В финансовом маркетплейсе «Выберу.ру» (vbr.ru) оценили, как изменились интересы потребителей банковских услуг за этот год: аналитики изучили наиболее частые поисковые запросы, по которым пользователи приходили на сервис.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка замороженных полуфабрикатов.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
По данным аналитиков холдинга «РСТИ» и системы мониторинга и анализа новостроек bnMap.pro, доля квартир с отделкой в общем предложении новостроек премиум-класса в Москве по итогам 2022 года составила 40% от общего объема предложения.
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.
В декабре Sk Fintech Hub и «Банковское обозрение» подготовили первый рейтинг персон российского финтеха. Основатель и CEO финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru) Григорий Бурденко занял седьмую строчку в общем рейтинге и 2-е место — в подгруппе «Маркетплейсы».
В ноябре-декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка электронных сигарет.
В декабре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.
Unicon Outsourcing, один из лидеров рынка аутсорсинга учетных функций – бухгалтерского и управленческого учета, кадрового делопроизводства и расчета заработной платы – завершила исследование качества ведения управленческого учета в России. В опросе приняли участие генеральные и финансовые директора, собственники бизнеса и другие представители топ-менеджмента российских и международных компаний.
По данным исследования финансового маркетплейса «Выберу.ру» (vbr.ru), 90% опрошенных россиян готовы сменить банк, если у конкурента окажется более привлекательное предложение.
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» (vbr.ru) провел опрос и выяснил, как в 2022 году россияне выбирают финансовые продукты: большинство изучает предложение в интернете, но доля тех, кто предпочитает ходить в отделение банка, все еще высока.
В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
В рамках работы тематического блога «Ортодонт-ТВ» был проведен опрос относительно изменений спроса на услуги в сфере ортодонтии. Согласно полученным в ходе исследования результатам, в этом направлении рынок сократился почти на треть. Также представители профильных клиник поделились своими вариантами антикризисных мер.
В октябре-ноябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка халяльной и кошерной продукции.
В сентябре 2022 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.