Занимаясь проектированием и внедрением вычислительных комплексов, сетевой инфраструктуры, инженерных систем и мультимедиа, внедрением и обслуживанием программных решений и бизнес-приложений, «Инфосистемы Джет» стала первой ИТ-компанией, удостоившейся статуса премьер-партнера Red Hat в России в специализации Cloud Infrastructure.
Unify, бренд компании Atos в области программного обеспечения для коммуникационных услуг, поделился экспертизой в вопросе тенденций разития коммуникаций на двенадцатом ежегодном мероприятии CNews Forum 2019: Информационные технологии завтра.
Компания Accenture совместно с R3 и SAP разработала пилот системы проведения валовых расчетов в режиме реального времени (RTGS, real-time gross settlement) на базе технологии распределенных реестров. Разработка позволит оптимизировать процессы расчетов между банками и клиентами, осуществляя платежи быстрее, надежнее и безопаснее.
Компания Эм Си Арт завершила проект внедрения Битрикс24 в SKL Group – одном из крупнейших производителей сантехники и товаров для ванной комнаты в России и странах СНГ.
Компания НОРБИТ (входит в группу компаний ЛАНИТ) завершила тиражирование CRM-системы Creatio (ранее bpm’online) от Террасофт в одном из европейских подразделений Segezha Group – предприятии Segezha Packaging в г. Ольборг (Дания), специализирующемся на производстве бумажных мешков.
Компания «Ростелеком» в рамках реализации проекта автоматизированной системы учёта и оплаты проезда (АСУОП) в Тамбовской области выпустила 10 тысяч брендированных льготных единых транспортных карт для оплаты проезда школьников (ЕТКШ).
12 и 13 декабря в Санкт-Петербурге состоится одно из самых ярких прикладных мероприятий сферы проектного менеджмента – Дни управления проектами ПМСОФТ.
19 октября в Аммане прошла 13-я партнёрская конференция «Лаборатории Касперского», на которой компания SoftwareONE получила награду в номинации Bestseller категории «Онлайн-платформа по повышению киберграмотности» по итогам продаж в 2018 году образовательной системы «Лаборатории Касперского», позволяющей сформировать и закрепить у сотрудников навыки безопасной работы в цифровой среде.
Компания “Сибшахтострой” автоматизировала сбор и обработку заявок в ИТ-службу для 2000 сотрудников с помощью 1С:ITIL. Изучить программу и самостоятельно внедрить полезные инструменты руководству помог курс “1С:ITIL. Быстрый старт в один клик” компании “1С-Рарус”.
Intersoft Lab, лидеру банковского рынка систем управления корпоративной эффективностью (Corporate Performance Management/СРМ), исполняется 20 лет. Intersoft Lab анализирует, как развивалась компания и рынок CPM-систем, синхронизирует будущее собственного ПО с актуальными потребностями финансовой отрасли. Ключевыми направлениями развития RCPM-платформы «Контур» становятся риск-ориентированное управление эффективностью бизнеса на основе прогнозной аналитики и RegTech.
На мероприятии компанию представили заместитель генерального директора Алексей Сабанов, который выступил в качестве модератора на Безопасной дуэли между ИнфоТеКС и КРИПТО-ПРО, и руководитель направления развития сервисов ЭП Максим Чирков.
DPD провела оценку популярности платформ для интернет-магазинов на основании заявок на интеграцию с системой логистического оператора. На первом месте по востребованности 1С-Битрикс. Второе и третье места заняли OpenCart и Wordpress соответственно.
Системный интегратор и разработчик Navicon внедрил в холдинге ARIMA, который специализируется на производстве бытовой техники, ИТ-решение MS Dynamics NAV 2018. В рамках проекта интегратор создал единый контур автоматизации, который позволит сотрудникам компании более эффективно, чем раньше, управлять хозяйственной деятельностью.
Компания Tekta Group сообщает о заливке первого куба бетона на строительной площадке проекта бизнес-класса «NOW. Квартал на набережной». Девелопер приступил к возведению монолитных конструкций подземной части комплекса.
Российская helpdesk система объявила о подключении первого на этом рынке геолокационного модуля. Он позволяет оптимизировать маршрут каждого специалиста, назначая на заявку ближайшего к ней исполнителя. В результате заявки выполняются быстрее на 30-40%, а компания снижает логистические расходы и обеспечивает клиентам более высокий уровень сервиса