Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка одноразовых средств индивидуальной защиты органов дыхания (СИЗОД) в России.
Собственное исследование, проведенное Техносерв Cloud, показывает, что 32% компаний среднего и малого бизнеса не были готовы поддержать широкомасштабный и резкий переход к удалённой работе из дома, вызванной мерами по борьбе с COVID-19.
Российский сервис онлайн-бронирования "Едем-в-Гости.ру" подвел итоги продленного туристического сезона 2020 и выявил, какие туристические плажные направления пользовались наибольшей популярностью среди путешественников. Рейтинг составлен на основании опроса подписчиков социальных сетей и данных бронирований жилья с конца июня по октябрь 2020.
IDC совместно с «Неофлекс» провела исследование российского рынка технологий потоковой обработки данных среди крупнейших российских банков и финансовых организаций, розничных сетей и телекоммуникационных компаний. В ходе исследования были опрошены организации, штатная численность сотрудников в которых составляет 500 и более человек. В опросе приняли участие руководители ИТ-департаментов и представители бизнес-подразделений.
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка табака и табачных изделий.
Эксперты российского тревел-сообщества из "Ассоциации российских сервисов бронирования" (Едем-в-Гости.ру, Суточно.ру, Хочу-на-Юга.ру) подвели итоги прошедшего туристического сезона 2020.
Эксперты российского тревел-сообщества из "Ассоциации российских сервисов бронирования" (Едем-в-Гости.ру, Суточно.ру, Хочу-на-Юга.ру) подвели итоги прошедшего туристического сезона 2020.
Фокус-группы показали неожиданную роль строителей в обучении россиян
PR-агентство Идеи&Решения провело серию* исследований с помощью фокус-групп** среди потребителей, занимавшихся ремонтными и строительными работами в 2020 году.
В июле-августе 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка керамической плитки и керамогранита.
Аналитики ОТП Банка оценили активность пользователей в мобильном приложении – каждый второй клиент выбирает приложение как основной канал взаимодействия с банком и регулярно использует его.
Тема антикризисного управления, к сожалению, никогда не перестанет быть актуальной. Перманентно более половины российских компаний находится на грани банкротства или в кризисном состоянии.
В октябре 2020 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационных услуг.