Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Технологии, меняющие культуру потребительского поведения, диктуют новые правила продвижения продукции»

23 ноября в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ).

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции и рассказала о глобальных и российских потребительских трендах в потреблении мороженого – предпочтениях современных потребителей во вкусах и брендах, а также критериях выбора, наиболее эффективных методах продвижения и о том, как меняются потребители в эпоху цифровизации.

Марина Петрова отметила, что производители мороженого активно откликаются на глобальные потребительские тренды, такие как безопасность и спокойствие (высокое качество, локальное производство, без гормонов и ГМО), моментальная доступность и инновации для упрощения (складная ложечка, быстрая доставка, мороженое как доступный десерт, онлайн-покупка), экологичность и ценность (хороший сервис, социальная ответственность, ЗОЖ), высокие ожидания (натуральный состав, оригинальные вкусы, низкокалорийное, без сахара, высокобелковое, оригинальный дизайн), самоидентификация и сознательный выбор (индивидуальный подход), новые грани опыта (новые вкусы) и т.д.

Среди российских потребительских трендов наиболее популярен «Чувствовать и выглядеть на 100», близкий потребителям, приверженным ЗОЖ - он выражается в увеличении спроса на низкокалорийное и обезжиренное мороженое, а также функциональное мороженое и мороженое без сахара. Неизменными остаются главные вкусовые предпочтения россиян – чаще всего они выбирают ванильное и шоколадное мороженое, а также эскимо в шоколадной глазури. Среди новых нестандартных вкусов наибольший интерес вызывают мороженое без сахара, йогуртовые, соленые, перченые вкусы и мороженое черного цвета.

При выборе мороженого для потребителя важным критерием является бренд. По данным опросов, проведенных «Petrova Five Consulting» в сентябре 2018 года, у потребителей Московского региона и Санкт-Петербурга наиболее популярны бренды: «48 копеек», который ассоциируется у многих со вкусом из детства и проверенным временем качеством, но в современной упаковке; «Чистая линия», ассоциирующаяся с полезной и натуральной продукцией, которую регулярно покупают порядка 60% потребителей; «Филевское» - настоящий российский пломбир, проверенный временем; «Золотой стандарт» - настоящий пломбир по ГОСТу, вызывающий доверие у потребителей; EXTREME, привлекающий современной модной упаковкой и оригинальными вкусами.

При выборе мороженого 20% потребителей обращают внимание на известность торговой марки, 50% - делают выбор в пользу определенной торговой марки, а качественное мороженое у покупателей ассоциируется с пломбиром. Также растет число потребителей, предпочитающих мороженое безглютеновое, безлактозное и с пониженным содержанием сахара. Огромную роль играет товарный вид продукта – мороженое должно быть изготовлено из натурального молока и сливок без искусственных добавок, при этом быть вкусным.

«У современного покупателя, живущего в эпоху цифровизации, с появлением новых возможностей меняются взгляды и культура потребительского поведения, - отметила Марина Петрова. - Доступность информации позволяет изучать множество разных вариантов, делать выбор в пользу лучшего и совершать покупки быстрее. Жизнь поколения Z, неразрывно связанная с гаджетами и социальными сетями, ведет к ежегодному росту числа покупок с мобильных устройств, поэтому сегодня так важны индивидуальный подход, персональные предложения и клиентский сервис».

Также она отметила, что в современном мире на первый план выходят методы продвижения через социальные сети, YouTube, интернет-рекламу, лидеров мнений, PR-активность и ивенты, но остаются актуальными промо-акции.

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: "Petrova 5 Consulting"
Добавлен: 01:00, 27.11.2018 Количество просмотров: 463
Страна: Россия


GMONIT приняла участие в круглом столе New Retail Forum 2025, GMONIT, 23:17, 02.11.2025, Россия282
29–30 октября в Москве прошла встреча лидеров ритейла. Эксперты обсудили развитие инфраструктуры, автоматизацию процессов, цифровизацию и инструменты роста эффективности. ИТ-компания GMONIT стала партнером деловой программы и присоединилась к дискуссии.


