Ориентируясь на рыночные потребности, Руководство Завода Инновационных Технологий постоянно совершенствует свой бизнес, оперативно внося коррективы в деятельность предприятия. Аудит бизнес-процессов и полученные результаты стали частью стратегии совершенствования бизнеса.
Реализация дополнительных платных услуг является одним из эффективных путей повышения доходности, и внимание авиакомпаний к развитию этого направления продаж дает свои плоды.
В 2019 году российские авиакомпании наблюдают увеличение объемов продаж дополнительных услуг.
В мае 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка хлеба и хлебобулочных изделий.
24 мая в Новосибирске пройдёт Международная экспертная площадка «Предвыборный Казахстан в фокусе политической аналитики». Мероприятие посвящено обсуждению предстоящих в июне выборов президента Казахстана. В центре внимания участников — влияние выборов на внешнеполитический курс страны.
В марте-апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования рынка экспресс-доставки грузов и почты.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка коммерческой недвижимости г. Москвы.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.