|
Аналитика
Страницы: 1 …… 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 …… 165 « ‹ › » |
Индекс лояльности клиентов ПЭК за апрель вырос на 7%, ООО "ПЭК", 04:03, 30.05.2020381 | |
В компании регулярно замеряют индекс NPS (Net Promoter Score) при помощи сбора, систематизации и обработки информации из различных источников. В апреле показатель NPS вырос на 7% и составил 48%. |
АППКРМ анализирует ситуацию на российском рынке, Информационное Агентство Бизнес-Информ, 19:33, 16.05.2020422 | |
Ассоциация Производителей и Поставщиков Качественных Расходных Материалов проанализировала ситуацию на российском рынке расходных материалов в условиях экономического кризиса и пандемии. |
Просмотр за период:
|
|