Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка моющих и чистящих средств, средств для стирки бытового и профессионального назначения.
В марте 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Компания Ventra, эксперт услуг аутсорсинга бизнес-процессов, сообщает об итогах работы в 2018 году: выручка компании выросла на 30% по сравнению с 2017 годом и составила 4,6 млрд. рублей.
Компания Accenture выяснила, что 6 из 10 потребителей банковских и страховых услуг согласны предоставлять свои персональные данные в обмен на скидки и специальные предложения.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
По итогам периода январь-февраль 2019 г. суммарный объём поставок ЛП, произведённых на территории ЕАЭС, в Россию практически достиг суммы 1,7 млрд. руб. (в оптовых ценах, включая НДС). Динамика этого показателя к аналогичному периоду прошлого года при расчёте в рублях достигла +74,3%.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств для похудения и контроля веса в России. Объем рынка средств для похудения и контроля веса в России в 2018 г. составил 14 486,6 млн. руб.