«Индустрия медиаанализа и дата-майнинга может понести огромные убытки – отмечают эксперты AMEC и FIBEP– Предложения, выдвинутые Еврокомиссией, будут препятствовать деятельности всех коммерческих компаний, занятых в отрасли»
Согласно данным агентства Nielson, казахстанцы в 2016 году были вынуждены значительно сократить расходы на развлечения (50%), путешествия (43%) и покупки (54%). Потребитель начинает экономить и искать альтернативы, при этом оптимальный баланс цены и качества - это своего рода маятник, на который ориентируется современный покупатель.
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование импорта в Узбекистан и экспорта из Узбекистана плит ДВП, MDF, HDF и ламинированных напольных покрытий в 2015 году.
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий зимними лыжными видами спорта в России.
В августе 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка принадлежностей для занятий водными видами спорта в России.
АО «ФИНАМ» и медиахолдинг РБК представили совместный проект «Торговые стратегии», посвященный повышению финансовой грамотности населения и рациональным методам инвестирования средств на финансовых рынках.