Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Аналитика

Страницы: 1 …… 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 …… 165  «   ‹   ›   » 
Россия по-прежнему зависит от импорта сахара, ООО "Индексбокс Маркетинг", 04:04, 26.05.20121871
По данным маркетингового исследования рынка сахара, проведенного компанией IndexBox, в 2012 году будет необходимо импортировать более 1,5 млн. тонн сахара. Однако, импорт сахара в 2011 году составлял еще более весомую цифру.


МА ROIF Expert: по результатам 2011 года объем рынка колбасных изделий показал рост., MA Roif Expert, 05:53, 25.05.20122497
Маркетинговым агентством ROIF Expert подготовлен аналитический обзор по рынку колбасных изделий. По итогам исследования выявлено увеличение как объема рынка, так и объемов производства по итогам 2011 года на 4,2% и 18,5%, соответственно, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года.


Рейтинговое агентство АК&M» присвоило ООО «ИК «Ю Эф Эс Финанс» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильным прогнозом., UFS IC, 06:26, 23.05.20122572
Рейтинговое агентство АК&M» присвоило ООО «ИК «Ю Эф Эс Финанс» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильным прогнозом.


МА ROIF Expert: объемы производства соли в 2011 году показали снижение на 5,5% в сравнении с 2010 годом., MA Roif Expert, 06:14, 23.05.20121878
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка соли в России. Согласно данным исследования объем рынка по итогам 2011 года вырос на 1,6%. А внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту соли составило -1,5 млн. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными.


НИСИПП представляет итоги 5 раундов мониторинга развития саморегулирования в регионах России в 2009-2012 годах, НИСИПП, 06:48, 16.05.20122348
АНО НИСИПП с июля 2009 года по март 2012 года провел 5 раундов мониторинга развития саморегулирования в регионах России, по итогам которых были накоплены данные, позволяющие более полно рассматривать картину развития этого бизнес - явления.


Мытищинская ярмарка подвела итоги продаж летних шин, Мытищинская ярмарка, 01:35, 15.05.20122649
Москва, 14 мая 2012 года. Специалисты Мытищинской ярмарки изучили структуру спроса и предложения на рынке летних шин. Около 60% продаж приходятся на производителей с мировым именем, остальные 40% делят между собой российские и китайские бренды. Средний чек на покупку летнего комплекта резины весной 2012 года составил 17 тысяч рублей.


Готовое исследование "Бизнес-ланч в Москве" , 05 мая 2012 г, Исследовательская компания "Технологии Роста", 20:34, 04.05.2012736
04 мая 2012 г. компания «Технологии Роста» опубликовала исследование столичного рынка общественного питания по сегменту услуги «бизнес-ланч».


DRG: Исследование рынка свежесрезанных цветов (Ч. 2), Discovery Research Group, 22:44, 26.04.20127427
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group исследование рынка свежесрезанных цветов в России.


DRG: Исследование рынка средств по уходу за волосами (Ч. 1), Discovery Research Group, 18:51, 25.04.20121085
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за волосами в России.


Рынок автомобилей с пробегом демонстрирует рост, Суперавтомаркет "Формула 91", 23:27, 12.04.2012866
Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги работы за 1 квартал 2012 года. По оценкам экспертов компании, число оформленных сделок выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский, NIKITA ONLINE, 21:01, 10.04.20122236
10 апреля 2012, Москва. — По данным исследования компании, более 65% пользователей игр NIKITA ONLINE самостоятельно зарабатывают деньги, больше половины готовы платить за бонусы в условно-бесплатных играх, но английским языком на приемлемом уровне владеют меньше 20%.


PwC выступила консультантом рейтинга «Южные “газели”-2012», PwC, 20:50, 10.04.20121346
Москва – 6 апреля 2012 года – в Краснодаре награждены победители рейтинга динамично развивающихся компаний юга России – «Газелей», публикуемого в журнале «Эксперт ЮГ». PwC выступила консультантом проекта.


