внедрение конвертера позволит Заказчику обеспечить плавную миграцию платежных потоков без остановки операционной деятельности. |
| «Эвалар» и VARSEAS заключили соглашение о стратегическом сотрудничестве, VARSEAS, 21:25, 24.12.2025, Россия86 |
| ЗАО «Эвалар» и ООО «АС РС» (VARSEAS) заключили соглашение о стратегическом партнерстве, направленном на развитие инновационных решений в сфере продукции для здоровья и укрепление позиций сторон на российском и международном рынках. Подписание документов о сотрудничестве состоялось накануне на предприятии компании «Эвалар» в Бийске. |
| UDV Group: Контроль версий проектов ПЛК в АСУ ТП, UDV Group, 20:56, 23.12.2025, Россия229 |
| Работу станков, линий и технологических комплексов определяют проекты ПЛК, и любое несанкционированное изменение в их коде может привести не только к аварии и простоям, но и к угрозе безопасности людей. |
| Завершено строительство завода по производству автоклавного газобетона в Зеленограде, ГК ФСК, 20:53, 23.12.2025, Россия140 |
| Завод по производству автоклавного газобетона (входит в периметр ГК ФСК), расположенный на территории промышленно-строительного комплекса в Зеленограде, получил разрешение на ввод в эксплуатацию. Комплекс возводит ГК ФСК в рамках масштабного инвестиционного проекта (МаИП). По программе стимулирования создания мест приложения труда завод обеспечит более 100 высокотехнологичных рабочих мест. |
|
 |