Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка насосов и насосного оборудования для перекачки технических жидкостей.
l
Анализ предварительных результатов крупнейших производителей строительных металлоконструкций по итогам 9 мес. 2018г. демонстрирует сохранение объемов производства на уровне 2017г. – объем производства строительных металлоконструкций за 9 месяцев 2018 года остался на уровне показателейпрошлого года – 2,2 млн.тонн, в то время как производство бетона, кирпича и т.д. сократилось на 5-6%.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило анализ рынка агронавигаторов (систем параллельного вождения для сельскохозяйственной техники) в России.
Эксперты ООО «Штрубе Рус» считают, что одной из ведущих причин снижения урожайности сахарной свеклы и последовавшего за этим роста цен на сахар в 2018 году стали неблагоприятные климатические условия.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка хлебцев хрустящих, сухарей, гренок и аналогичных обжаренных продуктов в России.