Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Марина Петрова: «Технологии, меняющие культуру потребительского поведения, диктуют новые правила продвижения продукции»

23 ноября в Москве прошла научно-практическая конференция «Проблемы сохранения качества и конкурентоспособности мороженого в современных экономических условиях», организованная Союзом мороженщиков России и Всероссийским научно-исследовательским институтом холодильной промышленности (ВНИХИ).

Заместитель Председателя Комитета МТПП по развитию предпринимательства в АПК и генеральный директор «Petrova Five Consulting» Марина Петрова приняла участие в конференции и рассказала о глобальных и российских потребительских трендах в потреблении мороженого – предпочтениях современных потребителей во вкусах и брендах, а также критериях выбора, наиболее эффективных методах продвижения и о том, как меняются потребители в эпоху цифровизации.

Марина Петрова отметила, что производители мороженого активно откликаются на глобальные потребительские тренды, такие как безопасность и спокойствие (высокое качество, локальное производство, без гормонов и ГМО), моментальная доступность и инновации для упрощения (складная ложечка, быстрая доставка, мороженое как доступный десерт, онлайн-покупка), экологичность и ценность (хороший сервис, социальная ответственность, ЗОЖ), высокие ожидания (натуральный состав, оригинальные вкусы, низкокалорийное, без сахара, высокобелковое, оригинальный дизайн), самоидентификация и сознательный выбор (индивидуальный подход), новые грани опыта (новые вкусы) и т.д.

Среди российских потребительских трендов наиболее популярен «Чувствовать и выглядеть на 100», близкий потребителям, приверженным ЗОЖ - он выражается в увеличении спроса на низкокалорийное и обезжиренное мороженое, а также функциональное мороженое и мороженое без сахара. Неизменными остаются главные вкусовые предпочтения россиян – чаще всего они выбирают ванильное и шоколадное мороженое, а также эскимо в шоколадной глазури. Среди новых нестандартных вкусов наибольший интерес вызывают мороженое без сахара, йогуртовые, соленые, перченые вкусы и мороженое черного цвета.

При выборе мороженого для потребителя важным критерием является бренд. По данным опросов, проведенных «Petrova Five Consulting» в сентябре 2018 года, у потребителей Московского региона и Санкт-Петербурга наиболее популярны бренды: «48 копеек», который ассоциируется у многих со вкусом из детства и проверенным временем качеством, но в современной упаковке; «Чистая линия», ассоциирующаяся с полезной и натуральной продукцией, которую регулярно покупают порядка 60% потребителей; «Филевское» - настоящий российский пломбир, проверенный временем; «Золотой стандарт» - настоящий пломбир по ГОСТу, вызывающий доверие у потребителей; EXTREME, привлекающий современной модной упаковкой и оригинальными вкусами.

При выборе мороженого 20% потребителей обращают внимание на известность торговой марки, 50% - делают выбор в пользу определенной торговой марки, а качественное мороженое у покупателей ассоциируется с пломбиром. Также растет число потребителей, предпочитающих мороженое безглютеновое, безлактозное и с пониженным содержанием сахара. Огромную роль играет товарный вид продукта – мороженое должно быть изготовлено из натурального молока и сливок без искусственных добавок, при этом быть вкусным.

«У современного покупателя, живущего в эпоху цифровизации, с появлением новых возможностей меняются взгляды и культура потребительского поведения, - отметила Марина Петрова. - Доступность информации позволяет изучать множество разных вариантов, делать выбор в пользу лучшего и совершать покупки быстрее. Жизнь поколения Z, неразрывно связанная с гаджетами и социальными сетями, ведет к ежегодному росту числа покупок с мобильных устройств, поэтому сегодня так важны индивидуальный подход, персональные предложения и клиентский сервис».

Также она отметила, что в современном мире на первый план выходят методы продвижения через социальные сети, YouTube, интернет-рекламу, лидеров мнений, PR-активность и ивенты, но остаются актуальными промо-акции.

Контактное лицо: Кристина Жилкина
Компания: "Petrova 5 Consulting"
Добавлен: 01:00, 27.11.2018 Количество просмотров: 434
Страна: Россия


Молодежь за чистую воду: TED-сессия на IX Всероссийском водном конгрессе, ФГБУ «Аналитический центр Минприроды России», 17:03, 28.03.2025, Россия78
Приглашаем на масштабную дискуссионную площадку страны для обмена успешными водоохранными практиками


Wild Rave на фестивале Слияние 2025, Orange Brain Enterprise, 16:50, 28.03.2025, Россия56
В этом году Orange Brain Enterprise готовят нечто особенное для фестиваля Слияние


В Самаре состоялась конференция «Актуальные вызовы в области права интеллектуальной собственности», Юридическая фирма «Городисский и Партнеры», 16:32, 28.03.2025, Россия127
25 марта в Самаре с успехом прошла конференция «Актуальные вызовы в области права интеллектуальной собственности», приуроченная к 25-летию самарского филиала юридической фирмы «Городисский и Партнеры».


