Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.
Ассоциация развития стального строительства (АРСС) совместно с информационным агентством iNFOLine подготовили Аналитический отчет "Строительная отрасль и рынок металлоконструкций России. Итоги 9 месяцев 2019 года".
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электромеханических скребков и электропилок для маникюра и педикюра в России.
В октябре 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка повторно применяемых труб для магистральных газопроводов в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка теплообменников и пластин (для пластинчатых теплообменников) в России.