Упрощение домашних сетей позволяет упростить подключение устройств, снижает необходимость технического обслуживания и дорогостоящих выездов специалистов
Расширение отраслевого сотрудничества позволит создать технологию виртуализации RAN, отвечающую требованиям операторов мобильной связи по производительности, масштабируемости и доступности
После внедрения систем «1С:Управление производственным предприятием» и «1С:Зарплата и управление персоналом» ЗАО «ТЗК Шереметьево» потребовались услуги по сопровождению данных программных продуктов.
Avaya и Plantronics, один из мировых лидеров в области производства устройств связи, объявляют об инициативе, направленной на удовлетворение растущей потребности в удобных коммуникационных решениях для контактных центров и среды Unified Communications.
В декабре 2015 года национальный телеком-оператор Киевстар расширил список своих инноваций и запустил сервис «Звездная Гвардия», задача которого — выведение обслуживания абонентов на качественно новый уровень. 20 сотрудников будут в режиме оперативного вмешательства работать с наиболее критичными жалобами абонентов.
С 17 декабря 2015 года Киевстар предлагает своим абонентам возможность сделать пожертвование в поддержку МБФ «Украинская биржа благотворительности», чтобы помочь сотням больных детей и взрослых.
«1С-Рарус» оптимизировал работу комбината питания МЭИ с помощью информационной системы, созданной на основе программного продукта «1С:Общепит 8». Решение автоматизировало оперативный, бухгалтерский и налоговый учет, решив задачи складского учета, калькулирования себестоимости блюд и полуфабрикатов и автоматического формирования проводок.
Softline осуществила поставку программного продукта «Лаборатории Касперского» для Санкт-Петербургского национального минерально-сырьевого университета «Горный».
Офисные центры с правильной локацией и грамотным управлением сохранили свои позиции в кризис – ставки аренды на таких объектах остались на прежнем уровне, а показатель вакантности близок к нулю.
В 2015 году в центры государственных услуг «Мои документы» (ранее МФЦ) за получением документов МосгорБТИ обратилось более 46 000 граждан, что составляет около 60% от общего количества заявителей, обратившихся за получением документов МосгорБТИ на жилые помещения.
Решение RiT для интеллектуального управления инфраструктурой (IIM) внедрено в компании China Southern Power Grip (CSG). Система PatchView + позволяет отслеживать состояние сети в режиме реального времени и удаленно управлять, увеличивая доступность и эффективность работы.