В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
• Пандемия коронавируса хотя и затронула наш бизнес, но оказала ограниченное влияние на результаты I квартала.
• Объем полученных заказов уменьшился на 3 %, до 9772 (10 063) млн шведских крон, органическое падение зафиксировано на уровне 4 %.
• Выручка снизилась на 7%, до 9134 (9785) млн шведских крон, органическое падение достигло 8 %.
В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В марте 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Дочерняя страховая компания Сбербанка «Сбербанк страхование жизни» проанализировала статистику обращений клиентов по накопительному страхованию к сервису «Образовательный консьерж». Чаще всего к специалистам сервиса по подбору досуга и образования для детей обращаются жители Москвы и Санкт-Петербурга/