Поддержкой Rimini Street пользуются уже более 55 клиентов в данном регионе, в том числе пять из десяти крупнейших израильских компаний; устойчивый спрос и быстрые темпы роста стимулируют дальнейшие инвестиции и экспансию
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об утверждении нового состава совета директоров. Решение принято на внеочередном общем собрании акционеров ТТК 4 марта.
Microsoft анонсировала SQL Server 2016, а также специальные условия перехода с проприетарных конкурентных платформ. Заказчики смогут сэкономить на стоимости лицензий нового продукта . Таким образом, признанное экспертами Gartner и Forrester технологическим лидером единое решение по управлению данными, обладающее самой привлекательной стоимостью владения, станет еще более выгодным.
На вебинаре мы расскажем, как с помощью данного сервиса можно проверить актуальность и достоверность сведений о контрагентах и оценить их финансовое состояние
Компания «1С-Рарус» обновляет линейку программ для компаний санаторно-курортного и гостиничного направлений. Вторая редакция «1С-Рарус:Детский оздоровительный лагерь» автоматизирует сразу три блока оперативного учета: проживание, питание и медицинские услуги. МИНИ-поставка второй редакции «1С-Рарус:Управление отелем» оптимизирует задачи по учету номерного фонда и процесс расчета с гостями.
В рамках бесплатного семинара "Нововведения в 44-ФЗ и 223-ФЗ в 2016 году. Участие и стратегия победы", профессиональные тендерные специалисты расскажут вам, как стать полноценным участником этого процесса и обеспечат грамотной консультацией.
Москва, Россия – 15марта 2016 г. – Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об утверждении нового состава совета директоров. Решение принято на внеочередном общем собрании акционеров ТТК 4 марта.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков.
Москва – Tele2, альтернативный оператор мобильной связи, подвел итоги работы сети 8 марта и 23 февраля. В эти дни абоненты отправили свыше 156 млн сообщений и сделали 209 млн звонков.
MAYKOR-GMCS заключила партнерское соглашение с SOFTPOINT, российским разработчиком программных решений для повышения производительности, масштабирования и увеличения отказоустойчивости информационных систем.
В рамках проекта «Скорая компьютерная помощь» более тысячи абонентов ПАО «Ростелеком» получили оперативную помощь в решении проблем, связанных с компьютером, программным обеспечением, подключением услуг компании.
Всего на стенде «Ангстрема» будет представлено более 100 единиц продукции: микропроцессоров, микроконтроллеров, микротранзисторы и готовые решения. Все они разработаны и производятся в рамках государственной программы импортозамещения.
Высокопродуктивные сотрудники Киевстар реализовали ключевые бизнес-проекты 2015 года: строительство 3G-сети, внедрение современной биллинговой системы без прерывания операционной деятельности, запуск новых тарифов и партнерских предложений.
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, сообщает об улучшении международным рейтинговым агентством Fitch Ratings прогноза по рейтингам компании с «Негативного» на «Стабильный».
ГК «Геолайф» и компания NAVITEL® продолжают работы по совместной разработке спутниковых охранно-поисковых и мониторинговых систем для контроля различных видов транспортных средств и обеспечения личной безопасности.
Национальный телеком-оператор Киевстар остается самым привлекательным работодателем среди телеком-операторов в Украине по результатам исследования компании EY.
Российский холдинг «Молвест» (торговая марка Вкуснотеево), управляющая несколькими предприятиями молочной промышленности, за счет мониторинга транспорта Omnicomm Online сократил расходы на топливо на 25%.
Компании «Бюджетные и Финансовые Технологии» и IBS завершили тестовые испытания информационных систем БФТ на российской конвергентной вычислительной платформе «СКАЛА-Р».
Уже не первый год среди российских компаний актуальна тема электронного документооборота – так клиенты обычно называют все, что касается электронного взаимодействия.
Компании CTI и Cisco представят свою продукцию на совместном стенде в рамках XV Юбилейного Международного Call Center World Forum 2016 – крупнейшего события Восточной Европы индустрии обслуживания клиентов и контакт-центров.
В период с 05 по 08 марта в сети Киевстар было совершено почти миллиард звонков, отправлено 62 млн SMS и 633 тысячи MMS, а также передан 361 ТБ данных с помощью мобильного интернета