При выборе магазина потребители не думают о скидках, Маркетинговое агентство FDFgroup, 04:50, 06.04.20122266
Период проведения исследования: 20-28 марта 2011 года. В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование.


Рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в 2011 году, ИЦ "ЭЛВИСТИ", 00:04, 02.04.20122125
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в сети Интернет в течение всего 2011 года.


Акции и опционы: нужны ли они работникам сегодня?, Бигл, 07:36, 28.03.20122074
Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Мотивация посредством премирования акциями и опционами».


И интерьер офиса может отвлекать от работы..., Penny Lane Personnel, 21:06, 26.03.20122102
Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel решило выяснить у кандидатов среднего и высшего звена, какие факторы более всего отвлекают от работы и провоцируют ее негативное восприятие.


«М-Видео», «Медиа Маркт» и «Эльдорадо» - самые интересные для потребителя магазины, FDFgroup, 20:42, 26.03.20123561
Москва, 26.03.2012. – Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым агентством FDFgroup, среди магазинов бытовой техники и электроники максимальной лояльностью покупателей пользуются «М-Видео», «Эльдорадо» и «Медиа Маркт». Результаты опроса показывают, что порядка 52-54% респондентов готовы порекомендовать эти магазины своим друзьям и знакомым.


«1001 Тур» вошла в число крупнейших туристических сетей России, 1001 Тур, 23:15, 15.03.20122331
Сеть туристических агентств «1001 Тур» вошла в число крупнейших российских туристических сетей в 2011 году по версии газеты «Коммерсантъ» и Ассоциации туроператоров России (АТОР).


DRG: Исследование российского рынка фенольной пленки, Discovery Research Group, 19:50, 15.03.20121454
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фенольной пленки.


Информационный ликбез начали с журналистов, Мастерская пресс-релизов, 18:33, 14.03.20122548
13 марта в г. Ростове-на-Дону презентовано первое издание книги Алексея Федорова «Доступ к информации в Российской Федерации». Книга имеет все шансы стать эффективным учебно-методическим пособием для всех, кто работает на информационном поле.


«Амвэй» подвела финансовые итоги работы в Южном регионе, Amway, 20:46, 13.03.20122484
1 марта 2012 г., Ростов-на-Дону. Компания «Амвэй», один из мировых лидеров в области прямых продаж, огласила финансовые результаты своей деятельности в Южном регионе за 2011 год.


Новый проект «Экспертное мнение», Евразийский открытый институт, 07:29, 12.03.20122208
На сайте Евразийского открытого института стартовал новый проект «Экспертное мнение»


Лучшая моральная компенсация - самореализация, Penny Lane Personnel, 19:51, 24.02.2012868
Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel решило узнать у кандидатов, какие факторы приносят им наибольшее моральное удовлетворение от работы.


Обзор гостиничного рынка Приморья, AZIMUT Hotels, 18:17, 16.02.20121219
В преддверии саммита АТЭС, который пройдет в сентябре 2012 года на острове Русский, наблюдается рост гостиничного рынка Владивостока.


Впервые оценен уровень прозрачности крупнейших компаний России, Центр "Развитие корпоративной социальной ответственности", 00:05, 03.02.20122252
В России впервые составлен Индекс прозрачности с целью оценить уровень открытости компаний. Инициатором исследования стал Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» (Украина, далее - Центр), который уже составлял Индексы прозрачности как международных, так и украинских компаний на основе методики партнера – компании Beyond Business (Израиль).


Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через интернет, Day to Day, 21:04, 24.01.20121853
Проанализировав статистику продаж, онлайн-сервис DayToDay определил потребительские предпочтения и составил рейтинг продуктов питания, которые россияне чаще всего заказывают через интернет.


Seldon для украинских предпринимателей, http://seldon2010.ru/, 18:35, 23.01.2012744
«Открыто и доступно» – главный принцип портала Ua-Tenders, нового партнера Seldon в республике Украина. Объединенный украинский портал тендеров, закупок и торгов www.ua-tenders.com в конце декабря 2011 года подписал Договор о сотрудничестве по продвижению ИАС «Seldon.2012» на территории республики.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2024 inthepress.ru