В 2023 году потребление мороженого в России увеличится до 3,3 кг на человека, а затем продолжит расти и достигнет 4,4 кг по итогам 2030 года, прогнозируют аналитики Россельхозбанка.
В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Количество командировок в январе-мае 2023-го существенно выросло по сравнению с аналогичными периодами 2021-22 гг. Так, к прошлому году зафиксирован рост числа деловых поездок на 71%, а к январю-маю 2021 г. – на 243%.
В мае 2023 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка галактозы в России. На российский рынок галактоза поступает в форме изомера D-галактозы.
Агентство маркетинговых исследований DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка электронных сигарет (вейпы, ЭСДН, pod-системы) в России. Предметом исследования стали как одноразовые электронные сигареты, так и ЭДСН для многоразового использования.
Экспертный журнал о стоматологии Startsmile совместно с ИД «КоммерсантЪ» опубликовал два ежегодных Рейтинга частных стоматологических клиник для детей и взрослых. Это десятое, юбилейное исследование сферы частной стоматологии России.