Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило анализ вариантов создания музея на базе собственной коллекции виниловых пластинок и музыкальных устройств в г. Москва.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка ПВХ пленки для мебельной промышленности и производства деревянных дверей.
Россельхозбанк проанализировал спрос на разные категории товаров со стороны отечественных фермеров в период посевной. Узнать какие товары попали в шорт-лист российских аграриев помог анализ запросов в специализированном маркетплейсе для сельхозпроизводителей Свое Фермерство от РСХБ.
В феврале-марте 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка программ лояльности на АЗС.
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка парикмахерских и салонов красоты.