Татьяна Мамонтова, Председатель регионального отделения ООО "Деловая Россия" в Адыгее выступила спикером Первого термального конгресса России, Адыгейское региональное отделение ООО "Деловая Россия", 19:45, 24.03.2025, Россия251
Татьяна Мамонтова, Управляющий партнёр Курортной клиники «Лаго-Наки» в Республике Адыгея, руководитель комитета Ассоциации оздоровительного туризма и корпоративного здоровья РФ (АОТР) по качеству и развитию санаторных и оздоровительных объектов, Председатель регионального отделения ООО «Деловая Россия» в Республике Адыгея – стала одним из спикеров Термального конгресса России.


АСИ и Клуб продюсеров обсудят перспективы развития креативной экономики Северной Осетии, Клуб продюсеров АСИ, 12:38, 22.03.2025, Россия289
В фокусе внимания развитие следующих индустрий: гастрономии, народных художественных промыслов, моды и культурно-зрелищных мероприятий. Экспертам представят действующие креативные площадки региона, а также интересные проекты на стадии разработки.


Фонд Марии Михайловой представит книгу «Мой позывной…» об СВО на площадке «Парламентской газеты», Благотворительный фонд Марии Михайловой, 12:37, 22.03.2025, Россия527
В четверг, 27 марта, в 10:00 на площадке «Парламентской газеты» в Москве состоится презентация книги «Мой позывной…», выпущенной при поддержке Фонда Марии Михайловой. Это уникальный сборник рассказов, основанный на реальных событиях, который уже вызвал широкий общественный резонанс.


Уникальная научная лекция прошла в Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 11:44, 22.03.2025, Россия74
Marins Park Hotel Нижний Новгород 13 марта стал местом проведения масштабной конференции «Легенды науки и легендарные ошибки», которую посетили более 350 гостей.


РЕЛЭКС развивает сотрудничество в нефтегазовом секторе, АО НПП РЕЛЭКС, 12:30, 19.03.2025, Россия353
РЕЛЭКС приняла участие в ежегодном Конгрессе NEFT 4.0, где представила свои продукты и провела ряд встреч с ключевыми компаниями нефтегазового сектора. В рамках форума участники обсудили актуальные тенденции цифровизации отрасли и возможности внедрения инновационных решений в проекты партнёров.


29 марта День Коучинга в Ростове-на-Дону, ООО "Металидер", 12:22, 19.03.2025, Россия79
29 марта в Ростове-на-Дону пройдет День Коучинга – уникальное событие, организованное Центром развития личности и бизнеса «МЕТАЛИДЕР». Мероприятие станет частью международной сертификационной программы «Профессиональный коуч APC» и будет интересно всем, кто хочет узнать больше о коучинге, его возможностях и перспективах.


Оценка проектов и поддержка юных ученых на Балтийском научно-инженерном конкурсе: BIA Technologies вошла в состав экспертного жюри, BIA Technologies, 19:25, 17.03.2025, Россия87
Директор департамента разработки и внедрения систем искусственного интеллекта BIA Technologies, кандидат физико-математических наук, Михаил Красильников стал одним из членов комиссии «Балтийского научно-инженерного конкурса». Среди участников мероприятия ученые, доктора наук и преподаватели вузов России, представители бизнеса.


Marins Park Hotel Новосибирск – место притяжения деловых людей, Marins Park Hotel, 22:24, 11.03.2025, Россия335
Новосибирск считается одним из ключевых центров деловой жизни России. Здесь проходят важные бизнес-мероприятия: от небольших корпоративных встреч до масштабных промышленных форумов.


Цифровизация без границ: итоги ежегодной партнерской конференции ГК «ЭОС» в Мурманске, ЭОС, 22:23, 11.03.2025, Россия431
С 3 по 7 марта 2025 года в Мурманске состоялась ежегодная партнерская конференция ГК «ЭОС» – «Весенний документооборот-2025».


Компания «Гарант» - организатор конференции LegalTech Day, Компания "Гарант", 22:22, 11.03.2025, Россия404
Мероприятие пройдет 20 марта, онлайн-участие бесплатное, но регистрация обязательна.


Тюменский совет ВОИР и региональное отделение Русского космического общества провели совместное заседание, Альянс СОНКО, 22:16, 11.03.2025, Россия430
Мероприятие собрало более полусотни участников


Emirates Fashion Week 2025: Новая эра модных трансляций и инновационных решений, EventMania, 12:44, 11.03.2025, Россия138
С 13 по 15 апреля 2025 года в Дубае состоится Emirates Fashion Week — одно из самых значимых событий в мире моды и красоты. В этом сезоне мероприятие выходит на новый уровень, представляя уникальные медийные возможности и технологические инновации для партнеров, дизайнеров и гостей.


  © 2003-2025 inthepress.ru