Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка уличных подметально-уборочных и комбинированных дорожных машин в России.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка абразивного инструмента (круги шлифовальные и фикерты для материалов, кроме металла) в России.
Согласно опросу, 77% родителей считают, что в отелях нужно предоставлять более здоровые варианты детского меню, а 79% заявили, что разнообразные блюда для детей улучшат их общее впечатление от отдыха. В результате исследования экс-директор красного гида Мишлен и международная сеть отелей Jumeirah создали инновационную кулинарную концепцию – “театр в тарелке”.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка медицинских цифровых (электронных и инфракрасных) термометров в России.
l