Продажи новых автомобилей в России за первый квартал 2019 г. упали на 0,3% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. и составили 391,7 тыс. штук против 392,9 тыс. годом ранее.
24 апреля в Милане итальянская группа компаний по производству канцелярской продукции, товаров для детского, любительского и профессионального художественного творчества F.I.L.A. Group заключила с финской компанией Ahlstrom-Munksjö Group соглашение об эксклюзивной дистрибуции продукции французского бренда ARCHES по всему миру с января 2020 года.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка джемов, желе, мармеладов, пюре, паст фруктовых или ореховых, полученные путем тепловой обработки в России.
В ближайшие 2 месяца в стране пройдет большая волна подключений организаций сферы услуг к онлайн-кассам. Количество таких устройств с передачей данных оператору фискальных данных может достичь порядка 3,5 млн. ККТ. Реформа по 54-ФЗ предусматривает отправку сведений о кассовых операциях в онлайн-режиме в Федеральную налоговую службу.
Коллекторы не являются фобией и не вызывают опасения у населения. Такие выводы содержатся в «Национальном индексе тревожностей», составленном компанией КРОС.
Международная исследовательская компания Ipsos marketing провела исследование восприятия российскими потребителями пшеничного пива. За Kronenbourg 1664 Blanc свои голоса отдали 64% участников исследования, отметив уникальный сбалансированный вкус.
В апреле 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка экспресс-доставки грузов и почты.