Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Аналитика

Страницы: 1 …… 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 …… 90  «   ‹   ›   » 
Суперматч Аргентина - Хорватия и битва Франции с Перу изменили рейтинг популярности в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018195
По итогам восьмого дня ЧМ-2018, Аргентина поднялась с 18-го на 10-е место, Хорватия с 30-го на третье, Перу с 13 на шестое, а Франция вернула свои позиции, переместившись на 5-ую ступень рейтинга самых упоминаемых в СМИ футбольных команд, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 22 июня.


Сборная Марокко лишилась шансов попасть в плей-офф, но вошла в Топ-10 самых цитируемых в СМИ футбольных команд, PR-агентство Идеи&Решения, 21:21, 29.06.2018191
После матча второго тура в группе В сборная Марокко поднялась с 19-го на 7-е место, а противник по игре – команда Португалии – переместился с 13-ой на 5-ую позицию рейтинга самых популярных в российских СМИ футбольных сборных, составленного PR-агентством Идеи&Решения на 21 июня.


Матч Тунис - Англия перекроил рейтинг самых популярных в СМИ футбольных сборных, PR-агентство Идеи&Решения, 21:19, 29.06.2018210
По данным рейтинга популярности, составленного 19 июня PR – агентством Идеи&Решения, сборные Англии и Туниса вошли в пятерку самых упоминанемых в российских СМИ футбольных команд.


Сборная Исландии вошла в топ-10 самых популярных в СМИ футбольных команд, PR-агентство Идеи&Решения, 21:18, 29.06.2018195
С 15 по 18 июня команда Исландии показала резкий рост цитируемости в СМИ, поднявшись с 17 на 10 место. Эта информация обнародована в рамках проекта «Рейтинг популярности футбольных команд в СМИ», реализуемого PR – агентством Идеи&Решения и включающего анализ более 64 000 источников.


Сборная России, одержав победу в матче, продолжает лидировать в рейтинге популярности футбольных команд в СМИ, PR-агентство Идеи&Решения, 21:16, 29.06.2018205
Сборная России победив с разгромным счетом 5:0 в матче против команды Саудовской Аравии продолжает лидировать в рейтинге популярности СМИ, составленным PR-агентством Идеи&Решения.


Сборная России возглавила рейтинг популярности в СМИ футбольных команд, Идеи&Решения, 21:14, 29.06.2018196
По данным рейтинга, составленного PR-агентством «Идеи&Решения» сборная России стала самой упоминаемой в российских СМИ среди всех команд - участниц чемпионата мира по футболу 2018 накануне открытия.


Анализ российского рынка облачного провайдинга: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:56, 27.06.2018160
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка облачного провайдинга.


Анализ российского рынка собственных торговых марок: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 16:40, 27.06.2018143
В апреле 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка собственных торговых марок.


Российский рынок тостового хлеба: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 19:05, 22.06.2018236
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка тостового хлеба.


ЧМ-2018: Россия продолжает удивлять и ломать стереотипы, Смыслография, 18:13, 22.06.2018218
Находящийся в самом разгаре чемпионат мира по футболу в России ожидаемо преподносит сюрпризы. В то время как болельщики смотрят матчи своих любимых команд, аналитическое агентство «Смыслография» продолжает изучать освещение мирового первенства в зарубежных СМИ.


Розничный рынок по продаже одежды в РФ: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 21:42, 21.06.2018172
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования розничного рынка по продаже одежды в РФ.


Российский рынок клининговых услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:30, 21.06.2018172
В мае 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Российский рынок колбасы и колбасных изделий: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г., NeoAnalytics - маркетинговая компания, 00:25, 21.06.2018119
В июне 2018 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.


Анализ рынка обуви из ЭВА (этиленвинилацетата) в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:42, 15.06.2018223
Согласно расчетам аналитиков DISCOVERY Research Group, объем рынка обуви ЭВА в России в 2016 году составил в натуральном выражении 42,3 млн. пар, что на 6,0% больше показателя 2015 года. В 2017 году объем рынка вырос на 21,4% и составил 51,3 млн. пар.


Анализ рынка установок промышленных уборочных в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018215
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка установок промышленных уборочных в России.


Анализ рынка клинкерной плитки в России, Discovery Research Group, 19:38, 15.06.2018234
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка клинкерной плитки.


Анализ рынка санфаянса (санфаянсовых изделий) из керамики в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018231
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка санфаянсовых изделий в России.


Анализ рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России, Discovery Research Group, 19:37, 15.06.2018227
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пробиотиков для с/х животных, рыб и птиц в России.


Анализ рынка ловильных работ в России, Discovery Research Group, 19:36, 15.06.2018224
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ловильных работ в России.


Анализ рынка клинкерного кирпича в России, Discovery Research Group, 19:35, 15.06.2018207
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка клинкерного и кислотоупорного кирпича, клинкерной брусчатки в России.


Анализ рынка полевого шпата в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018184
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка полевого шпата в России.


Анализ рынка каолина в России, Discovery Research Group, 19:34, 15.06.2018185
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка каолина в России.


Анализ рынка терракотовой панели в России (с предоставлением базы импортно-экспортных операций), Discovery Research Group, 19:33, 15.06.2018168
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка терракотовой плитки в России.


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:35, 08.06.2018128
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navetti, Vendavo, 15:24, 08.06.2018126
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Vendavo покупает Navett., Vendavo, 23:03, 06.06.2018228
Интеллектуальное ценообразование упростилось как для предприятия среднего сегмента рынка, так и для крупного предприятия в сегменте B2B


Анализ рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России, Discovery Research Group, 15:36, 30.05.2018144
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка мешков, бигбегов (мягких контейнеров) и сеток из полипропиленовых тканых материалов в России.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2019 inthepress.ru