Архив пресс-релизов // » Добавить пресс-релиз

Аналитика

Страницы: 1 …… 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 …… 66  «   ‹   ›   » 
Подход к страхованию детей в России радикально меняется, Generali PPF Holding, 04:22, 02.06.2012264
Согласно исследованию, основанному на данных компаний Generali PPF Holding, подходы родителей к страхованию детей в разных странах Центральной и Восточной Европы существенно отличаются.


Россия по-прежнему зависит от импорта сахара, ООО "Индексбокс Маркетинг", 04:04, 26.05.2012227
По данным маркетингового исследования рынка сахара, проведенного компанией IndexBox, в 2012 году будет необходимо импортировать более 1,5 млн. тонн сахара. Однако, импорт сахара в 2011 году составлял еще более весомую цифру.


МА ROIF Expert: по результатам 2011 года объем рынка колбасных изделий показал рост., MA Roif Expert, 05:53, 25.05.2012265
Маркетинговым агентством ROIF Expert подготовлен аналитический обзор по рынку колбасных изделий. По итогам исследования выявлено увеличение как объема рынка, так и объемов производства по итогам 2011 года на 4,2% и 18,5%, соответственно, в сравнении с аналогичным периодом 2010 года.


Рейтинговое агентство АК&M» присвоило ООО «ИК «Ю Эф Эс Финанс» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильным прогнозом., UFS IC, 06:26, 23.05.2012319
Рейтинговое агентство АК&M» присвоило ООО «ИК «Ю Эф Эс Финанс» рейтинг кредитоспособности по национальной шкале «А» со стабильным прогнозом.


МА ROIF Expert: объемы производства соли в 2011 году показали снижение на 5,5% в сравнении с 2010 годом., MA Roif Expert, 06:14, 23.05.2012204
Специалисты маркетингового агентства ROIF Expert подготовили аналитический обзор рынка соли в России. Согласно данным исследования объем рынка по итогам 2011 года вырос на 1,6%. А внешнеторговое сальдо по экспорту-импорту соли составило -1,5 млн. тонн, то есть импортные поставки преобладают над экспортными.


НИСИПП представляет итоги 5 раундов мониторинга развития саморегулирования в регионах России в 2009-2012 годах, НИСИПП, 06:48, 16.05.2012321
АНО НИСИПП с июля 2009 года по март 2012 года провел 5 раундов мониторинга развития саморегулирования в регионах России, по итогам которых были накоплены данные, позволяющие более полно рассматривать картину развития этого бизнес - явления.


Мытищинская ярмарка подвела итоги продаж летних шин, Мытищинская ярмарка, 01:35, 15.05.2012290
Москва, 14 мая 2012 года. Специалисты Мытищинской ярмарки изучили структуру спроса и предложения на рынке летних шин. Около 60% продаж приходятся на производителей с мировым именем, остальные 40% делят между собой российские и китайские бренды. Средний чек на покупку летнего комплекта резины весной 2012 года составил 17 тысяч рублей.


Готовое исследование "Бизнес-ланч в Москве" , 05 мая 2012 г, Исследовательская компания "Технологии Роста", 20:34, 04.05.2012244
04 мая 2012 г. компания «Технологии Роста» опубликовала исследование столичного рынка общественного питания по сегменту услуги «бизнес-ланч».


DRG: Исследование рынка свежесрезанных цветов (Ч. 2), Discovery Research Group, 22:44, 26.04.2012352
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group исследование рынка свежесрезанных цветов в России.


DRG: Исследование рынка средств по уходу за волосами (Ч. 1), Discovery Research Group, 18:51, 25.04.2012220
В апреле 2012 года агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка средств по уходу за волосами в России.


Рынок автомобилей с пробегом демонстрирует рост, Суперавтомаркет "Формула 91", 23:27, 12.04.2012234
Суперавтомаркет «Формула 91», ведущая автотрейдинговая компания на российском рынке автомобилей с пробегом, подвела итоги работы за 1 квартал 2012 года. По оценкам экспертов компании, число оформленных сделок выросло на 24% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


NIKITA ONLINE: наши игроки повзрослели, начали сами зарабатывать, но так и не выучили английский, NIKITA ONLINE, 21:01, 10.04.2012292
10 апреля 2012, Москва. — По данным исследования компании, более 65% пользователей игр NIKITA ONLINE самостоятельно зарабатывают деньги, больше половины готовы платить за бонусы в условно-бесплатных играх, но английским языком на приемлемом уровне владеют меньше 20%.


