Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка генераторов электроэнергии (электрогенераторов) бензиновых малой мощности (до 10 кВА) в России.
В январе 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского розничного рынка по продаже товаров для детей.
Эксперты Банкавто, цифровой платформы РГС Банка (входит в группу банка «Открытие»), выяснили, на какие средства будущие автовладельцы планируют покупку машины в текущих условиях.
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Среди горнолыжных курортов России больше всего загородное жилье ожидаемо подорожало в Красной Поляне, где средняя цена на загородный дом составила 55 млн рублей. Однако, есть локации, в которых средняя стоимость дома за год не увеличилась или даже снизилась.
В декабре 2021 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка металлообрабатывающих станков.