Ведущие эксперты из России и Беларуси обсуждают в Алтайском ГАУ проблемы инженерного обеспечения сельского хозяйства, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 17:18, 30.10.2025, Россия160
29-30 октября в Алтайском государственном аграрном университете проходит II Международная научно-практическая конференция «Инженерное обеспечение сельского хозяйства: проблемы, достижения, перспективы», посвященная 75-летию Инженерного факультета.


Первый Бит на PIX DAY 2025 рассказывает, как с помощью ИИ расширить функционал PIX BI, Первый Бит, 17:16, 30.10.2025, Россия163
В столице стартовала конференция PIX DAY 2025 - одно из самых значимых событий в мире цифровых технологий.


В Москве прошла конференция FIN IT CONF 2025, Первый Бит, 17:09, 30.10.2025, Россия225
На конференции специалисты крупнейших российских компаний поделились опытом работы и рассказали о результатах автоматизации финансов.


Как построить эффективную экосистему в маркетинге — разберем на онлайн-конференции от AGIMA и Dsight, AGIMA, 15:39, 28.10.2025, Россия317
5 ноября 16:00 (МСК) пройдет онлайн-конференция «Маркетинг 2025: не набор отдельных инструментов, а экосистема», которую совместно организовали AGIMA и Dsight. Участие бесплатное, необходима регистрация.


Круглый стол в ВШЭ, ВШЭ при поддержке команды проекта VERESKING — от идеи до материи, 15:37, 28.10.2025, Россия130
17 ноября 2025 года в 14:00 Форсайт-сессия «От протокола к праву: стандарты смарт-контрактов как основа правового регулирования DAO» Регистрация по ссылке https://share.google/7cccfmf0Nokl33R8h


MCN Telecom представит телефонного AI-агента на Customer Contacts Week 2025, MCN Telecom, 13:53, 27.10.2025, Россия263
27-30 октября в Москве в гостинице Holiday Inn Sokolniki состоится 16-я Неделя Контактных Центров (Customer Contacts Week) - главное событие года в индустрии клиентских коммуникаций. В программе - конференция, тематические круглые столы, мастер-классы и масштабная выставка решений для контактных центров.


Иммортализм и радикальное продление жизни людей… Новая национальная идея России?, Альянс СОНКО, 18:00, 21.10.2025, Россия264
На минувшей неделе тюменские эксперты приняли участие в уникальном круглом столе «Мифология бессмертия в социо-культурном контексте»


«Гравитон» провел серию конференций «Точка притяжения. Вектор ИИ», «Гравитон», 13:36, 21.10.2025, Россия348
20 октября 2025 года, Москва. — Российский производитель вычислительной техники «Гравитон» провел серию отраслевых конференций для партнеров «Точка притяжения. Вектор ИИ» в четырех городах России.


В Алтайском ГАУ прошел «Форум-открытие Молодежной инженерной школы 3D-моделирования “Импульс”», ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:22, 15.10.2025, Россия385
В молодежной инженерной школе «Импульс» на базе «FoodNet-студии» Алтайского государственного аграрного университета все желающие школьники и студенты Барнаула смогут освоить базовые компетенции 3D-моделирования и реализовать свои научные и творческие проекты в сфере аддитивных технологий


Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия437
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов.


Красноярск объединит молодых учёных со всей России: стартует неделя биотехнологического развития, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:54, 13.10.2025, Россия171
С 26 октября по 2 ноября в Красноярске пройдёт научное мероприятие, посвящённое развитию биотехнологий и технологическому лидерству. Организатором выступает АНО «Мастерская технологического лидерства» при поддержке Фонда науки Красноярского края.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия539
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС.


В Сочи прошли сборы заместителей директоров филиалов ФГУП «УВО Минтранса России», Краснодарский филиал ФГУП "УВО Минтранса России", 13:43, 10.10.2025, Россия159
С 29 сентября по 3 октября в Сочи прошли выездные учебно-методические сборы заместителей директоров и начальников отделов по организации охраны объектов филиалов ведомственной охраны Минтранса России.


Председатель ТК 165 - спикер НФСТ 2025, ООО "НИИ"АСОНИКА", 17:36, 09.10.2025, Россия214
По приглашению оргкомитета НФСТ в конференции в качестве спикера принял участие Шалумов Александр Славович


  © 2003-2025 inthepress.ru