В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
Unicon Outsourcing запускает исследование качества ведения управленческого учета в России. Участие в опросе анонимное и занимает не более трех минут. Результаты будут опубликованы на сайте ubpo.ru 24 ноября.
Принять участие в исследовании: https://clck.ru/32gM7Y
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка решеток литых чугунных (для перекрытия лотков и дождеприемников) в России.
Предметом исследования стали объективы для тепловизионных измерительных устройств, для систем безопасности и охраны периметра, для контроля за технологическими процессами, для обеспечения пожарной безопасности, а также для автоматических систем непрерывного измерения температуры людей в местах массового скопления.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка объективов для фото- и видеотехники в России. Предметом исследования стали объективы, предназначенные для бытовых фото- и видеокамер, в том числе и зеркальные фотоаппараты, используемые профессиональными фотографами.
Предметом исследования стали объективы для эндоскопического оборудования, дерматоскопов, рентгеновского оборудования, стоматологических микроскопов, офтальмологических лазерных установок, оборудования для лабораторных исследований.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка испытательных универсальных (разрывных) машин в России. Предметом исследования стали испытательные универсальные (разрывные) машины, используемые на строительных, промышленных, текстильных, целлюлозно-бумажных предприятиях, в научных лабораториях, НИИ.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка испытательных прессов в России. Предметом исследования стали прессы для бетонов и строительных материалов.