«Выберу.ру» подготовил рейтинг банков, предлагавших самые выгодные ипотечные программы для семей с детьми на приобретение квартир в новостройках страны.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка полиэтилена и полиэтиленовой продукции.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.
«Выберу.ру» составил итоговый за 2022 год рейтинг банков, предлагавших наиболее выгодные программы рефинансирования потребительских кредитов для снижения долговой нагрузки заёмщиков.
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредиты наличными для решения личных финансовых задач в 2022 году.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В декабре 2022 - январе 2023 гг. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка беспилотного транспорта.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг.
В финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» (vbr.ru) оценили, как изменились интересы потребителей банковских услуг за этот год: аналитики изучили наиболее частые поисковые запросы, по которым пользователи приходили на сервис.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
По данным аналитиков холдинга «РСТИ» и системы мониторинга и анализа новостроек bnMap.pro, доля квартир с отделкой в общем предложении новостроек премиум-класса в Москве по итогам 2022 года составила 40% от общего объема предложения.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.