С начала предоставления «Ростелекомом» услуги «Звонок за счет вызываемого абонента» - в период с января по апрель текущего года – этой возможностью воспользовалось более 25% от общего числа звонивших с таксофонов в регионах Поволжья.
Компания Schneider Electric примет участие в юбилейном 10-м Международном CIO Конгрессе «Белые ночи». Мероприятие состоится 30—31 мая 2015 года в Санкт-Петербурге в культурно-деловом центре «Club House».
По данным группы компании «МСН Телеком» экономия малого бизнеса на услуги связи может составить до 50 %. Оптимизировать расходы и доходы, не теряя, а, только улучшая коммуникации и их качество со своими клиентами, персоналом, партнерами – это задачи малого бизнеса, которые решаются сотрудничеством с операторами связи.
Европейский оператор дата-центров DEAC создал новое решение резервного копирования данных BaaS (Backup as a Service), отличающееся удобным пользовательским интерфейсом и эластичностью управления.
19-21 мая в Москве в павильоне №69 ВДНХ прошла международная выставка офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015». Организатор выставки – информационное агентство «Бизнес-Информ» (Москва).
20 мая 2015 года в рамках международной выставки офисного оборудования, расходных материалов и комплектующих «BUSINESS-INFORM 2015» состоялась Первая Конференция на тему: «Поставщик и корпоративный потребитель: два взгляда на закупку и эксплуатацию расходных материалов. Тенденции, проблемы, заблуждения, мифы».
До перехода на программу 1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ учет велся в устаревшей программе 1С:Бухгалтерия 7.7. 1С:Апрель Софт предложил оптимальный вариант приобретения новой программы на условиях апгрейда, в результате чего "ЭНЕРГОПРОМСЕРВИС" сэкономил 50% от стоимости новой программы 1С.
В феврале 2015 компания 1С:Апрель Софт автоматизировала бухгалтерский и налоговый учет организации ООО "КАМА.ШИНЫ.АКБ" с помощью программы "1С:Бухгалтерия 8 ПРОФ".
«Ростелеком» на основании выигранного открытого тендера заключил договор с филиалом «Удмуртэнерго» ОАО «МРСК «Центра и Приволжья» на оказание услуги аренды каналов связи.
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, выиграла тендер на предоставление услуг связи Главному бюро медико-социальной экспертизы по Красноярскому краю.
29 Мая 2015 года в г. Сочи состоится торжественная церемония награждения победителей I этапа Регионального конкурса финансовой журналистики «Рублевая зона».
Банк ВПБ предоставил гарантию в размере 1,2 млн рублей строительно-коммерческой компании «СКиФ», победителю открытого аукциона на проведение работ по капитальному ремонту административного здания Межмуниципального Отделения МВД России в г. Тутаев Ярославской области.
«ВымпелКом» внедрил специализированное приложение Remedy Mobile, разработанное компанией «Атринти» (входит в группу «Астерос»), для мобильного решения технических инцидентов в режиме 24*7.
Компания ТТК, один из крупнейших операторов связи в России, заняла третье место в рейтинге интернет- провайдеров на территории Нижегородской области, подготовленном журналом «Деловой квартал» по итогам 2014 года.
Для автоматизации кадрового учета и расчета заработной платы была выбрана программа "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". Специалисты 1С:Апрель Софт произвели установку программного продукта, а также оказали услуги по настройке прав доступа, благодаря чему конфиденциальная информация о сотрудниках и зарплате останется неразглашенной.
Системный интегратор Белтел внедрил решения Avaya для контакт-центров в Справочной службе 516 Дальнего Востока. Теперь пользователи могут получать справки не только по телефону, но и по SMS, e-mail, ICQ, а также через веб-чат.
Компании «РТ-Информ», единый интегратор госкорпорации «Ростех» в области ИТ-решений, и MAYKOR, общероссийский поставщик услуг в области аутсорсинга ИТ- и бизнес-процессов, намерены наладить сотрудничество по разработке и развитию инновационных сервисных моделей ИТ для повышения эффективности производственных предприятий.
Компания Dell выпускает новые решения в области систем хранения данных, призванные помочь предприятиям масштабировать и экономично адаптировать свои центры обработки данных к растущим требованиям ИТ.
Компания «Сервионика» обеспечивает техническую поддержку магазинов «Заодно» - новой сети российских дискаунтеров. На аутсорсинговое обслуживание переданы уже 27 магазинов.