Данные нового отчета Accenture «Бизнес, ориентированный на опыт» показывают, что подавляющее большинство топ-менеджеров компаний (77%) кардинально изменят взаимодействие с клиентами, сотрудниками и обществом, чтобы стимулировать рост бизнеса
Accenture и Salesforce расширяют свое сотрудничество, чтобы помочь компаниям внедрить инструменты ответственного бизнеса, а также внести вклад в достижение Целей устойчивого развития Организации Объединенных Наций (ЦУР ООН) и сократить негативное влияние на окружающую среду.
Награждение лауреатов состоялось 26 января в правительстве Новосибирской области. Губернатор НСО Андрей Травников вручил генеральному директору Банка «Левобережный» Владимиру Шапоренко золотую статуэтку «Сибирская Ника».
Компании, которые ускоряют переход к цифровым технологиям и устойчивому развитию, смогут быстрее восстановиться после экономического кризиса. Вероятно, им удастся вернуться к прежней прибыли уже через 18 месяцев.
Национальная сеть Глобального договора ООН, международная консалтинговая компания Accenture и технологическая компания SAP запустили в России региональный трек международной программы в области целей устойчивого развития SDG Ambition.
Банк «Левобережный» добавил на сайт к списку собственных сервисов по обслуживанию внешнеэкономической деятельности перечень небанковских услуг в смежных областях от партнеров.
На фоне пандемии COVID-19, изменений в экономике и обществе, человечество запустило волну инноваций, которая должна стать масштабным проектом развития на ближайшие десятилетия. Об этом говорится в четырнадцатом ежегодном исследовании компании Accenture Interactive «Fjord Trends 2021».
Konica Minolta представила на российском рынке новую серию универсальных машин для цифровой печати AccurioPress C4080. Она оптимально подходит для оперативной печати коротких тиражей в офсетных типографиях. Модель сочетает высокое качество и эффективность предыдущих моделей с новыми возможностями.
Среди 10 победителей PR-Battla 2020 — 3 победы у НИУ ВШЭ, по 2е победы у РГГУ и РЭУ им. Плеханова, по 1ой победе у студенческих команд РУДН и СПбГУ, а также лучшим коммуникационным агентством признано PR-агентство TrendFox.
Рубен Оганесян присоединился к команде одной из крупнейших мадиакомпаний «Медиа-1» в качестве директора по цифровой трансформации и стратегического маркетинга холдинга. Новое направление, которое возглавил г-н Оганесян, будет нацелено на усиление позиций всех медиаактивов холдинга в digital-пространстве и в области маркетинга.
Эпидемия коронавируса привела к тому, что люди проводят больше времени дома, отказываются от авиаперелётов и меняют свои привычки в расходах. Результаты исследования Accenture говорят о том, что в связи с изменением потребительского поведения, компании могут столкнуться со сдвигом с мировой экономике, оцениваемым более чем в 3 триллиона доллара.
10 ноября в Москве состоялась торжественная церемония награждения ежегодной бизнес-премии «Лучшие в России. Компании и персоны года». На мероприятии в Omega Rooftop собрались крупнейшие представители разных сфер деятельности, лауреаты премии и СМИ.
Компания Accenture выпустила отчет под названием «Как COVID-19 меняет ретейл» в рамках ежегодного исследования мнения потребителей Global Consumer Pulse Research. В ходе исследования было опрошено около 9 тысяч потребителей по всему миру с целью изучения их ожиданий от компаний и брендов после пандемии.
Компания BLS 11 ноября в рамках вебинара ответила на необычный вопрос – Как защитить генерального директора от штрафов за нарушение ТК РФ. Как показывает практика проверок, это серьезный и осязаемый риск. Недаром мероприятие вызвало живой интерес, и его участниками стали более 70 человек.
ФКП "Союзплодоимпорт" добилось прекращения правовой охраны ещё восьми товарных знаков, сходных со всемирно известными брендами "Русская", "Moskovskaya" и "Stolichnaya".