Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка промышленных кондиционеров (чиллеры, руфтопы, центральные) в России. Предметом исследования стали чиллеры, руфтопы и центральные кондиционеры.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полупромышленных (коммерческих) кондиционеров (кассетных, канальных, колонных) в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых кондиционеров (настенные, напольно-потолочные) в России. Предметом исследования стали бытовые настенные и напольно-потолочные сплит системы.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовых мобильных (комнатных) кондиционеров в России. Предметом исследования стали бытовые мобильные (комнатные) кондиционеры без воздуховода.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ деятельности топ-30 сайтов по продаже продуктов питания и косметики российского производства.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка колес в сборе для легковых автомобилей в России. Отчет содержит анализ рыночного спроса в различных сегментах по типу материала диска колеса.
Доцент кафедры государственного и муниципального управления РАНХиГС Санкт-Петербург Марина Минина рассказала об экологических проблемах озера Байкал и обозначила пути их решения.
Суммарный доход самозанятых с начала 2019 года, когда в Москве ввели специальный налоговый режим, к 1 июня 2023 года превысил 722 миллиарда рублей. Более 127 миллиардов рублей от этой суммы они заработали в январе - мае этого года.
Цифровой рубль - форма национальной валюты, пилотные операции с которой запущены в России с 1 апреля 2023 года. Чем она отличается от обычного рубля и что означает для российской экономики рассказали эксперты РАНХиГС Санкт-Петербург заведующий кафедрой экономики Олег Мисько и доцент кафедры менеджмента Екатерина Малевская-Малевич.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прицепных, самоходных и стационарных смесителей-кормораздатчиков.