 |
Марина Петрова: «Технологии, меняющие культуру потребительского поведения, диктуют новые правила продвижения продукции»
23 ноября в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ).
Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции и рассказала о глобальных и российских потребительских трендах в потреблении мороженого – предпочтениях современных потребителей во вкусах и брендах, а также критериях выбора, наиболее эффективных методах продвижения и о том, как меняются потребители в эпоху цифровизации.
Марина Петрова отметила, что производители мороженого активно откликаются на глобальные потребительские тренды, такие как безопасность и спокойствие (высокое качество, локальное производство, без гормонов и ГМО), моментальная доступность и инновации для упрощения (складная ложечка, быстрая доставка, мороженое как доступный десерт, онлайн-покупка), экологичность и ценность (хороший сервис, социальная ответственность, ЗОЖ), высокие ожидания (натуральный состав, оригинальные вкусы, низкокалорийное, без сахара, высокобелковое, оригинальный дизайн), самоидентификация и сознательный выбор (индивидуальный подход), новые грани опыта (новые вкусы) и т.д.
Среди российских потребительских трендов наиболее популярен «Чувствовать и выглядеть на 100», близкий потребителям, приверженным ЗОЖ - он выражается в увеличении спроса на низкокалорийное и обезжиренное мороженое, а также функциональное мороженое и мороженое без сахара. Неизменными остаются главные вкусовые предпочтения россиян – чаще всего они выбирают ванильное и шоколадное мороженое, а также эскимо в шоколадной глазури. Среди новых нестандартных вкусов наибольший интерес вызывают мороженое без сахара, йогуртовые, соленые, перченые вкусы и мороженое черного цвета.
При выборе мороженого для потребителя важным критерием является бренд. По данным опросов, проведенных «Petrova Five Consulting» в сентябре 2018 года, у потребителей Московского региона и Санкт-Петербурга наиболее популярны бренды: «48 копеек», который ассоциируется у многих со вкусом из детства и проверенным временем качеством, но в современной упаковке; «Чистая линия», ассоциирующаяся с полезной и натуральной продукцией, которую регулярно покупают порядка 60% потребителей; «Филевское» - настоящий российский пломбир, проверенный временем; «Золотой стандарт» - настоящий пломбир по ГОСТу, вызывающий доверие у потребителей; EXTREME, привлекающий современной модной упаковкой и оригинальными вкусами.
При выборе мороженого 20% потребителей обращают внимание на известность торговой марки, 50% - делают выбор в пользу определенной торговой марки, а качественное мороженое у покупателей ассоциируется с пломбиром. Также растет число потребителей, предпочитающих мороженое безглютеновое, безлактозное и с пониженным содержанием сахара. Огромную роль играет товарный вид продукта – мороженое должно быть изготовлено из натурального молока и сливок без искусственных добавок, при этом быть вкусным.
«У современного покупателя, живущего в эпоху цифровизации, с появлением новых возможностей меняются взгляды и культура потребительского поведения, - отметила Марина Петрова. - Доступность информации позволяет изучать множество разных вариантов, делать выбор в пользу лучшего и совершать покупки быстрее. Жизнь поколения Z, неразрывно связанная с гаджетами и социальными сетями, ведет к ежегодному росту числа покупок с мобильных устройств, поэтому сегодня так важны индивидуальный подход, персональные предложения и клиентский сервис».
Также она отметила, что в современном мире на первый план выходят методы продвижения через социальные сети, YouTube, интернет-рекламу, лидеров мнений, PR-активность и ивенты, но остаются актуальными промо-акции.
Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: "Petrova 5 Consulting"
Добавлен: 01:00, 27.11.2018
Количество просмотров: 462
Страна: Россия
Итоги бизнес-форума “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” 2025, ООО "ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ", 09:43, 14.10.2025, Россия166 |  |
Москва, 13 октября 2025 года: Бизнес-форум “ПРОДАЖИ.ГЛАВНОЕ” успешно завершился в Москве, собрав множество участников: предпринимателей, топ-менеджеров и маркетологов. |
ЕДИНЫЙ ЦУПИС выступил на конференции IT Elements, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 16:18, 10.10.2025, Россия391 |
В Москве 10-11 сентября прошла технологическая конференция IT Elements, посвященная ключевым элементам ИТ и ИБ – про инфраструктуру, сети, безопасность, данные и ИИ. В мероприятии принял участие Михаил Воронин, руководитель службы противодействия кибермошенничеству ЕДИНОГО ЦУПИС. |
Конференция «Море технологий для ресторана и отеля»: инновации для HoReCa в Новосибирске, АкваБайт, 12:57, 02.10.2025, Россия387 |  |
Новосибирск — 9–10 октября 2025 года в Grand Autograph Hotel (Новосибирск) пройдет конференция «Море технологий для ресторана и отеля» — ключевое событие для профессионалов ресторанного и гостиничного бизнеса. Мероприятие объединит лидеров индустрии, IT-экспертов и разработчиков, чтобы представить последние технологические решения для цифровой трансформации HoReCa. |
Открытый диалог. АНО МТЛ и ИТМО. Красноярск, АНО "Мастерская Технологического Лидерства", 09:56, 02.10.2025, Россия211 |  |
В КрасГМУ состоялся Открытый диалог с представителями Передовой инженерной школы ИТМО — в фокусе развитие науки в Красноярском крае
Красноярский государственный медицинский университет стал площадкой проведения Открытого диалога с участием спикеров Передовой инженерной школы Университета ИТМО — Александра Виноградова и Сергея Леончука. |
Где брать кадры и как бороться с контрафактом: будущее автосервисной отрасли обсудят в Сочи, Организация Деловых Мероприятий, 22:15, 01.10.2025, Россия152 |  |
В рамках двухдневной деловой программы пройдут практические сессии и дискуссии, на которых участники смогут обсудить новые модели работы СТО, подходы к масштабированию сервисных сетей, развитие экосистем автосервисов, интеграцию ИИ и технологий удаленной диагностики, налоговые реформы, особенности документооборота, а также вызовы, связанные с внедрением обязательной маркировки автозапчастей. |
intact xConf 2025: итоги первой конференции, intact, 14:50, 30.09.2025, Россия227 |  |
18 сентября наша команда провела первую ежегодную конференцию intact xConf 2025. Мы пригласили наших партнёров и клиентов собраться вместе, чтобы поделиться передовыми трендами импортозамещения, рассмотреть ключевые изменения на ИТ-рынке и выработать общие подходы к дальнейшему развитию отрасли. |
|
 |