 |
Аналитика
| Страницы: 1 …… 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 …… 178 « ‹ › » |
| Анализ рынка зеркал в России, Discovery Research Group, 18:51, 06.05.2019469 |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка зеркал в России. |
| Анализ рынка услуг ЖКХ, Discovery Research Group, 18:51, 04.05.2019499 |
| Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ЖКХ в России. |
| Анализ рынка микрокремнезема в России, Discovery Research Group, 23:41, 26.04.2019504 |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка микрокремнезема в России. |
| Анализ рынка томатов в России, Discovery Research Group, 23:41, 26.04.2019572 |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка томатов в России. |
| Анализ рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России, Discovery Research Group, 23:41, 26.04.2019482 |
| Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России. |
| Предпринимателям открыли доступ к бизнес-аналитике ОФД и касс, Платформа ОФД, 17:51, 25.04.2019351 |
| В ближайшие 2 месяца в стране пройдет большая волна подключений организаций сферы услуг к онлайн-кассам. Количество таких устройств с передачей данных оператору фискальных данных может достичь порядка 3,5 млн. ККТ. Реформа по 54-ФЗ предусматривает отправку сведений о кассовых операциях в онлайн-режиме в Федеральную налоговую службу. |
| Население не боится коллекторов, Долговой консультант, 17:37, 25.04.2019341 |
| Коллекторы не являются фобией и не вызывают опасения у населения. Такие выводы содержатся в «Национальном индексе тревожностей», составленном компанией КРОС. |
| Жители двух столиц предпочитают Kronenbourg 1664 Blanc, Балтика, 05:09, 21.04.2019534 |
| Международная исследовательская компания Ipsos marketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива. За Kronenbourg 1664 Blanc свои голоса отдали 64% участников исследования, отметив уникальный сбалансированный вкус. |
Просмотр за период:
|
 |