Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка оборудования для изготовления бумажных средств гигиены в России.
В марте-апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
Отраслевой медиапортал «Зооинформ» обнародовал результаты первого рейтинга брендов индустрии домашних животных. В 2022 году он проводился в номинации «Сила бренда», где оценивалось качество коммуникации бренда с конечными потребителями и бизнес-партнёрами.
В марте-апреле 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка одноразовой биоразлагаемой посуды.
Аналитики Ассоциации инновационных регионов России представили очередной рейтинг субъектов России по уровню доступности кадров для инновационной экономики (STEM).