PwC выступила консультантом рейтинга «Южные “газели”-2012», PwC, 20:50, 10.04.2012567
Москва – 6 апреля 2012 года – в Краснодаре награждены победители рейтинга динамично развивающихся компаний юга России – «Газелей», публикуемого в журнале «Эксперт ЮГ». PwC выступила консультантом проекта.


При выборе магазина потребители не думают о скидках, Маркетинговое агентство FDFgroup, 04:50, 06.04.2012198
Период проведения исследования: 20-28 марта 2011 года. В какой магазин пойдет человек, планируя приобрести телевизор или новый компьютер? На что обратит внимание в первую очередь? Что для него важно, а что не имеет особого значения? Для того чтобы выяснить отношение потребителей к магазинам бытовой техники и электроники, маркетинговое агентство FDFgroup провело исследование.


Рейтинг упоминаемости крупнейших украинских банков в 2011 году, ИЦ "ЭЛВИСТИ", 00:04, 02.04.2012208
Информационный центр "ЭЛВИСТИ" представляет результаты проведенного анализа упоминаемости крупнейших украинских банков в сети Интернет в течение всего 2011 года.


Акции и опционы: нужны ли они работникам сегодня?, Бигл, 07:36, 28.03.2012175
Результаты исследования рекрутинговой компании «Бигл» на тему «Мотивация посредством премирования акциями и опционами».


И интерьер офиса может отвлекать от работы..., Penny Lane Personnel, 21:06, 26.03.2012215
Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel решило выяснить у кандидатов среднего и высшего звена, какие факторы более всего отвлекают от работы и провоцируют ее негативное восприятие.


«М-Видео», «Медиа Маркт» и «Эльдорадо» - самые интересные для потребителя магазины, FDFgroup, 20:42, 26.03.20121673
Москва, 26.03.2012. – Согласно исследованиям, проведенным маркетинговым агентством FDFgroup, среди магазинов бытовой техники и электроники максимальной лояльностью покупателей пользуются «М-Видео», «Эльдорадо» и «Медиа Маркт». Результаты опроса показывают, что порядка 52-54% респондентов готовы порекомендовать эти магазины своим друзьям и знакомым.


«1001 Тур» вошла в число крупнейших туристических сетей России, 1001 Тур, 23:15, 15.03.2012279
Сеть туристических агентств «1001 Тур» вошла в число крупнейших российских туристических сетей в 2011 году по версии газеты «Коммерсантъ» и Ассоциации туроператоров России (АТОР).


DRG: Исследование российского рынка фенольной пленки, Discovery Research Group, 19:50, 15.03.2012230
В марте 2012 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка фенольной пленки.


Информационный ликбез начали с журналистов, Мастерская пресс-релизов, 18:33, 14.03.2012305
13 марта в г. Ростове-на-Дону презентовано первое издание книги Алексея Федорова «Доступ к информации в Российской Федерации». Книга имеет все шансы стать эффективным учебно-методическим пособием для всех, кто работает на информационном поле.


«Амвэй» подвела финансовые итоги работы в Южном регионе, Amway, 20:46, 13.03.2012168
1 марта 2012 г., Ростов-на-Дону. Компания «Амвэй», один из мировых лидеров в области прямых продаж, огласила финансовые результаты своей деятельности в Южном регионе за 2011 год.


Новый проект «Экспертное мнение», Евразийский открытый институт, 07:29, 12.03.2012213
На сайте Евразийского открытого института стартовал новый проект «Экспертное мнение»


Лучшая моральная компенсация - самореализация, Penny Lane Personnel, 19:51, 24.02.2012216
Рекрутинговое агентство Penny Lane Personnel решило узнать у кандидатов, какие факторы приносят им наибольшее моральное удовлетворение от работы.


Обзор гостиничного рынка Приморья, AZIMUT Hotels, 18:17, 16.02.2012451
В преддверии саммита АТЭС, который пройдет в сентябре 2012 года на острове Русский, наблюдается рост гостиничного рынка Владивостока.


Впервые оценен уровень прозрачности крупнейших компаний России, Центр "Развитие корпоративной социальной ответственности", 00:05, 03.02.2012272
В России впервые составлен Индекс прозрачности с целью оценить уровень открытости компаний. Инициатором исследования стал Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности» (Украина, далее - Центр), который уже составлял Индексы прозрачности как международных, так и украинских компаний на основе методики партнера – компании Beyond Business (Израиль).


Молоко, мясо и алкоголь россияне стали заказывать через интернет, Day to Day, 21:04, 24.01.2012255
Проанализировав статистику продаж, онлайн-сервис DayToDay определил потребительские предпочтения и составил рейтинг продуктов питания, которые россияне чаще всего заказывают через интернет.


Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66

Просмотр за период:


От   До

  © 2003-2017 inthepress.ru