Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания корпоративных клиентов в России и мире.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка инноваций и новых банковских продуктов в сфере обслуживания физических лиц в России и мире.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка пластиковых боксов для автоматических выключателей и аналогичной продукции в России.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка сырья для хирургических нитей и нитей для сетчатых имплантов в России.
Сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» выяснила какие подарки для юных бойцов и маленьких принцесс оказались наиболее востребованы в прошедшие праздники – 23 февраля и 8 марта.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка внеклассных развивающих услуг в Москве, Московской области и Санкт- Петербурге.
В январе 2019 г. исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка колбасы и колбасных изделий.
Несмотря на относительно скромные общие результаты развития российского фармрынка по итогам 2018 г. самочувствие большинства крупных и средних российских оптовиков было вполне удовлетворительным. Более того, целый ряд дистрибьюторов продемонстрировал значительную динамику развития, причём особенно яркие успехи показали компании «второго эшелона», некоторые представители которых демонстрировали двузначные темпы прироста отгрузок.
Маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка прострелочно-взрывных работ при испытании и освоении скважин.
Компания «Дочки-Сыночки» открыла за прошедший год в 2,5 раза больше магазинов, чем в 2017 году и вернулась к динамике роста сети докризисного периода. По количеству открытых торговых точек сеть выросла на 15%.