Новаторское решение для совместной работы позволит сотрудникам одного из крупнейших в мире финансовых институтов проводить удаленные переговоры за одним виртуальным столом
Вот уже более 150 лет каждые пять лет в том или ином городе на том или ином континенте проводятся всемирные выставки. В этом году она пройдет в Шанхае и, судя по всему, станет самым грандиозным мероприятием такого рода в истории.
В соответствии с соглашением, заключенным с Главным управлением по инвестициям Саудовской Аравии (Saudi Arabian General Investment Authority, SAGIA) , Cisco примет участие в предоставлении услуг стратегического консалтинга и поможет разработать проект по строительству в Саудовской Аравии четырех «интеллектуальных городов».
Корпорация ENMAX (enmax.com) и Cisco приступают к совместной разработке модели коммунального предприятия следующего поколения с целью обеспечить более эффективное энергопотребление
Компания «1С-Рарус» совместно с телеканалом «PRO Деньги» - запускает цикл телевизионных передач «PROдвижение», посвященный теме управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 27 марта 2010 года (суббота) в 19:30 состоится эфир первой программы:
«Что такое CRM и зачем он нужен бизнесу? Фокус на клиенте».
Компания «1С-Рарус» объявляет о выпуске и начале продаж нового программного продукта «РЕСТАРТ», предназначенного для автоматизации фронт-офиса на предприятиях питания.
Приглашаем посетить специализированный семинар по оборудованию LG Security для систем охранного видеонаблюдения, проводимый Корпорацией СКАЙРОС в рамках XVI Московской Международной Выставки “MIPS 2010” (19.04.2010 – 22.04.2010).
Компания «1С-Рарус» объявляет о начале продаж типового отраслевого решения «Регистрация компаний для «1С:CRM». Разработчиком и правообладателем «Регистрация компаний для «1С:CRM» является компания ООО «АКАМ». Эксклюзивным дистрибьютором программного продукта (без ограничения территории) и производителем типового решения является компания «1С-Рарус».
В филиале «Тулэнерго» ОАО «МРСК Центра и Приволжья» 27-28 марта 2010 года будет введен режим повышенной ответственности в связи с возможными изменениями нагрузок сети из-за проведения Всемирной акции «Час Земли».
Специалисты «Antegra consulting» успешно завершили проект внедрения единой системы для регламентированного расчета заработной платы и управленческого учета на базе «1С:Зарплата и управление персоналом 8» в международной компании-туроператоре.
Новый производственный филиал BSS будет заниматься как профессиональной разработкой и тестированием типовых продуктов BSS, так и заказными разработками в рамках крупных проектов Компании.
Группа компаний «Аркан» (входит в консорциум ATGroup) и ОАО «Российские космические системы» заключили партнерское соглашение, в рамках которого предусматривается сотрудничество компаний и обмен опытом в области навигации, разработки и производства оборудования, создания систем безопасности, управления и мониторинга.
23 марта 2010 г. – Группа РАМЭК осуществила поставку и инсталляцию средств защиты информации, компьютерного и сетевого оборудования, а также специализированного программного обеспечения для создания и развития защищенной информационной системы в многофункциональном центре Тамбовской области.
Компания DSS Consulting объявляет о выходе краткой версии Аналитического обзора российского рынка CRM-систем по итогам 2009 года, доступной для всех желающих на сайте компании.
Компания «Мототелеком», российский разработчик программного обеспечения для IP-телефонии и конвергентных систем, представляет новый модуль Mototelecom Webcast - эффективное, и в то же время простое и удобное в использовании решение для организаций Web-трансляций.
Агентство по охране окружающей среды и Министерство энергетики США вновь высоко оценили «неизменное превосходство» компании 3М в области энергосбережения.
Сеть Компьютер-Центров «КЕЙ» управляет процессом обработки рекламаций клиентов с помощью автоматизированной системы, созданной «1С-Рарус» на платформе «1С:Предприятие 8». В результате проекта руководство компании получит единую информационную систему, позволяющую оперативно регистрировать данные о поступивших претензиях клиентов, своевременно их обрабатывать и, тем самым, повышать качество обслуживания клиентов сети.